нет зарядки помогите разобраться

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
seet46
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:30
Бус: WV T3 Caravelle 1984
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение seet46 » 28 сен 2015, 15:16

Стабилизатор напряжения не дает пройти току более 12 вольт к потребителю, т.е. к приборке.
Ну а с самого генератора в момент работы снимал напряжение?

Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 » 28 сен 2015, 18:10

Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.

Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 28 сен 2015, 18:19

Поставил я еще один генератор.Лампочка все равно горит. Подгазовки на яркость лампочки не влияют.Замеряли показатели.Показывает что зарядку дает,но когда включаю печку не хватает.Также если подрубаю все потребители(Щетки,свет,аварийка,Задний ход у меня кнопкой вкл,)то начинает посвистывать что-то в генераторе.Похоже что ремень.Когда нагрузку уменьшаю или убираю,свист пропадает.

Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 » 28 сен 2015, 18:25

Антон, во первых этот генератор на холостых проверяеться включением дальнего света и печкой на всю. Ну и во вторых меняй ремень. Скорей всего у тебя шкиф протерло. Если так то тогда ремень покупай не 10 а 12мм ширеной.
Последний раз редактировалось kosolap-11 28 сен 2015, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....

Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 28 сен 2015, 18:27

А почему горит лампочка?Из-за ремня?

Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 » 28 сен 2015, 18:31

Ну судя по симптомам скорее всего да.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....

Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 28 сен 2015, 19:00

kosolap-11 писал(а):дя по симптомам скорее всего да.
Попробуем.Но что-то не верится что такое простое решение будет.

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 » 28 сен 2015, 20:14

Не факт,сталкивался на других машинах при выгорании одного диода из диодного моста, дает на холостых 11.5 при перегазоке 12.8 при этом лампочка гаснет после старта двигателя
89522647364

seet46
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:30
Бус: WV T3 Caravelle 1984
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение seet46 » 29 сен 2015, 10:15

Лампа горит потому что нет тока с провода контрольной лампы генератора. Там принцип такой:
1. Включаем зажигание, горит лампа
2. Генератор начал крутится и выдавать ток не только в бортовую(назову ее так) сеть, но и на контрольную лампу
3. Ток встретился с диодом в приборке и замкнул цепь, тем самым потушил лампу.

Проверь напряжение с провода зарядки при заведенном двигателе, если его нет, а заряд на аккум идет, сдох диод на мосту. Может гуру форума поправят, но я свою проблему решал по этому пути.

Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 30 сен 2015, 00:07

А может ли быть что проблема зарыта в печке?Может из-за нее все неприятности?

Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 » 30 сен 2015, 09:20

А она то тут причем? От куда такие выводы?
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 30 сен 2015, 09:42

Всем здравствуйте!Хочу рассказать про поведение своего генератора-генератор мощностью по моему 45 А.стоял на 1.6д.при запуске лапочка тухла не до конца т.е. в темноте еле заметно светилась и замер напруги на аккумуляторе показывал 12.3,при увеличении оборотов зарядка появлялась ,лампа тухла совсем,но на холостых опять заряд падал.И вот что не понятно ,стоило включить любой мощный потребитель будь то,фары,печка,или,ещё что то-зарядка приходила в норму и после выключения потребителей,даже на холостых меньше 14в.не падала.Сейчас стоит мотор ваз , этот же гена -зарядка сразу после запуска 14,3 без всяких выкидонов,просто чудо какое то.

[upd=1443595666][/upd]
Да хочу добавить -ни каких вмешательств в проводку и приборку не производил только изготовил кронштейн для установки на ваз мотор .

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 30 сен 2015, 11:17

Просто обеспечил гену хорошей массой :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 30 сен 2015, 17:50

kosolap-11.Ведь только при включении печки у меня нехватка заряда.Если включаю другие потребители(даже если все вместе) гена дает нужнй заряд.Но как только врубаю печку ,сразу нехватка.

Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 01 окт 2015, 20:23

Отчитываюсь.У меня была проблема в одном из само возбуждающихся диодов(вроде так называется).Находятся они на диодном мосту.

cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Сообщение cthutq » 03 окт 2015, 21:49

причину нашли дело было в ремне поставил новый хотя старый не проскальзывал и зарядка 14.2 стала всем спасибо.

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 04 окт 2015, 01:24

Anton13 писал(а):
михалыч писал(а):в твоем случае пробит один из диодов на диодном мосту.
генератор ведь другой ставил.Получается что на обоих генераторах диодный мост?
Anton13 писал(а):Отчитываюсь.У меня была проблема в одном из само возбуждающихся диодов(вроде так называется).Находятся они на диодном мосту.
Anton 13 - я же сразу написал, что к чему... Удачи!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 » 11 окт 2015, 18:47

Мухалыч, Ты как всегда прав.....
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение