нет зарядки помогите разобраться
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Поставил я еще один генератор.Лампочка все равно горит. Подгазовки на яркость лампочки не влияют.Замеряли показатели.Показывает что зарядку дает,но когда включаю печку не хватает.Также если подрубаю все потребители(Щетки,свет,аварийка,Задний ход у меня кнопкой вкл,)то начинает посвистывать что-то в генераторе.Похоже что ремень.Когда нагрузку уменьшаю или убираю,свист пропадает.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Антон, во первых этот генератор на холостых проверяеться включением дальнего света и печкой на всю. Ну и во вторых меняй ремень. Скорей всего у тебя шкиф протерло. Если так то тогда ремень покупай не 10 а 12мм ширеной.
Последний раз редактировалось kosolap-11 28 сен 2015, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:30
- Бус: WV T3 Caravelle 1984
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Лампа горит потому что нет тока с провода контрольной лампы генератора. Там принцип такой:
1. Включаем зажигание, горит лампа
2. Генератор начал крутится и выдавать ток не только в бортовую(назову ее так) сеть, но и на контрольную лампу
3. Ток встретился с диодом в приборке и замкнул цепь, тем самым потушил лампу.
Проверь напряжение с провода зарядки при заведенном двигателе, если его нет, а заряд на аккум идет, сдох диод на мосту. Может гуру форума поправят, но я свою проблему решал по этому пути.
1. Включаем зажигание, горит лампа
2. Генератор начал крутится и выдавать ток не только в бортовую(назову ее так) сеть, но и на контрольную лампу
3. Ток встретился с диодом в приборке и замкнул цепь, тем самым потушил лампу.
Проверь напряжение с провода зарядки при заведенном двигателе, если его нет, а заряд на аккум идет, сдох диод на мосту. Может гуру форума поправят, но я свою проблему решал по этому пути.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Всем здравствуйте!Хочу рассказать про поведение своего генератора-генератор мощностью по моему 45 А.стоял на 1.6д.при запуске лапочка тухла не до конца т.е. в темноте еле заметно светилась и замер напруги на аккумуляторе показывал 12.3,при увеличении оборотов зарядка появлялась ,лампа тухла совсем,но на холостых опять заряд падал.И вот что не понятно ,стоило включить любой мощный потребитель будь то,фары,печка,или,ещё что то-зарядка приходила в норму и после выключения потребителей,даже на холостых меньше 14в.не падала.Сейчас стоит мотор ваз , этот же гена -зарядка сразу после запуска 14,3 без всяких выкидонов,просто чудо какое то.
[upd=1443595666][/upd]
Да хочу добавить -ни каких вмешательств в проводку и приборку не производил только изготовил кронштейн для установки на ваз мотор .
[upd=1443595666][/upd]
Да хочу добавить -ни каких вмешательств в проводку и приборку не производил только изготовил кронштейн для установки на ваз мотор .
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Anton13 писал(а):генератор ведь другой ставил.Получается что на обоих генераторах диодный мост?михалыч писал(а):в твоем случае пробит один из диодов на диодном мосту.
Anton 13 - я же сразу написал, что к чему... Удачи!Anton13 писал(а):Отчитываюсь.У меня была проблема в одном из само возбуждающихся диодов(вроде так называется).Находятся они на диодном мосту.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
нет зарядки помогите разобраться
А если лампа на приборе не загарается?
Отправлено спустя 13 секунд:
Приборке
Отправлено спустя 13 секунд:
Приборке
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
нет зарядки помогите разобраться
Может лампа перегореля
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение