DG - 1.9 капиталка
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
СНХ, капитальный ремонт,с моей точки зрения,может быть только один,в самом названии все сказано,это значит максимально приблизить состояние двигателя к состоянию нового,полумер не признаю,если делать-то делать хорошо,а если нет-то и нехрен начинать вообще. Двое моих приятелей,живущих в столице,приезжают в отпуск на родину и первым делом ремонтируют или проводят ТО своим машинам,потому,что в Москве цены на ту же работу неоправданно завышены,чего не скажешь о качестве.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Так я и не спорю, что в Москве цены выше. Ваши приятели в Москву приехали, чтобы подороже себя продать, а на родине обслуживаются, чтобы другим заплатить поменьше. Похоже на психологию наших соседей на юго-западе. Мы же говорим не о ценообразовании, а пытаемся понять, что такое капитальный ремонт двиг. Пока только общие слова: все что надо, максимально и т.д. А конкретно что это? По пунктам?
у каждого свое понимание,часто клиенты хотевшие "капиталку" после разбора/деффектации/подсчета стоимости мех.обработок и стоимости деталей очень хотят обойтись частичным ремонтом и заменой деталей, лишь бы машина заводилась и работала.без гарантийCHX писал(а):Пока только общие слова: все что надо, максимально и т.д. А конкретно что это? По пунктам?
ну а вообще,правильно в механической части привести все зазоры и сопряжения в допуски данные заводом изготовителем,отдеффектовать/заменить узлы СОД,ну и диагностика/ремонт топливнорй аппаратуры
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Я уже не первую машину восстанавливаю и обычно алгоритм такой: моторист разбирает двигатель и дефектует детали,для блока приглашает хонинговщика,что бы тот сам все промерил,что надо расточить-растачиваем,где надо гильзовать-гильзуем,ну про расходники типа:кольца,вкладыши,сальники,думаю упоминать не стоит-это все меняется по умолчанию,так же подлежат обязательной замене,все шланги,трубки,патрубки. Помимо этого обязательна ревизия стартера и генератора с заменой всего,что не внушает доверия. Если движок дизель,как мой последний,то топливная аппаратура отводится топливщику с указанием,менять все,что по его мнению нужно заменить,то же с форсунками. Ну и последний штрих,покраска всего,что может ржаветь. Само собой разумеется,услуги сторонних специалистов оплачиваются отдельно. После всего этого моторист собирает движок,ставит на машину,запускает,тестирует и можно забирать. По другому кап.ремонт производиться не может,а если кто то рассуждает о разных понятиях оного,то,скорее всего,он сам склонен схалтурить.
[upd=1448690826][/upd]
Кстати из Москвы на переферию приезжают не только машины ремонтировать,многие ездят элементарно зубы вставить
[upd=1448690826][/upd]
Кстати из Москвы на переферию приезжают не только машины ремонтировать,многие ездят элементарно зубы вставить
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Я Вас понял. Только почему-то никто не сказал про развесовку поршней и шатунов, балансировку колена, маховика, корзины. Никто не замкнулся про ремонт головки, замену седел, клапанов и направляющих, тарировку пружин. Замену толкателей и распредвала. Юстировку масляного насоса. Зато походу обвинили меня в халтуре.
Вот я и говорю, что понятия у всех разные и в основном они сводятся тупо к замене поршневой, вкладышей и покраске мотора))
Вот я и говорю, что понятия у всех разные и в основном они сводятся тупо к замене поршневой, вкладышей и покраске мотора))
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Всю эту работу делает моторист,только шлифовать колено и головку,само-собой,надо возить к другим спецам,замена распредвала по необходимости. А балансировка коленвала,я считаю,занятие бесполезное,оно может быть оправдано,только если готовишь машину к установлению мирового рекорда скорости на тридцатилетнем автомобиле.
[upd=1448698167][/upd]
Если бы я хотел заменить кольца и покрасить,то сделал бы это дома самостоятельно.
[upd=1448698167][/upd]
Если бы я хотел заменить кольца и покрасить,то сделал бы это дома самостоятельно.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:30
- Бус: vw T3 1,9DG Caravelle
- Откуда: Минск
-Оказывается -все не так уж и просто... Сам экспериментировать - точно не буду. А ситуация выглядит так: бус куплен уже со снятым и разобранным мотором ; есть ремкоплект прокладок,новые кольца ,поршни,вкладыши,цилиндры расточены ,коленвал и распредвал ??? в довесок к старому карбу есть новый для 21083. Вот и получается , что эту всю кучу з/ч надо отдефектовать ,проверить комплектность,собрать и запустить.Справится скорее всего тот кто неоднократно имел дело с DG. P.S.-движок в целом в капиталке и не нуждался - бегал неплохо...Это лишь прихоть бывшего хозяина...(мой знакомый). Вот такой вот полуфабрикат попал в мои руки ... P.S2 -если будет дорого делать DG - может есть смысл сразу на другой мотор все переделывать??? ... Но оппозит по любому хотелось бы собрать - пусть и не сейчас...
- Viktor2704
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:05
- Бус: VW T3 1.9(DG)аппазит
- Откуда: РБ Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:30
- Бус: vw T3 1,9DG Caravelle
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:30
- Бус: vw T3 1,9DG Caravelle
- Откуда: Минск
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Стоимость работ(Механика) по 1 ГБЦ составила 3300 - это замена направляек,правка седел,сборка с новыми клапанами.Dимон писал(а):т.к по ремонту одной башки ценник может приблизиться к переборке мотора от таза ваза.
Да времени заняло как на 3 диз.ДВС, к тому же в первый раз. Больше браться за это не хочу,хотя все получилось хорошо,уже прошли ходовые испытания этого DJ с АКПП
Салават +7 9944061905
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А если учесть что все это еще и отмывать надо, даже не отмывать а вытравливать весь образив хим составами (не хрена не дешевыми) , а если башка корозией сожрана то это еще работы не на один день , короче может набежать совсем на другие деньги. Хотя в этих моторах есть один очень большой плюс за счет присутствия регулировки между штангой и коромыслом не нужно париться с вылетом клапана после фрезеровки седла как на рядники с гидриками.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Технологическая мойка не считается. А в эту стоимость включена замена пружин, тарелочек и сухариков? А тарировка пружин тоже производилась? И если фрезеровались седла производилось ли их выравнивание по высоте? И сколько фасок и под какими углами теперь имеют седла и клапана? И на сколько теперь выступают клапана, измерялось? Или как получится? А когда тысяч через несколько из-за перегрева тарелок клапанов треснут головки или заклинит клапан в направляющей, кто будет виноват? А коромысла на валах совсем не люфтят? И смещение их путем подбора новых шайб тоже выставлялось? И регулировочные винты не требуют замены? Вот это мы и обсуждали ранее, когда говорили, что понятия о ремонте у всех разные. И интересно почем клапана и направляющие, если вся работа по их замене с новыми деталями стоила 50 евро, и сколько все это хозяйство проработает? Никак такая цена не получается, если мы говорим о капиталке и о приведении всех зазоров в номинал. А двигатели эти, для справки, легко должны выхаживать 500000км. Но, скорее всего, это не ваш случай, хотя хотелось бы ошибиться.
Dимон, к Вам вопросов вообще нет, все правильно пишете, можно цитировать:
Я вообще не люблю термин "капитальный ремонт". Вы напишите, что сделали, заменили, какие зазоры и допуски, или что хотите сделать, заменить, а уже после можно оценить, что это было, капиталка или текущий ремонт, или вообще замена колец))
да, но зато нужно париться с тарировкой пружин, поскольку из-за разности положения седел клапанов их преднатяжение и усилие сжатия изменятся.за счет присутствия регулировки между штангой и коромыслом не нужно париться с вылетом клапана после фрезеровки седла
Я вообще не люблю термин "капитальный ремонт". Вы напишите, что сделали, заменили, какие зазоры и допуски, или что хотите сделать, заменить, а уже после можно оценить, что это было, капиталка или текущий ремонт, или вообще замена колец))
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Для замера пружин есть микро пресс лабораторный, благо в мади этого хватает, и еще всякого забытого для моторов тех времен
Хотя наша переписка здесь ни чему ни даст, как у народа была в башке капиталкой замена колец и вкладышей так и будет, и пох им допуски и зазоры
Хотя наша переписка здесь ни чему ни даст, как у народа была в башке капиталкой замена колец и вкладышей так и будет, и пох им допуски и зазоры
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73