DG - 1.9 капиталка

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

СНХ, капитальный ремонт,с моей точки зрения,может быть только один,в самом названии все сказано,это значит максимально приблизить состояние двигателя к состоянию нового,полумер не признаю,если делать-то делать хорошо,а если нет-то и нехрен начинать вообще. Двое моих приятелей,живущих в столице,приезжают в отпуск на родину и первым делом ремонтируют или проводят ТО своим машинам,потому,что в Москве цены на ту же работу неоправданно завышены,чего не скажешь о качестве.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так я и не спорю, что в Москве цены выше. Ваши приятели в Москву приехали, чтобы подороже себя продать, а на родине обслуживаются, чтобы другим заплатить поменьше. Похоже на психологию наших соседей на юго-западе. Мы же говорим не о ценообразовании, а пытаемся понять, что такое капитальный ремонт двиг. Пока только общие слова: все что надо, максимально и т.д. А конкретно что это? По пунктам?
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

CHX писал(а):Пока только общие слова: все что надо, максимально и т.д. А конкретно что это? По пунктам?
у каждого свое понимание,часто клиенты хотевшие "капиталку" после разбора/деффектации/подсчета стоимости мех.обработок и стоимости деталей очень хотят обойтись частичным ремонтом и заменой деталей, лишь бы машина заводилась и работала.без гарантий :lol: :lol:

ну а вообще,правильно в механической части привести все зазоры и сопряжения в допуски данные заводом изготовителем,отдеффектовать/заменить узлы СОД,ну и диагностика/ремонт топливнорй аппаратуры
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Я уже не первую машину восстанавливаю и обычно алгоритм такой: моторист разбирает двигатель и дефектует детали,для блока приглашает хонинговщика,что бы тот сам все промерил,что надо расточить-растачиваем,где надо гильзовать-гильзуем,ну про расходники типа:кольца,вкладыши,сальники,думаю упоминать не стоит-это все меняется по умолчанию,так же подлежат обязательной замене,все шланги,трубки,патрубки. Помимо этого обязательна ревизия стартера и генератора с заменой всего,что не внушает доверия. Если движок дизель,как мой последний,то топливная аппаратура отводится топливщику с указанием,менять все,что по его мнению нужно заменить,то же с форсунками. Ну и последний штрих,покраска всего,что может ржаветь. Само собой разумеется,услуги сторонних специалистов оплачиваются отдельно. После всего этого моторист собирает движок,ставит на машину,запускает,тестирует и можно забирать. По другому кап.ремонт производиться не может,а если кто то рассуждает о разных понятиях оного,то,скорее всего,он сам склонен схалтурить.

[upd=1448690826][/upd]
Кстати из Москвы на переферию приезжают не только машины ремонтировать,многие ездят элементарно зубы вставить :beer:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Я Вас понял. Только почему-то никто не сказал про развесовку поршней и шатунов, балансировку колена, маховика, корзины. Никто не замкнулся про ремонт головки, замену седел, клапанов и направляющих, тарировку пружин. Замену толкателей и распредвала. Юстировку масляного насоса. Зато походу обвинили меня в халтуре.
Вот я и говорю, что понятия у всех разные и в основном они сводятся тупо к замене поршневой, вкладышей и покраске мотора))
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Всю эту работу делает моторист,только шлифовать колено и головку,само-собой,надо возить к другим спецам,замена распредвала по необходимости. А балансировка коленвала,я считаю,занятие бесполезное,оно может быть оправдано,только если готовишь машину к установлению мирового рекорда скорости на тридцатилетнем автомобиле.

[upd=1448698167][/upd]
Если бы я хотел заменить кольца и покрасить,то сделал бы это дома самостоятельно.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Valery2010
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:30
Бус: vw T3 1,9DG Caravelle
Откуда: Минск

Сообщение Valery2010 »

-Оказывается -все не так уж и просто... Сам экспериментировать - точно не буду. А ситуация выглядит так: бус куплен уже со снятым и разобранным мотором ; есть ремкоплект прокладок,новые кольца ,поршни,вкладыши,цилиндры расточены ,коленвал и распредвал ??? в довесок к старому карбу есть новый для 21083. Вот и получается , что эту всю кучу з/ч надо отдефектовать ,проверить комплектность,собрать и запустить.Справится скорее всего тот кто неоднократно имел дело с DG. P.S.-движок в целом в капиталке и не нуждался - бегал неплохо...Это лишь прихоть бывшего хозяина...(мой знакомый). Вот такой вот полуфабрикат попал в мои руки ... P.S2 -если будет дорого делать DG - может есть смысл сразу на другой мотор все переделывать??? ... Но оппозит по любому хотелось бы собрать - пусть и не сейчас...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Рядник и оппозит совсем разные моторы, просто-так не поменяешь. Много индивидуальных причандалов.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Viktor2704
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:05
Бус: VW T3 1.9(DG)аппазит
Откуда: РБ Минск

Сообщение Viktor2704 »

Так всё же в Минске или в РБ кто нибудь знает к каму с капиталкой оппозита можно обратится?
Valery2010
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:30
Бус: vw T3 1,9DG Caravelle
Откуда: Минск

Сообщение Valery2010 »

все еще ищем специалиста... (не хочется самому дров наломать...) - откликнитесь - кто сможет помочь???...
Valery2010
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:30
Бус: vw T3 1,9DG Caravelle
Откуда: Минск

Сообщение Valery2010 »

...любые бабки... :_(
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Dимон писал(а):т.к по ремонту одной башки ценник может приблизиться к переборке мотора от таза ваза.
Стоимость работ(Механика) по 1 ГБЦ составила 3300 - это замена направляек,правка седел,сборка с новыми клапанами.
Да времени заняло как на 3 диз.ДВС, к тому же в первый раз. Больше браться за это не хочу,хотя все получилось хорошо,уже прошли ходовые испытания этого DJ с АКПП
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А если учесть что все это еще и отмывать надо, даже не отмывать а вытравливать весь образив хим составами (не хрена не дешевыми) , а если башка корозией сожрана то это еще работы не на один день , короче может набежать совсем на другие деньги. Хотя в этих моторах есть один очень большой плюс :punk: за счет присутствия регулировки между штангой и коромыслом не нужно париться с вылетом клапана после фрезеровки седла как на рядники с гидриками.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Dимон писал(а):А если учесть что все это еще и отмывать надо
В эту стоимость технологическая мойка включена
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Технологическая мойка не считается. А в эту стоимость включена замена пружин, тарелочек и сухариков? А тарировка пружин тоже производилась? И если фрезеровались седла производилось ли их выравнивание по высоте? И сколько фасок и под какими углами теперь имеют седла и клапана? И на сколько теперь выступают клапана, измерялось? Или как получится? А когда тысяч через несколько из-за перегрева тарелок клапанов треснут головки или заклинит клапан в направляющей, кто будет виноват? А коромысла на валах совсем не люфтят? И смещение их путем подбора новых шайб тоже выставлялось? И регулировочные винты не требуют замены? Вот это мы и обсуждали ранее, когда говорили, что понятия о ремонте у всех разные. И интересно почем клапана и направляющие, если вся работа по их замене с новыми деталями стоила 50 евро, и сколько все это хозяйство проработает? Никак такая цена не получается, если мы говорим о капиталке и о приведении всех зазоров в номинал. А двигатели эти, для справки, легко должны выхаживать 500000км. Но, скорее всего, это не ваш случай, хотя хотелось бы ошибиться.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

CHx я не могу столько калякать, я в краце изложил.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Dимон, к Вам вопросов вообще нет, все правильно пишете, можно цитировать:
за счет присутствия регулировки между штангой и коромыслом не нужно париться с вылетом клапана после фрезеровки седла
да, но зато нужно париться с тарировкой пружин, поскольку из-за разности положения седел клапанов их преднатяжение и усилие сжатия изменятся.
Я вообще не люблю термин "капитальный ремонт". Вы напишите, что сделали, заменили, какие зазоры и допуски, или что хотите сделать, заменить, а уже после можно оценить, что это было, капиталка или текущий ремонт, или вообще замена колец))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Для замера пружин есть микро пресс лабораторный, благо в мади этого хватает, и еще всякого забытого для моторов тех времен :=):
Хотя наша переписка здесь ни чему ни даст, как у народа была в башке капиталкой замена колец и вкладышей так и будет, и пох им допуски и зазоры :cry:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Господа перфекционисты!Так,как Вы рассказываете,можно сделать только себе...Очень мало клиентов,которые оценят и оплатят все перечисленные Вами мероприятия!А за те 3 рубля,которые люди готовы платить-грамотная замена вкладышей уже роскошь!!!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Ответить