DG - 1.9 капиталка

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Valery2010
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:30
Бус: vw T3 1,9DG Caravelle
Откуда: Минск

DG - 1.9 капиталка

Сообщение Valery2010 »

DG - 1.9 капиталка - помогите собрать... Нужен спец!!! Подскажите к кому можно в Минске обратиться??? +настройка карба и еще куча вопросов..... :kaktak:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Капиталка и настройка это разные действия.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Термин "капиталка" все понимают по-разному, особенно "спецы". Если все делать как положено, Вы будете сильно огорчены конечной ценой. Поэтому поясните, что Вы имеете ввиду и сколько готовы на это потратить..
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

не знаю как топикстартер, но я похоже тоже заблуждаюсь в понимании этого слова...
по-моему капиталка - это:
1.снять двигатель
2.разобрать двигатель
3.дефектовка (поставить новые запчасти, расточить старые, подпилить, протереть и тд)
4.собрать
5.настроить работу собранного двигателя (при этом возможно снова чего-то подразобрать, подзаменить, подточить и тд)
6.сдать работающий двигатель..

мне как инженеру (хоть и электронщику) такой алгоритм кажется единственно верным, ибо не делая\делая не полностью любой из пунктов получится халтура... ну а ценник это ценник...

[upd=1448402497][/upd]
кстати, если в теме ценника на такую работу озвучьте, пжалста, для общего так сказать понимания....
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Все правильно озвучил :punk:
Так вот ремонт паразита может выйти по стоимости более стоимости самого буса, и это не каприз а факт. Этот мотор слишком дотошный к запчастям да и купить их в основном можно только за приделами снг.
Да и стоимость работы тебе ни кто не сможет озвучить т.к по ремонту одной башки ценник может приблизиться к переборке мотора от таза ваза.
Последний раз редактировалось Dимон 25 ноя 2015, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

ну хорошо, а сколько будет стоить - разобрать, оценить размер катастрофы, собрать?
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Отчаянный писал(а):ну хорошо, а сколько будет стоить - разобрать, оценить размер катастрофы, собрать?
сервис сервису рознь,мы за любой 4-х цилиндровый двигатель берем 48 тысяч рублей за снятие/разбор/деффектацию/сборку/установку/настройку

[upd=1448490662][/upd]
Dимон писал(а):Да и стоимость работы тебе ни кто не сможет озвучить т.к по ремонту одной башки ценник может приблизиться к переборке мотора от таза ваза.
а что в оппозитных головках волшебного?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Отчаянный писал(а):ну хорошо, а сколько будет стоить - разобрать, оценить размер катастрофы, собрать?
Цена сильно зависит от того, кто всем остальным будет заниматься. Ремонтом головок, покупкой запчастей, подгонкой некачественных комплектующих, шлифовкой и полировкой. И кто и на что потом даст гарантию. И на сколько. Вот, если Вы это четко сформулируете, то можно четко обозначить и цену за разбор-деффектовку-сборку...
А за 48000 руб. я могу 4 рядных мотора от ВАЗа собрать, и не всегда один оппозит получается за эти деньги)))
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

CHX писал(а):А за 48000 руб. я могу 4 рядных мотора от ВАЗа собрать, и не всегда один оппозит получается за эти деньги)))
48 тысяч это стоимость работ именно за снятие/разбор/деффектовку/сборку/установку/настройку,
стоимость механических обработок плюсуется сверху.Стоимость обработки деталей в нужные размеры и допуски на жигуля и иномарку ничем не различаются,так что ваз не показатель дешевизны
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Согласен, ВАЗ не показатель. Дело в том, что на сборку оппозита уходит в 5 раз больше времени, чем на сборку любого рядного двигателя.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

2112atmo писал(а):Стоимость обработки деталей в нужные размеры и допуски на жигуля и иномарку ничем не различаются,так что ваз не показатель дешевизны
Ну как же не отличаются, шлифануть колено ВАЗ 800руб, а иномарка 2800руб, на вопрос в чем разница,трудозатраты то одинаковые, прозвучал ответ " это же иномарка, цена машин то разная", хотя если запорят ни за что ответственности не несут
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Как хорошо,что я не в Москве живу,у нас за любой движок 20 штук,сегодня только забрал машину,так мне еще скидку сделали,17 взяли.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так я про то и говорю, что у всех понятия о капиталке сильно разные. Особенно у тех, кто не в Москве живет, они бывают очень сильно разные. Поэтому и цена одинаковая. Бывает, что с одним двигателем месяц, полтора возишься, только на бензин 15 тысяч сожрешь. Его тоже за 17 отдавать? Даже при расточке или хонинговке оборудование очень сильно отличается. Можно алмазным хоном обработать, а можно керамическим. Разницу в получаемых поверхностях надо объяснять? Особенно не в Москве любят алмазным фигачить. А ведь цена оборудования и расходников очень сильно отличается...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

CHX, разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. А в чем разница между алмазным и керамическим? Я полный ноль в этом вопросе.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А чем отличается алмазный от керамического хона ?

[upd=1448631668][/upd]
Валера' переходите на рядник :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если в двух словах, то разница в измененной структуре хонингуемой поверхности, которая получается при обработке алмазом. Слишком твёрдый резец рвет кристаллическую решетку серого чугуна и получается жесть (в смысле обычная жесть) А атомы углерода высвобождаются и уходят из крист.решётки. Ну и понятно, что такая поверхность служит намного меньше, больше сила трения, меньше к.п.д., сильнее нагревается и т.д. Зато дешевле ремонт мотора ( но чаще)))

[upd=1448632764][/upd]
pilotsu,
Алмазный хон покрыт мелкими кристаллами технического алмаза (атомы углерода, образующие кристаллическую решетку алмаза). А керамический это, если не ошибаюсь, нитрид бора. Хотя я подумал и вспомнил, что нитрид бора может тоже иметь кристаллическую, гексагональную структуру. Но в отличие от алмаза он при нагревании не растворяется в чугуне и не меняет его структуру и свойства.
А вообще я не металловед, где-то могу быть не точным. Я физикой твердого тела занимался...
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Артур писал(а):CHX, разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. А в чем разница между алмазным и керамическим? Я полный ноль в этом вопросе.
По правильной технологии в платохонинговании цилиндр сначало проходят камнем,потом проходят графитовыми щетками,они остроугольный микрорельеф превращают в трапецевидный.При отсутствии в тех.процессе обработки щетками после пробега в ~500-1000км можно поршневые кольца выкинуть на**й
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

CHX, твёрдый резец рвёт, наверное, не кристаллическую решётку, а структуру поверхности. Первый раз слышу, что при обработке резцом атомы углерода высвобождаются и уходят из кристаллической решётки. К тому же алмаз - углерод и серый чугун - сплав железа с углеродом... Так кто откуда уходит? И куда потом эти атомы деваются? И во что превращаются вещества, из которых ушли атомы? :red:
CHX писал(а):Но в отличие от алмаза он при нагревании не растворяется в чугуне и не меняет его структуру и свойства.
Специально спросил отца, всю жизнь посвятившего физике твёрдого тела, может ли алмаз растворяться в чугуне, и получил ответ, что только при расплавлении. Хонингование же не расплавление? Так что 2112atmo грамотнее объяснил процесс, на мой непросвещённый взгляд... :red: :shuff: Хотя... Сначала алмазом (углерод), потом графитом (опять углерод) - и смысл?..
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

хухнилох, Ну во-первых углерод уходит не из вещества, а из кристаллической решётки, и находится между её узлами, т.е. образует деффект кристалла. Во вторых углерод может находится в 4-х состояниях. В данном случае, про который я говорил, атом углерода совпадает с веществом углерод. Т.е. атомный состав вещества не меняется и ядерной реакции не пррисходит, как Вы подумали. Давайте не будем спорить о кристаллах, я по дефектам диссер защитил. Я же сказал, что я не металловед, могу ошибаться в тонкостях процесса. Но что структуру чугуна алмазный резец меняет не лучшим образом, знаю точно.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

обычный камень
Изображение
графитовые щетки
Изображение
Изображение
Ответить