Страница 1 из 2
DG - 1.9 капиталка
Добавлено: 17 окт 2015, 19:14
Valery2010
DG - 1.9 капиталка - помогите собрать... Нужен спец!!! Подскажите к кому можно в Минске обратиться??? +настройка карба и еще куча вопросов.....

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:26
Dимон
Капиталка и настройка это разные действия.
Добавлено: 25 ноя 2015, 00:52
CHX
Термин "капиталка" все понимают по-разному, особенно "спецы". Если все делать как положено, Вы будете сильно огорчены конечной ценой. Поэтому поясните, что Вы имеете ввиду и сколько готовы на это потратить..
Добавлено: 25 ноя 2015, 01:00
Отчаянный
не знаю как топикстартер, но я похоже тоже заблуждаюсь в понимании этого слова...
по-моему капиталка - это:
1.снять двигатель
2.разобрать двигатель
3.дефектовка (поставить новые запчасти, расточить старые, подпилить, протереть и тд)
4.собрать
5.настроить работу собранного двигателя (при этом возможно снова чего-то подразобрать, подзаменить, подточить и тд)
6.сдать работающий двигатель..
мне как инженеру (хоть и электронщику) такой алгоритм кажется единственно верным, ибо не делая\делая не полностью любой из пунктов получится халтура... ну а ценник это ценник...
[upd=1448402497][/upd]
кстати, если в теме ценника на такую работу озвучьте, пжалста, для общего так сказать понимания....
Добавлено: 25 ноя 2015, 01:10
Dимон
Все правильно озвучил
Так вот ремонт паразита может выйти по стоимости более стоимости самого буса, и это не каприз а факт. Этот мотор слишком дотошный к запчастям да и купить их в основном можно только за приделами снг.
Да и стоимость работы тебе ни кто не сможет озвучить т.к по ремонту одной башки ценник может приблизиться к переборке мотора от таза ваза.
Добавлено: 25 ноя 2015, 01:14
Отчаянный
ну хорошо, а сколько будет стоить - разобрать, оценить размер катастрофы, собрать?
Добавлено: 26 ноя 2015, 01:25
2112atmo
Отчаянный писал(а):ну хорошо, а сколько будет стоить - разобрать, оценить размер катастрофы, собрать?
сервис сервису рознь,мы за любой 4-х цилиндровый двигатель берем 48 тысяч рублей за снятие/разбор/деффектацию/сборку/установку/настройку
[upd=1448490662][/upd]
Dимон писал(а):Да и стоимость работы тебе ни кто не сможет озвучить т.к по ремонту одной башки ценник может приблизиться к переборке мотора от таза ваза.
а что в оппозитных головках волшебного?
Добавлено: 26 ноя 2015, 01:40
CHX
Отчаянный писал(а):ну хорошо, а сколько будет стоить - разобрать, оценить размер катастрофы, собрать?
Цена сильно зависит от того, кто всем остальным будет заниматься. Ремонтом головок, покупкой запчастей, подгонкой некачественных комплектующих, шлифовкой и полировкой. И кто и на что потом даст гарантию. И на сколько. Вот, если Вы это четко сформулируете, то можно четко обозначить и цену за разбор-деффектовку-сборку...
А за 48000 руб. я могу 4 рядных мотора от ВАЗа собрать, и не всегда один оппозит получается за эти деньги)))
Добавлено: 26 ноя 2015, 20:45
2112atmo
CHX писал(а):А за 48000 руб. я могу 4 рядных мотора от ВАЗа собрать, и не всегда один оппозит получается за эти деньги)))
48 тысяч это стоимость работ именно за снятие/разбор/деффектовку/сборку/установку/настройку,
стоимость механических обработок плюсуется сверху.Стоимость обработки деталей в нужные размеры и допуски на жигуля и иномарку ничем не различаются,так что ваз не показатель дешевизны
Добавлено: 27 ноя 2015, 09:01
CHX
Согласен, ВАЗ не показатель. Дело в том, что на сборку оппозита уходит в 5 раз больше времени, чем на сборку любого рядного двигателя.
Добавлено: 27 ноя 2015, 12:41
Барсик
2112atmo писал(а):Стоимость обработки деталей в нужные размеры и допуски на жигуля и иномарку ничем не различаются,так что ваз не показатель дешевизны
Ну как же не отличаются, шлифануть колено ВАЗ 800руб, а иномарка 2800руб, на вопрос в чем разница,трудозатраты то одинаковые, прозвучал ответ " это же иномарка, цена машин то разная", хотя если запорят ни за что ответственности не несут
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:05
Tsirus0
Как хорошо,что я не в Москве живу,у нас за любой движок 20 штук,сегодня только забрал машину,так мне еще скидку сделали,17 взяли.
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:16
CHX
Так я про то и говорю, что у всех понятия о капиталке сильно разные. Особенно у тех, кто не в Москве живет, они бывают очень сильно разные. Поэтому и цена одинаковая. Бывает, что с одним двигателем месяц, полтора возишься, только на бензин 15 тысяч сожрешь. Его тоже за 17 отдавать? Даже при расточке или хонинговке оборудование очень сильно отличается. Можно алмазным хоном обработать, а можно керамическим. Разницу в получаемых поверхностях надо объяснять? Особенно не в Москве любят алмазным фигачить. А ведь цена оборудования и расходников очень сильно отличается...
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:59
Артур
CHX, разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. А в чем разница между алмазным и керамическим? Я полный ноль в этом вопросе.
Добавлено: 27 ноя 2015, 16:39
Виктор Викторович
А чем отличается алмазный от керамического хона ?
[upd=1448631668][/upd]
Валера' переходите на рядник

Добавлено: 27 ноя 2015, 16:48
CHX
Если в двух словах, то разница в измененной структуре хонингуемой поверхности, которая получается при обработке алмазом. Слишком твёрдый резец рвет кристаллическую решетку серого чугуна и получается жесть (в смысле обычная жесть) А атомы углерода высвобождаются и уходят из крист.решётки. Ну и понятно, что такая поверхность служит намного меньше, больше сила трения, меньше к.п.д., сильнее нагревается и т.д. Зато дешевле ремонт мотора ( но чаще)))
[upd=1448632764][/upd]
pilotsu,
Алмазный хон покрыт мелкими кристаллами технического алмаза (атомы углерода, образующие кристаллическую решетку алмаза). А керамический это, если не ошибаюсь, нитрид бора. Хотя я подумал и вспомнил, что нитрид бора может тоже иметь кристаллическую, гексагональную структуру. Но в отличие от алмаза он при нагревании не растворяется в чугуне и не меняет его структуру и свойства.
А вообще я не металловед, где-то могу быть не точным. Я физикой твердого тела занимался...
Добавлено: 27 ноя 2015, 18:40
2112atmo
Артур писал(а):CHX, разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. А в чем разница между алмазным и керамическим? Я полный ноль в этом вопросе.
По правильной технологии в платохонинговании цилиндр сначало проходят камнем,потом проходят графитовыми щетками,они остроугольный микрорельеф превращают в трапецевидный.При отсутствии в тех.процессе обработки щетками после пробега в ~500-1000км можно поршневые кольца выкинуть на**й
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:13
хухнилох
CHX, твёрдый резец рвёт, наверное, не кристаллическую решётку, а структуру поверхности. Первый раз слышу, что при обработке резцом атомы углерода высвобождаются и уходят из кристаллической решётки. К тому же алмаз - углерод и серый чугун - сплав железа с углеродом... Так кто откуда уходит? И куда потом эти атомы деваются? И во что превращаются вещества, из которых ушли атомы?
CHX писал(а):Но в отличие от алмаза он при нагревании не растворяется в чугуне и не меняет его структуру и свойства.
Специально спросил отца, всю жизнь посвятившего физике твёрдого тела, может ли алмаз растворяться в чугуне, и получил ответ, что только при расплавлении. Хонингование же не расплавление? Так что
2112atmo грамотнее объяснил процесс, на мой непросвещённый взгляд...

Хотя... Сначала алмазом (углерод), потом графитом (опять углерод) - и смысл?..
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:45
CHX
хухнилох, Ну во-первых углерод уходит не из вещества, а из кристаллической решётки, и находится между её узлами, т.е. образует деффект кристалла. Во вторых углерод может находится в 4-х состояниях. В данном случае, про который я говорил, атом углерода совпадает с веществом углерод. Т.е. атомный состав вещества не меняется и ядерной реакции не пррисходит, как Вы подумали. Давайте не будем спорить о кристаллах, я по дефектам диссер защитил. Я же сказал, что я не металловед, могу ошибаться в тонкостях процесса. Но что структуру чугуна алмазный резец меняет не лучшим образом, знаю точно.
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:38
2112atmo
обычный камень

графитовые щетки
