Жидкостной интеркуллер
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Жидкостной интеркуллер
Привет форумчанам, очередной раз озадачился идеей жидкостного интеркуллера, хотел просмотреть ранее виденные посты - увы найти не смог, поиск не рулит. Кто знает как правильно забить в поиске что бы хоть что нить найти? Спасибо.
syncro - это диагноз!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Толку мало от воздушного куллера на синхре
Михаил ты вот отталкиваешься от TDI мотора который стоит у тебя на пузотерке. Время выхода на мощность у тебя в разы быстрей чем на бусе, и так как на бусе турбина работает больше то и температуру она нагоняет в разы больше. У меня резиновая подкладка под хомутом привулканизировалась к корпусу водянного куллера что хрен оторвешь.
[upd=1448957659][/upd]

Что ты хотел увидеть или найти.князь писал(а):князь » Сегодня, 08:25
Привет форумчанам, очередной раз озадачился идеей жидкостного интеркуллера, хотел просмотреть ранее виденные посты - увы найти не смог, поиск не рулит. Кто знает как правильно забить в поиске что бы хоть что нить найти? Спасибо.
[upd=1448957659][/upd]
Обоснуйте с чего появится задумчивость, замерзнет что лиМихаил казак писал(а):а вот задумчивее на старте мотор станет заметнее

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если шлангов там много навить, то турболаг увеличиться.
Я высказал своё мнение и выслушал ваше, мне тоже посмеяться?
На некоторых сайтах народ любит прикручивать к своим аппаратам всякого рода свистелки-перделки, и это по их мнению вещь необходимая, с чем можно согласиться или нет...Если поставить "синие брызговики" то тоже есть толк(это не про кулер
), и даже очень весьма обоснованный.
Если человек что-то хочет поставить,он это обязательно поставит, возможно подкорректировав что-то узнав мнение об этом.
Хорошо, у нас разное понимание толка.Dимон писал(а):Толку мало от воздушного куллера
Я высказал своё мнение и выслушал ваше, мне тоже посмеяться?
На некоторых сайтах народ любит прикручивать к своим аппаратам всякого рода свистелки-перделки, и это по их мнению вещь необходимая, с чем можно согласиться или нет...Если поставить "синие брызговики" то тоже есть толк(это не про кулер

Если человек что-то хочет поставить,он это обязательно поставит, возможно подкорректировав что-то узнав мнение об этом.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Узкое место на впускном коллекторе в районе EGR. То есть, нужно удалять EGR и увеличивать проходное сечение и тогда мотор будет дышать легчекнязь писал(а):прошу уточнить где именно узкое место?

Там отрезается этот гусак и приваривается в аргоне кусок какого нибудь "люминя" в виде колена или трубы подходящего диаметра под шланг.
[upd=1448979704][/upd]
На выходе из турбины узким местом является обычно катализатор на моторах TDi, но у вас его всё равно нет.Dимон писал(а):На выходе из турбины
Последний раз редактировалось Михаил казак 01 дек 2015, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Последний раз редактировалось Михаил казак 01 дек 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Узкое место на турбине одно, это выход из холодной части
Проходное сечение выходного канала у турбины 38мм, внутренний диаметр труб выпускных на моторах TDI да и семейства Vag 48мм.
А теперь можно по конкретней где что и как заужает ЕГР, от JX класть не стал там ЕГР нету

А теперь можно по конкретней где что и как заужает ЕГР, от JX класть не стал там ЕГР нету

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Миша нет там ни каких заужений, все фланцы егр торчат наружу а не внутрь. У тебя колектор с плавным разбегом струи, на плоских колекторах присутствует заужение на стыке входа умышленно. Сделано это для максимального ускорения потока воздуха. Точно так же сделано на турбине, вход большой выход маленький, чем больше давление и меньше проходное сечение тем выше скорость потока.
Вот атмосферник с твоим колектором сказал бы спасибо
Вот атмосферник с твоим колектором сказал бы спасибо

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73