Жидкостной интеркуллер

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Жидкостной интеркуллер

Сообщение князь »

Привет форумчанам, очередной раз озадачился идеей жидкостного интеркуллера, хотел просмотреть ранее виденные посты - увы найти не смог, поиск не рулит. Кто знает как правильно забить в поиске что бы хоть что нить найти? Спасибо.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Решил в стритрейсинг уйти? :=):
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Нет, просто времени появилось достаточно, хочется руки почесать, вот думаю его (жидкостной) сам спаять из медях, благо есть возможность и навык ;).
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если не будешь прокачивать и чиповать мотор, то от кулера толку мало, а вот задумчивее на старте мотор станет заметнее, а если жидкость попадёт в мотор... :shuff: Хорошо подумай.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Толку мало от воздушного куллера на синхре :rolf: Михаил ты вот отталкиваешься от TDI мотора который стоит у тебя на пузотерке. Время выхода на мощность у тебя в разы быстрей чем на бусе, и так как на бусе турбина работает больше то и температуру она нагоняет в разы больше. У меня резиновая подкладка под хомутом привулканизировалась к корпусу водянного куллера что хрен оторвешь.
князь писал(а):князь » Сегодня, 08:25
Привет форумчанам, очередной раз озадачился идеей жидкостного интеркуллера, хотел просмотреть ранее виденные посты - увы найти не смог, поиск не рулит. Кто знает как правильно забить в поиске что бы хоть что нить найти? Спасибо.
Что ты хотел увидеть или найти.

[upd=1448957659][/upd]
Михаил казак писал(а):а вот задумчивее на старте мотор станет заметнее
Обоснуйте с чего появится задумчивость, замерзнет что ли :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если шлангов там много навить, то турболаг увеличиться.
Dимон писал(а):Толку мало от воздушного куллера
Хорошо, у нас разное понимание толка.
Я высказал своё мнение и выслушал ваше, мне тоже посмеяться?
На некоторых сайтах народ любит прикручивать к своим аппаратам всякого рода свистелки-перделки, и это по их мнению вещь необходимая, с чем можно согласиться или нет...Если поставить "синие брызговики" то тоже есть толк(это не про кулер :=): ), и даже очень весьма обоснованный.
Если человек что-то хочет поставить,он это обязательно поставит, возможно подкорректировав что-то узнав мнение об этом.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Я с установкой мокрого куллера наоборот хочу уменьшить длину воздуховода от турбоса будет практически прямоток, а вот насчет попадания жидкости, есть у меня такая мысль но я могу проверить куллер под таким давлением ( 10-12 МПа) что давлению в 0,8-1,5Па и не снилось.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Проверить - это правильно.
Ну, меньше чем в родном исполнении 1,6TD JX сложно сделать...Коллектора от него?
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Впускной не от JX а выпуск родной.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Родной нужно резать и выбрасывать узкое место в районе EGR, так как у него пропускная способность меньше, чем у 1,6.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот на JX с родными коллекторами жидкостной. Пришлось правда поеб...... в ограниченном пространстве :=):
Дима 1422.jpg
Дима 1423.jpg
Дима 1424.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

НЕ понял (звиняйте) какой надо выбросить у меня от 1,6 тд стоит ВЫПУСКНОЙ а впуск стоит от 1,9 тди окна там соответствуют окнам в голове, прошу уточнить где именно узкое место?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На выходе из турбины :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

князь писал(а):прошу уточнить где именно узкое место?
Узкое место на впускном коллекторе в районе EGR. То есть, нужно удалять EGR и увеличивать проходное сечение и тогда мотор будет дышать легче :=): .
Там отрезается этот гусак и приваривается в аргоне кусок какого нибудь "люминя" в виде колена или трубы подходящего диаметра под шланг.

[upd=1448979704][/upd]
Dимон писал(а):На выходе из турбины
На выходе из турбины узким местом является обычно катализатор на моторах TDi, но у вас его всё равно нет.
Последний раз редактировалось Михаил казак 01 дек 2015, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Миша я вчера отсоединял интеркуллер и ничего узкого на коллекторе не видел там все напрямую без сужений, ткни на фото, если есть.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Под EGR... его выкинул?
Изображение
Последний раз редактировалось Михаил казак 01 дек 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Узкое место на турбине одно, это выход из холодной части :=): Проходное сечение выходного канала у турбины 38мм, внутренний диаметр труб выпускных на моторах TDI да и семейства Vag 48мм.
А теперь можно по конкретней где что и как заужает ЕГР, от JX класть не стал там ЕГР нету :lol:
IMAG0682.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Димон, на твоём фото нет такого коллектора, вроде...Разговор про коллектор с 1Z, номер его 028 129 711 J.
...
Я себе брал такой коллектор, только с поворотом в другую сторону, он правильный, без сужений, от TDi с комонраил:
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Миша нет там ни каких заужений, все фланцы егр торчат наружу а не внутрь. У тебя колектор с плавным разбегом струи, на плоских колекторах присутствует заужение на стыке входа умышленно. Сделано это для максимального ускорения потока воздуха. Точно так же сделано на турбине, вход большой выход маленький, чем больше давление и меньше проходное сечение тем выше скорость потока.
Вот атмосферник с твоим колектором сказал бы спасибо :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить