Страница 1 из 2

Жидкостной интеркуллер

Добавлено: 01 дек 2015, 08:25
князь
Привет форумчанам, очередной раз озадачился идеей жидкостного интеркуллера, хотел просмотреть ранее виденные посты - увы найти не смог, поиск не рулит. Кто знает как правильно забить в поиске что бы хоть что нить найти? Спасибо.

Добавлено: 01 дек 2015, 08:45
Михаил казак
Решил в стритрейсинг уйти? :=):

Добавлено: 01 дек 2015, 08:47
vagmax

Добавлено: 01 дек 2015, 09:15
князь
Нет, просто времени появилось достаточно, хочется руки почесать, вот думаю его (жидкостной) сам спаять из медях, благо есть возможность и навык ;).

Добавлено: 01 дек 2015, 10:57
Михаил казак
Если не будешь прокачивать и чиповать мотор, то от кулера толку мало, а вот задумчивее на старте мотор станет заметнее, а если жидкость попадёт в мотор... :shuff: Хорошо подумай.

Добавлено: 01 дек 2015, 11:10
Dимон
Толку мало от воздушного куллера на синхре :rolf: Михаил ты вот отталкиваешься от TDI мотора который стоит у тебя на пузотерке. Время выхода на мощность у тебя в разы быстрей чем на бусе, и так как на бусе турбина работает больше то и температуру она нагоняет в разы больше. У меня резиновая подкладка под хомутом привулканизировалась к корпусу водянного куллера что хрен оторвешь.
князь писал(а):князь » Сегодня, 08:25
Привет форумчанам, очередной раз озадачился идеей жидкостного интеркуллера, хотел просмотреть ранее виденные посты - увы найти не смог, поиск не рулит. Кто знает как правильно забить в поиске что бы хоть что нить найти? Спасибо.
Что ты хотел увидеть или найти.

[upd=1448957659][/upd]
Михаил казак писал(а):а вот задумчивее на старте мотор станет заметнее
Обоснуйте с чего появится задумчивость, замерзнет что ли :lol:

Добавлено: 01 дек 2015, 12:08
Михаил казак
Если шлангов там много навить, то турболаг увеличиться.
Dимон писал(а):Толку мало от воздушного куллера
Хорошо, у нас разное понимание толка.
Я высказал своё мнение и выслушал ваше, мне тоже посмеяться?
На некоторых сайтах народ любит прикручивать к своим аппаратам всякого рода свистелки-перделки, и это по их мнению вещь необходимая, с чем можно согласиться или нет...Если поставить "синие брызговики" то тоже есть толк(это не про кулер :=): ), и даже очень весьма обоснованный.
Если человек что-то хочет поставить,он это обязательно поставит, возможно подкорректировав что-то узнав мнение об этом.

Добавлено: 01 дек 2015, 13:13
князь
Я с установкой мокрого куллера наоборот хочу уменьшить длину воздуховода от турбоса будет практически прямоток, а вот насчет попадания жидкости, есть у меня такая мысль но я могу проверить куллер под таким давлением ( 10-12 МПа) что давлению в 0,8-1,5Па и не снилось.

Добавлено: 01 дек 2015, 13:18
Михаил казак
Проверить - это правильно.
Ну, меньше чем в родном исполнении 1,6TD JX сложно сделать...Коллектора от него?

Добавлено: 01 дек 2015, 14:09
князь
Впускной не от JX а выпуск родной.

Добавлено: 01 дек 2015, 15:19
Михаил казак
Родной нужно резать и выбрасывать узкое место в районе EGR, так как у него пропускная способность меньше, чем у 1,6.

Добавлено: 01 дек 2015, 16:53
Dимон
Вот на JX с родными коллекторами жидкостной. Пришлось правда поеб...... в ограниченном пространстве :=):
Дима 1422.jpg
Дима 1423.jpg
Дима 1424.jpg

Добавлено: 01 дек 2015, 17:03
князь
НЕ понял (звиняйте) какой надо выбросить у меня от 1,6 тд стоит ВЫПУСКНОЙ а впуск стоит от 1,9 тди окна там соответствуют окнам в голове, прошу уточнить где именно узкое место?

Добавлено: 01 дек 2015, 17:17
Dимон
На выходе из турбины :rolf:

Добавлено: 01 дек 2015, 17:20
Михаил казак
князь писал(а):прошу уточнить где именно узкое место?
Узкое место на впускном коллекторе в районе EGR. То есть, нужно удалять EGR и увеличивать проходное сечение и тогда мотор будет дышать легче :=): .
Там отрезается этот гусак и приваривается в аргоне кусок какого нибудь "люминя" в виде колена или трубы подходящего диаметра под шланг.

[upd=1448979704][/upd]
Dимон писал(а):На выходе из турбины
На выходе из турбины узким местом является обычно катализатор на моторах TDi, но у вас его всё равно нет.

Добавлено: 01 дек 2015, 17:24
князь
Миша я вчера отсоединял интеркуллер и ничего узкого на коллекторе не видел там все напрямую без сужений, ткни на фото, если есть.

Добавлено: 01 дек 2015, 17:29
Михаил казак
Под EGR... его выкинул?
Изображение

Добавлено: 01 дек 2015, 17:43
Dимон
Узкое место на турбине одно, это выход из холодной части :=): Проходное сечение выходного канала у турбины 38мм, внутренний диаметр труб выпускных на моторах TDI да и семейства Vag 48мм.
А теперь можно по конкретней где что и как заужает ЕГР, от JX класть не стал там ЕГР нету :lol:
IMAG0682.jpg

Добавлено: 01 дек 2015, 17:47
Михаил казак
Димон, на твоём фото нет такого коллектора, вроде...Разговор про коллектор с 1Z, номер его 028 129 711 J.
...
Я себе брал такой коллектор, только с поворотом в другую сторону, он правильный, без сужений, от TDi с комонраил:
Изображение

Добавлено: 01 дек 2015, 18:13
Dимон
Миша нет там ни каких заужений, все фланцы егр торчат наружу а не внутрь. У тебя колектор с плавным разбегом струи, на плоских колекторах присутствует заужение на стыке входа умышленно. Сделано это для максимального ускорения потока воздуха. Точно так же сделано на турбине, вход большой выход маленький, чем больше давление и меньше проходное сечение тем выше скорость потока.
Вот атмосферник с твоим колектором сказал бы спасибо :=):