Страница 1 из 2
Замена прокладки ГБЦ 1.6 D
Добавлено: 10 дек 2015, 14:07
Rich
Здравствуйте BUSоводы.
Пришло время заменить прокладку ГБЦ т.к. из под головы текло масло. Выставил метки, снял ТНВД, снял голову.
Внимание вопрос: Как и чем зачистить привалочные поверхности и необходим ли герметик?
Добавлено: 10 дек 2015, 14:24
Dимон
Головку на плоскость проверь а то может и чистить не придется

Добавлено: 10 дек 2015, 14:41
Rich
Прежде чем проверить плоскость, необходимо счистить нагар, (я так понимаю ) чем его счистить что бы не повредить поверхность?
Добавлено: 10 дек 2015, 14:54
vagmax
Можно не мерить.на шлифовку
Добавлено: 10 дек 2015, 15:20
Rich
vagmax писал(а):vagmax » 22 минуты назад
Можно не мерить.на шлифовку
С чего взял что шлифовать надо?
Добавлено: 10 дек 2015, 15:28
vagmax
Прижима нормального не было
Добавлено: 10 дек 2015, 16:45
Dимон
Rich писал(а):С чего взял что шлифовать надо?
Rich писал(а):Пришло время заменить прокладку ГБЦ т.к. из под головы текло масло.
Добавлено: 10 дек 2015, 17:09
Rich
Если из под головы течет масло, то необходимо шлифовать голову?
Добавлено: 10 дек 2015, 17:15
т-3
можно не шлифовать а просто поставить , а потом снять и шлифануть
Добавлено: 10 дек 2015, 17:18
Rich
Понятно
[upd=1449757210][/upd]
Вопрос в следуюшем заключался, чем и как зачистить ( шлифануть ) поверхность?
Добавлено: 10 дек 2015, 17:25
т-3
судя по фото её по любому шлифовать или фрезеровать , вот станок и почистит
Добавлено: 10 дек 2015, 18:24
matphey
если уж есть такое желание почистить, есть насадки на дрель , щетки с пластиковым ворсом виесто проволоки.
Добавлено: 10 дек 2015, 23:23
Rich
Зачистил ГБЦ плоским бруском с наждачкой 240, плоскость есть, но нарезы от преведущего ремонта большие, но там ни чего не текло и не сифонило ) ,шлифовать голову нет возможности.
Думаю нанести герметик ( красный ) тонким слоем перед монтажом. Работать будет?
Жду Ваших предложений !
Добавлено: 11 дек 2015, 00:34
Dимон
Ага будет ровно по инструкции

проверкой бруском отпиленным с крыши тут не пройдет, и не надо кричать что мы злые дядьки. Ищи мастерскую, хоть МТЗ наверняка толковые остались.
Добавлено: 11 дек 2015, 00:55
2112atmo
чистить можешь шабером/лезвием ножа но только чтобы не чиркнуть мясо с плоскости.у нас даже не обсуждаемо при капиталке фрезеруется как плоскость гбц так и плоскость бц+плоскости выхлопных коллекторов+ресиверов
Добавлено: 11 дек 2015, 02:19
дизель 333
т-3 писал(а):−
судя по фото её по любому шлифовать
Судя по фото, её варить надо, или менять

Добавлено: 11 дек 2015, 19:32
volzleg
Rich писал(а):Работать будет?
шлифуй и даже не думай, а то дороже выйдет
Добавлено: 11 дек 2015, 20:32
serz
по фото не видно глубины раковин а так я тоже когда-то много денег переплатил шлифовщикам по незнанию.а почти все можно сделать в домашних условиях.берешь большой диск от болгарки и вручную трешь выравнивает даже кривые головки я так делал несколько раз.
Добавлено: 12 дек 2015, 13:51
denzas
Блоки и коленвалы тоже ВРУЧНУЮ растачиваете?

Добавлено: 12 дек 2015, 15:06
2112atmo
denzas писал(а):Блоки и коленвалы тоже ВРУЧНУЮ растачиваете?
еще хонинговка еловыми ветками
