Простой шкив или с обгонной муфтой???
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Простой шкив или с обгонной муфтой???
Спецы подскажите мне про шкив генератора с обгоннной муфтой, какие плюсы и минусы, и нужна ли она???
думаю может стоит себе поставить т.к. ремень трепыхает
думаю может стоит себе поставить т.к. ремень трепыхает
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
У меня стоит, но не работает (шкив) , смысла нет. ИМХО.Стасон писал(а):А есть ли смысл его ставить?
[upd=1449951614][/upd]
Как то особо не загонялся.Стасон писал(а):Не только на прямовпрысковых
[upd=1449951736][/upd]
В своё время учили " Чем проще конструкция, тем надёжней в работе".Михаил казак писал(а):То есть, чем проще, тем надёжней.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Все написали все правельно. Лет 10 назат заморочился по этой схеме. Благо связь была на прямую с Бош. Ну так вот, по их объяснением обгонка рагружает ремень, натяжной механизм, подшипники генератора, кондеционера и обводных роликов и ещё чего многое, смотрел видео, проверял графики ну в итоге пришел к выводу, с ним намног лутчше, но так каждый выберает кто что хочет. Себе поставлю обгонку.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня заклинил, и стало гораздо больше вибрации на двигателе. Поменял (не очень удачно, купил не на свой год, открутил со своего генератора, сравнил, увидел, отдал назад, размочил свой, стал закручивать, по книжке на 80 Нм, сломал вал генератора О_о, купил на разборке генератор, с рабочей муфтой, собрал из двух один). Вибрация пропала.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А у меня он от мозгов должен быть, хотя я и без него нормально себя чувствую Обороты я и так могу определить с разницой +- 100 по спидометру т.к за столько времени показания спидометра и тахометра в голове отложились.Стасон писал(а):Стасон » Сегодня, 14:56
Dимон писал(а):
С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Ну да тахометр не столь важен., ну всё жеDимон писал(а):Стасон писал(а):
Стасон » Сегодня, 14:56
Dимон писал(а):
С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены
А у меня он от мозгов должен быть, хотя я и без него нормально себя чувствую Обороты я и так могу определить с разницой +- 100 по спидометру т.к за столько времени показания спидометра и тахометра в голове отложились.
Я слышал что за счет этого шкива снижается нагрузки на шкив генератора, на его подшипники, и в том числе на демпферный шкив КВ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Из всего что крутится приводным ремнем нагрузку и как следствие торможение производит больше всего гена. А если еще учесть что дизельный мотор на холостых имеет возвратно поступательное вращение то вот и думай как лучше с ним или без.
По этой же причине вешается и более тяжелый маховик, и чем мощней мотор тем тяжелей и больше он. Но если ремень это кусок резины то те же шестерни в кпп тебе спасибо не скажут. так же как и нельзя тошнить с малыми оборотами на высокой передаче происходит наклеп и разрушение шестерен.
По этой же причине вешается и более тяжелый маховик, и чем мощней мотор тем тяжелей и больше он. Но если ремень это кусок резины то те же шестерни в кпп тебе спасибо не скажут. так же как и нельзя тошнить с малыми оборотами на высокой передаче происходит наклеп и разрушение шестерен.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
у меня стоит обгонная муфта, в среднем срок службы 60-90ткм. не так уж дорого она и стоит, что бы экономить. ремню ресурс, генератору легче, вибраций меньше, посторонних шумов нет. на всех машинах перехожу на обгонную муфту, только положительный результат
До всего можно дойти, главное не сворачивать