Простой шкив или с обгонной муфтой???

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Простой шкив или с обгонной муфтой???

Сообщение Стасон »

Спецы подскажите мне про шкив генератора с обгоннной муфтой, какие плюсы и минусы, и нужна ли она???
думаю может стоит себе поставить т.к. ремень трепыхает
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ставится на прямовпрысковых дизельных моторах.
+ срок службы ремня и подшипников.
- при выходе из строя может просто отвалиться.
часто просто заклинивает и его смысл теряется.
Ну и цена.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Не только на прямовпрысковых :shuff:
А есть ли смысл его ставить?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На своём прямовпрысковом дизельном моторе обхожусь без него.
Как говорил Генри Форд, не ломается то, чего нет. :=): То есть, чем проще, тем надёжней.
П.С на моём легковом авто, простой шкив стоял с завода. :=): Кондиционер тоже стоит и работает.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Стасон писал(а):А есть ли смысл его ставить?
У меня стоит, но не работает (шкив) :rolf: , смысла нет. ИМХО.

[upd=1449951614][/upd]
Стасон писал(а):Не только на прямовпрысковых
Как то особо не загонялся.

[upd=1449951736][/upd]
Михаил казак писал(а):То есть, чем проще, тем надёжней.
В своё время учили " Чем проще конструкция, тем надёжней в работе".
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

просто сегодня попалась машина с таким шкивом на AAZ, вроде ремень не так трепыхает, вот и задумался...
А зараза не дешовая
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel »

Опыт показал с обгонной муфтой тахометр неправильно показывает после 2500об
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

St_angel писал(а):Опыт показал с обгонной муфтой тахометр неправильно показывает после 2500об
Вот...
Уже чтото интересное всплывает.
больше или меньше? генератор обгоняет двигатель?
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel »

Нет тахометр выше 3000 не поднимался на родной приборке хотя по мозгам обороты были 4000-4200

[upd=1449952428][/upd]
Трепыхание ремня может быть связана с натяжителем у нас была такая беда на afn поставили ремень на 8мм короче и трипыхания пропали
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Все написали все правельно. Лет 10 назат заморочился по этой схеме. Благо связь была на прямую с Бош. Ну так вот, по их объяснением обгонка рагружает ремень, натяжной механизм, подшипники генератора, кондеционера и обводных роликов и ещё чего многое, смотрел видео, проверял графики ну в итоге пришел к выводу, с ним намног лутчше, но так каждый выберает кто что хочет. Себе поставлю обгонку.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км :punk: и ни чего не здохло и не отвалилось.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

У меня заклинил, и стало гораздо больше вибрации на двигателе. Поменял (не очень удачно, купил не на свой год, открутил со своего генератора, сравнил, увидел, отдал назад, размочил свой, стал закручивать, по книжке на 80 Нм, сломал вал генератора О_о, купил на разборке генератор, с рабочей муфтой, собрал из двух один). Вибрация пропала.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Dимон писал(а):С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон писал(а):Стасон » Сегодня, 14:56
Dимон писал(а):
С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены
А у меня он от мозгов должен быть, хотя я и без него нормально себя чувствую :=): Обороты я и так могу определить с разницой +- 100 по спидометру т.к за столько времени показания спидометра и тахометра в голове отложились.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Dимон писал(а):Стасон писал(а):
Стасон » Сегодня, 14:56
Dимон писал(а):
С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены
А у меня он от мозгов должен быть, хотя я и без него нормально себя чувствую Обороты я и так могу определить с разницой +- 100 по спидометру т.к за столько времени показания спидометра и тахометра в голове отложились.
Ну да тахометр не столь важен., ну всё же
Я слышал что за счет этого шкива снижается нагрузки на шкив генератора, на его подшипники, и в том числе на демпферный шкив КВ
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Из всего что крутится приводным ремнем нагрузку и как следствие торможение производит больше всего гена. А если еще учесть что дизельный мотор на холостых имеет возвратно поступательное вращение то вот и думай как лучше с ним или без.
По этой же причине вешается и более тяжелый маховик, и чем мощней мотор тем тяжелей и больше он. Но если ремень это кусок резины то те же шестерни в кпп тебе спасибо не скажут. так же как и нельзя тошнить с малыми оборотами на высокой передаче происходит наклеп и разрушение шестерен.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

у меня стоит обгонная муфта, в среднем срок службы 60-90ткм. не так уж дорого она и стоит, что бы экономить. ремню ресурс, генератору легче, вибраций меньше, посторонних шумов нет. на всех машинах перехожу на обгонную муфту, только положительный результат
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Наверное и я перейду., только вот какую??? нужно чтоб подошла к моему генератору (Бош 90А)
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

они отличаются вылетом и количеством ручейков. сразу прикупить нужно хитрый ключик для нее, во первых что бы себя обезопасить. а во вторых он быстро окупается, у нас замена муфты стоит 5-10уе на снятом генераторе
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить