Страница 1 из 1

Простой шкив или с обгонной муфтой???

Добавлено: 12 дек 2015, 22:53
Стасон
Спецы подскажите мне про шкив генератора с обгоннной муфтой, какие плюсы и минусы, и нужна ли она???
думаю может стоит себе поставить т.к. ремень трепыхает

Добавлено: 12 дек 2015, 23:11
denzas
Ставится на прямовпрысковых дизельных моторах.
+ срок службы ремня и подшипников.
- при выходе из строя может просто отвалиться.
часто просто заклинивает и его смысл теряется.
Ну и цена.

Добавлено: 12 дек 2015, 23:13
Стасон
Не только на прямовпрысковых :shuff:
А есть ли смысл его ставить?

Добавлено: 12 дек 2015, 23:16
Михаил казак
На своём прямовпрысковом дизельном моторе обхожусь без него.
Как говорил Генри Форд, не ломается то, чего нет. :=): То есть, чем проще, тем надёжней.
П.С на моём легковом авто, простой шкив стоял с завода. :=): Кондиционер тоже стоит и работает.

Добавлено: 12 дек 2015, 23:19
denzas
Стасон писал(а):А есть ли смысл его ставить?
У меня стоит, но не работает (шкив) :rolf: , смысла нет. ИМХО.

[upd=1449951614][/upd]
Стасон писал(а):Не только на прямовпрысковых
Как то особо не загонялся.

[upd=1449951736][/upd]
Михаил казак писал(а):То есть, чем проще, тем надёжней.
В своё время учили " Чем проще конструкция, тем надёжней в работе".

Добавлено: 12 дек 2015, 23:22
Стасон
просто сегодня попалась машина с таким шкивом на AAZ, вроде ремень не так трепыхает, вот и задумался...
А зараза не дешовая

Добавлено: 12 дек 2015, 23:24
St_angel
Опыт показал с обгонной муфтой тахометр неправильно показывает после 2500об

Добавлено: 12 дек 2015, 23:29
Стасон
St_angel писал(а):Опыт показал с обгонной муфтой тахометр неправильно показывает после 2500об
Вот...
Уже чтото интересное всплывает.
больше или меньше? генератор обгоняет двигатель?

Добавлено: 12 дек 2015, 23:31
St_angel
Нет тахометр выше 3000 не поднимался на родной приборке хотя по мозгам обороты были 4000-4200

[upd=1449952428][/upd]
Трепыхание ремня может быть связана с натяжителем у нас была такая беда на afn поставили ремень на 8мм короче и трипыхания пропали

Добавлено: 13 дек 2015, 00:06
kosolap-11
Все написали все правельно. Лет 10 назат заморочился по этой схеме. Благо связь была на прямую с Бош. Ну так вот, по их объяснением обгонка рагружает ремень, натяжной механизм, подшипники генератора, кондеционера и обводных роликов и ещё чего многое, смотрел видео, проверял графики ну в итоге пришел к выводу, с ним намног лутчше, но так каждый выберает кто что хочет. Себе поставлю обгонку.

Добавлено: 13 дек 2015, 00:18
Dимон
С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км :punk: и ни чего не здохло и не отвалилось.

Добавлено: 13 дек 2015, 11:51
beerbelly
У меня заклинил, и стало гораздо больше вибрации на двигателе. Поменял (не очень удачно, купил не на свой год, открутил со своего генератора, сравнил, увидел, отдал назад, размочил свой, стал закручивать, по книжке на 80 Нм, сломал вал генератора О_о, купил на разборке генератор, с рабочей муфтой, собрал из двух один). Вибрация пропала.

Добавлено: 13 дек 2015, 14:56
Стасон
Dимон писал(а):С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены

Добавлено: 13 дек 2015, 18:45
Dимон
Стасон писал(а):Стасон » Сегодня, 14:56
Dимон писал(а):
С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены
А у меня он от мозгов должен быть, хотя я и без него нормально себя чувствую :=): Обороты я и так могу определить с разницой +- 100 по спидометру т.к за столько времени показания спидометра и тахометра в голове отложились.

Добавлено: 13 дек 2015, 19:31
Стасон
Dимон писал(а):Стасон писал(а):
Стасон » Сегодня, 14:56
Dимон писал(а):
С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.
Дима а что насчет тахометра. На форкамернеке он же от гены
А у меня он от мозгов должен быть, хотя я и без него нормально себя чувствую Обороты я и так могу определить с разницой +- 100 по спидометру т.к за столько времени показания спидометра и тахометра в голове отложились.
Ну да тахометр не столь важен., ну всё же
Я слышал что за счет этого шкива снижается нагрузки на шкив генератора, на его подшипники, и в том числе на демпферный шкив КВ

Добавлено: 13 дек 2015, 19:57
Dимон
Из всего что крутится приводным ремнем нагрузку и как следствие торможение производит больше всего гена. А если еще учесть что дизельный мотор на холостых имеет возвратно поступательное вращение то вот и думай как лучше с ним или без.
По этой же причине вешается и более тяжелый маховик, и чем мощней мотор тем тяжелей и больше он. Но если ремень это кусок резины то те же шестерни в кпп тебе спасибо не скажут. так же как и нельзя тошнить с малыми оборотами на высокой передаче происходит наклеп и разрушение шестерен.

Добавлено: 13 дек 2015, 20:42
iFree-T3
у меня стоит обгонная муфта, в среднем срок службы 60-90ткм. не так уж дорого она и стоит, что бы экономить. ремню ресурс, генератору легче, вибраций меньше, посторонних шумов нет. на всех машинах перехожу на обгонную муфту, только положительный результат

Добавлено: 13 дек 2015, 20:50
Стасон
Наверное и я перейду., только вот какую??? нужно чтоб подошла к моему генератору (Бош 90А)

Добавлено: 13 дек 2015, 21:12
iFree-T3
они отличаются вылетом и количеством ручейков. сразу прикупить нужно хитрый ключик для нее, во первых что бы себя обезопасить. а во вторых он быстро окупается, у нас замена муфты стоит 5-10уе на снятом генераторе