В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет. Модераторы, пожалуйста, пусть тема хотя бы до февраля повисит.
Давно хотел заняться фольксами. Время пришло. В 2016 году буду делать раздвижные окна для Т3.
Знаю что у T3 разные проемы, зависят от года и комплектации. На этом мои знания закачиваются, надо восполнять. Посоветуйте и подскажите. В какие проемы, каких годов выпусков и модификаций раздвижные окна Volkswagen transporter, будут востребованы более всего?
Фото планируемой готовой продукции прилагаю.
Раздвижные окна для сухопутной и водной техники. www.V-OR.ru + 7 (90I) 52I-I4-0I
А я-то думаю, что за вопрос такой дурацкий... А тут вон оно что... Где ж ты был, мил человек, все эти годы... Я уж в Турцию за стёклами собирался...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Судя по сайту, ценник будет около 4000р. - близко к б/у оригиналу. (~50$+пересыл)
При такой цене будут наиболее востребованы почти отсутствующие сдвижки на последний ряд окон (но это исключительно мое имхо).
P.S. Если нужны образцы секол- обращайтесь
Тут где-то недалеко недавно копнули за "задние сдвижки", так ценник там оказался "малёхо" неподъёмный (особенно если рассматривать его с т.зр. коммерческого применения), но производить "сдвижки" для заднего ряда и не делать для среднего (в сдвижную дверь и напротив) - тоже немного ерунда выйдет, внешне оригинал и Вашего производства стёкла буду отличаться, т.е. оставить в среднем ряду оригинал, а сзади новодел - абы что с эстетической т.зр., т.е. выходит, что начинать надо всё равно со средних, кмк. Это про бусики. Если про Доки и Притиши, то, лично мне весьма интересно сдвижное стекло "в кузов", но физическое количество этих кузовов, да ещё, с учётом владельцев могущих/желающих купить такое стекло - не велико. За цену порядка 50..70$, т.е. порядка до 5000 RUR я бы очень с удовольствием взял стекло "в кузов" на Доку/Притше, ну или весьма заинтересовался боковыми на Доку.
sergio morkonny писал(а):Модераторы, пожалуйста, пусть тема хотя бы до февраля повисит.
Пусть висит Если ты занимаешься стёклами придумай что-то другое,не лезь туда чего и так валом.Придумай передние СДВИЖНЫЕ окна,как на 469-й УАЗ,придумай вентилируемые окна открывашки,как на многих авто типа "КАБЛУЧОК".Открывашки(вентилируемые) изобретать не нужно,нужно придумать КАЧЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ комплект для их установки Никто ничего своего придумать не может ,мозх напрягать нужно.Проще у турок всё скопировать,пусть они думают,так?
jeffrec писал(а):интересней было б стеклоподьемник на хлопушку поставить
вот про это я и написал хочешь на амортах(только не понятно зачем если у тебя рост 1 м 50 см ),или вентилируемое:Два крепежа сверху а-ля петля,а снизу защёлки
[upd=1451153066][/upd]
Trali-Vali писал(а):Открывашки(вентилируемые) изобретать не нужно,нужно придумать КАЧЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ комплект для их установки
ну так и че тогда изобретать - идите да купите комплект заднего стекла от ларгуса, левое на право, а правое на лево - вот вам и окна с вентиляцией на заднюю секцию... Не хотите от ларгуса - берите от РАВ4, паджерика, да кого угодно! Откуда у всех такое неопродолимое желание кайфа на халяву??? Да еще умные замечания - что ж это никто думать то не хочет!?... а с чего бы тогда ОГРОМНЕЙШИЕ концерны не "изобретают велосипед", а лепят машины типа разные на одном шасси, хоть корейцы, хоть немцы - все одно "B0"??? уж у них то есть деньги на инженеров, которые будут сидеть и думать "а какой бы это нам амортизатор заху..чить, чтоб окно на Т3 на сдвижке вверх поднималось?..." Мужики, вас тут 90% старше меня, а ведете себя как в детском саду с такими словами "А придумай нам не знаю что, да чтобы стоило дешевле всех!"... Проснитесь в магазинах помидоры по 300, а огурцы по 200 рублей за килограмм! Это вам по жизни заняться нечем что готовы целыми днями вкорячивать от форда стеклоподъемники в передние двери, а инженеру на современном предприятии нужно за день огромную кучу дел разгрести, да еще и чтоб заметили это, а то окажется что весь день как с клизмой из скипидара, а на премию не заработал! Не нужно сейчас никому изобретать... никому не нужно новое и оригинальное... всем нужно только универсальное, чтоб вариантов продать побольше было...
P.S. Без обид, мужитки, просто накипело - сам инженер и знаю о чем говорю! и сам же неделями готов с Течиком возиться, потому что это не за деньги...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))