Размеры остались. N-132 это трехметровый прицеп (3200 мм) , n126e это двухметровый прицеп (2600 мм) и не важно как он называется.Хадсон писал(а):И ещё попутный вопрос - на драйве видал боковые окошки в "прицеп Нысу", который суть есть Нивядув, так вот размеры боковых окошек остались? И как они там монтировались, на резинку в пластик?
P.S. Ныса - польская марка. названа в честь одноимённого польского города, прицеп назывался Ныса по причине конечного изготовления прицепа-лаборатории на заводе Ныса, а оригинальная гражданская версия прицепа, в который Вы делали окна Niewiadow N-132, за белую Нысу зацеплен прицеп (-лаборатория?) Niewiadow n126e, и под аэростатом висит чистой воды Niewiadow n126e, по крайней мере "скорлупа" от него. А Niewiadow n126n и вообще другой прицеп)) Чехи там нигде ни причём))
Под аэростатом британский прицеп. Но это не суть. Я просто фоток СССР-ких полетников не нашел.
В описанную на драйве Нысу окошки вклеивались.
Два окна с графитовым стеклом я значит по ошибке в заказ записал?*Михалыч* писал(а):А меня чего все ждут? Дока у меня одна, и стекла оригинальные для нее есть. С них и снимались размеры. Я конечно могу прикупить и поставить, но продавать потом буду серьезно дороже. Они же у *Михалыча* стояли!