Сдвижные окна VW T3. В какие проемы они нужнее всего?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
По идее должен быть на месте. Я тебе предлагал стекло с собой взять.sergio morkonny писал(а):В воскресенье я на сутках теоретически могу подскочить.
[upd=1529000355][/upd]
Кстати стёкла в модификации "Южная Африка" имеют защёлки посередине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Интересна подвижная передняя часть, но она должна быть снаружи- меньше воет и не задувает во внутрь... При этом она спокойно делается прямоугольной, а трапецивидная задняя половинка монтируется неподвижно...sergio morkonny писал(а):В них подвижное стекло будет только одно, двигаться оно будет по внутреннему пазу. Защелки можно будет поставить те за которые ты спрашиваешь.
PS Так я не понял "в глухую" затонированное -80-90% поглощения стекло возможно?
7228388
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
То есть ты не обучен снимать шаблон со стекла за пять минут? Давай я тебе куплю рулон обоев?2?Давай три куплю! Интересует только установку в штатный проём со штатной резинкой=всё остальное аЦкий колхоз ПиСи:Да,и маркер куплю,2 )))sergio morkonny писал(а):Где взять штатные стекла? Я их видел пять минут у Михаила (Москворечье) и у Игоря.
Габариты не по нолям. Наш радиус на рамном окне больше штатного. По этому вопросу из первых уст можешь услышать от Жени (МУР вроде) МСК-Бирюлево.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- sergio morkonny
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:01
- Бус: Noah
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
В этом бренном мире очень трудно найти понимание того, зачем один человек всенепременно, при малейшей возможности норовит оскорбить и поддеть чувства другого человека.Trali-Vali писал(а):То есть ты не обучен снимать шаблон со стекла за пять минут? Давай я тебе куплю рулон обоев?2?Давай три куплю! Интересует только установку в штатный проём со штатной резинкой=всё остальное аЦкий колхоз ПиСи:Да,и маркер куплю,2 )))
Ты писал: Дайте фото наложенного одно на одно окошек.Ваше и штатное.Габариты по нолям?
Отвечаю, что стекол штатных не имею. Приложить не к чему. Причем тут шаблоны? Шаблон живет неделю максимум, размеры на компе.
Кстати, сегодня приезжал Katalizator, со стеклом заднего ряда под клапан. И мы приложили его стекло к стеклу Михалыча. Третьего стекла не появилось от них к сожалению, но было выявлено что есть небольшие расхождения в размерах у двух штатных стекол.
Андрей, в надежде на то, что ты станешь менее колким, направляю тебе фотографию вальксвагена, стекла плохо видно, но фолькс красивый!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Раздвижные окна для сухопутной и водной техники. www.V-OR.ru + 7 (90I) 52I-I4-0I
sergio morkonny, я так понял вы
стекла без рамки (не раздвижные) обмеряете. При производстве и установке, первого вашего раздвижного стекла (стекла второго ряда) в бус Жени (Бирюлево) вы по размерам глухого стекла (без рамки) изготовили и потом прикладывались эпические усилия по его впихиванию, Стекло штатное раздвижное чуть меньше из этой истории следует ? У меня есть стекло третьего ряда раздвижное, левое, я так понимаю главное размер рамки поймать, клапан в рамку и стекло проше уже внутрь адаптировать. Может конечно и ошибаюсь. Могу предоставить раздвижное, левое, но оно в Краснодаре сейчас, придется высылать. В Москве наверняка тоже у кого то есть. Заодно можно было бы под защелки оригинал снять размер. Что круглые, что прямоугольные на ваших фотках не имеют промежуточной фиксации, я так понимаю.sergio morkonny писал(а):сегодня приезжал Katalizator, со стеклом заднего ряда под клапан
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
zxc3344, К сожалению сложно отгадать как Вас зовут, однако расскажу, что стекло в раме даже стандартное заводское, входит в проём кузова очень и очень с трудом. Я не раз ставил и те и другие, при установке в раме нужно иметь определённую сноровку, резинку порвать при установке рамы как два пальца об... Размер у них одинаков, но конструкция самого профиля мешает правильно изгибаться резине. По поводу промежуточной фиксации, больше чем уверен что она на задних окнах не понадобится, так как открывание не слишком большое получится. Прежде чем задумываться об этой функции, надо бы попробовать её в действии. А что то мне подсказывает что на ходу лично Вы ей не воспользуетесь.
Идея изготовления стекла под клапан пришла именно исходя из опыта эксплуатации автомобилей с разной комплектацией. Видел заводские стёкла с открывающейся задней частью, скорее всего это сделано для проветривания салона на ходу. Ну и для высунутого носа большого пса. Так как за обеспечение свежим воздухом на корме отвечают именно клапана. Приоткрыть немного окошко пассажиру заднего ряда и предусматривается изготовление рамы под клапан, так как ехать с открытыми окнами возможно лишь на не высокой скорости и в сильную жару. (Опять же из опыта) По поводу замков, конструктив немецкого окна очень сложен для производства, естественно серьёзно повысит себестоимость окна, надо признать что конструкция надёжна как АКМ, В варианте который предложил Сергей из минусов только (первоначально) бросающийся в глаза внешний вид пятачка защёлки снаружи. Поверьте внутри она тоже будет разительно отличаться от оригинала, НО! Открывание и закрывание происходит с лёгкостью, то есть функционал (а именно из за него вся затея!) будет на высоте. Для перфекционистов есть возможность сделать все боковые стёкла в одном стиле. Ну и собственно в заключение: каждый волен делать так как ему хочется/удобнее/нравится и т.д. но коллективный разум да с опытом вкупе порой приносит очень полезные плоды.
Идея изготовления стекла под клапан пришла именно исходя из опыта эксплуатации автомобилей с разной комплектацией. Видел заводские стёкла с открывающейся задней частью, скорее всего это сделано для проветривания салона на ходу. Ну и для высунутого носа большого пса. Так как за обеспечение свежим воздухом на корме отвечают именно клапана. Приоткрыть немного окошко пассажиру заднего ряда и предусматривается изготовление рамы под клапан, так как ехать с открытыми окнами возможно лишь на не высокой скорости и в сильную жару. (Опять же из опыта) По поводу замков, конструктив немецкого окна очень сложен для производства, естественно серьёзно повысит себестоимость окна, надо признать что конструкция надёжна как АКМ, В варианте который предложил Сергей из минусов только (первоначально) бросающийся в глаза внешний вид пятачка защёлки снаружи. Поверьте внутри она тоже будет разительно отличаться от оригинала, НО! Открывание и закрывание происходит с лёгкостью, то есть функционал (а именно из за него вся затея!) будет на высоте. Для перфекционистов есть возможность сделать все боковые стёкла в одном стиле. Ну и собственно в заключение: каждый волен делать так как ему хочется/удобнее/нравится и т.д. но коллективный разум да с опытом вкупе порой приносит очень полезные плоды.
*Михалыч*, можно по простому zxc, ник zxc, это часть сложно-составной шутки, родившейся, скоро уже тридцать лет как назад и понятной только её участникам, которые её обыгрывают по сей день это как моториста по дизелям в мехколонне дизелем бы прозвали))), короче zxc путешествует со мной давно и я им сентиментально дорожу, 3344 добавилось и не только здесь, так как zxc при регистрации был занят, и это тоже цифры с подколкой))) Лирическое отступление это, к тому, что трем форумчанам, только этого форума, на вопрос что это за собачья кличка при личной встрече объяснял, еще несколько по моему стесняются спросить и в силу молодого возраста, а там ведь гаджеты))) как то все это вместе и увязывают
Про окна ваш опыт эксплуатации внимательно прочитал. Свой рейтинг стекольщика, сам в своих глазах, глазах жены и зятя поднял Они мне, вместе со шнурком и ферри несколько лобовух, несколько боковых раздвижных (я у народа покупал раздвижные, вместо них вставляя глухие) и глухих с задними помогли вставить. И все мы дружно считали что в сравнении, с работой по клееным стеклам, всей байдой со струной, феном и герметиком стекольным, мы нифига не делаем. Из всех стекол почему то, у меня самое нервотрепное, хуже лобовухи, считается заднее у Доки. Там уплотнитель тонкий, высокий и с резиновым шнурком. Два раза мучил его.
Про клапана положусь на вас, без них не ездил, сам так рассуждал - хоть что то продувает, ок, а и моднее типа))), на т4 тоже, если с клапаном, все, круть, у народа некоторого, у меня нет их))) Про замки и их расположение было бы интересно промежуточное запирание, чтобы можно было маленькую шель оставлять на стоянке была мысль. Актуально только мне, на оригинальность пофигу. Поговорил по телефону с Сергеем, у него профиль из которого он может делать, другой совсем и оригинал защелку не поставишь на него, из-за формы, так понял, а также по любому нужно красить. Профиль не анодированный и его не полирнешь, а красить под алюминий по RALу, хрень полная, проще сразу в черный.
[upd=1529764807][/upd]
По просьбе sergio morkonny, для облегчения ему учета, выкладываю в ветке свой ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ заказ: стекла третьего ряда, с клапанами, левое и правое. Движется наружное переднее, заднее неподвижное. Рамки черные крашенные. Защелки прямоугольные фордовские, расположение нижнее, промежуточная фиксация по возможности технологии, на Сергея усмотрение, если получится. Спасибо!
Про окна ваш опыт эксплуатации внимательно прочитал. Свой рейтинг стекольщика, сам в своих глазах, глазах жены и зятя поднял Они мне, вместе со шнурком и ферри несколько лобовух, несколько боковых раздвижных (я у народа покупал раздвижные, вместо них вставляя глухие) и глухих с задними помогли вставить. И все мы дружно считали что в сравнении, с работой по клееным стеклам, всей байдой со струной, феном и герметиком стекольным, мы нифига не делаем. Из всех стекол почему то, у меня самое нервотрепное, хуже лобовухи, считается заднее у Доки. Там уплотнитель тонкий, высокий и с резиновым шнурком. Два раза мучил его.
Про клапана положусь на вас, без них не ездил, сам так рассуждал - хоть что то продувает, ок, а и моднее типа))), на т4 тоже, если с клапаном, все, круть, у народа некоторого, у меня нет их))) Про замки и их расположение было бы интересно промежуточное запирание, чтобы можно было маленькую шель оставлять на стоянке была мысль. Актуально только мне, на оригинальность пофигу. Поговорил по телефону с Сергеем, у него профиль из которого он может делать, другой совсем и оригинал защелку не поставишь на него, из-за формы, так понял, а также по любому нужно красить. Профиль не анодированный и его не полирнешь, а красить под алюминий по RALу, хрень полная, проще сразу в черный.
[upd=1529764807][/upd]
По просьбе sergio morkonny, для облегчения ему учета, выкладываю в ветке свой ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ заказ: стекла третьего ряда, с клапанами, левое и правое. Движется наружное переднее, заднее неподвижное. Рамки черные крашенные. Защелки прямоугольные фордовские, расположение нижнее, промежуточная фиксация по возможности технологии, на Сергея усмотрение, если получится. Спасибо!
- sergio morkonny
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:01
- Бус: Noah
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Виктор, окна я передал дальнобою. К нему нужно будет подъехать за ними, в черте Краснодара в сторону Славянска. "На бенз" этому доброму человеку решай сам, изначально условились с ним, что я напрягаю его задармо, бескоштовно, на халяву Телефон ему написал, приедет, отоспится, позвонит. Скорее всего не раньше среды-четверга.zxc3344 писал(а):По просьбе sergio morkonny, для облегчения ему учета, выкладываю в ветке свой ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ заказ: стекла третьего ряда, с клапанами, левое и правое. Движется наружное переднее, заднее неподвижное. Рамки черные крашенные. Защелки прямоугольные фордовские, расположение нижнее, промежуточная фиксация по возможности технологии, на Сергея усмотрение, если получится. Спасибо!
Окно на эксперимент, если созреешь, можешь ему передать. Он привезет. Отправлю в обратку вместе с остальными готовыми заказами.
Остальным. Завтра постараюсь все воедино собрать в картинку. Для подтверждения от вас, что я все правильно понял. Ну а пока фффсёё. Подушка ждет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Раздвижные окна для сухопутной и водной техники. www.V-OR.ru + 7 (90I) 52I-I4-0I
- Sergeich-RULED
- Друг клуба
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:52
- Бус: VW T3 84'
- Откуда: Республика Казахстан, г.Атырау (Гурьев)
- sergio morkonny
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:01
- Бус: Noah
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Доброго. Можно. Размеры пришлете или опять москвичей пытать?Sergeich-RULED писал(а):sergio morkonny, привет! А стекла сдвижные в центральные проемы отдельно без рамки изготавливаете? Имею ввиду, если в родную рамку от Т3 оригинальные стекла образмерить и по ним сделать новые.
Раздвижные окна для сухопутной и водной техники. www.V-OR.ru + 7 (90I) 52I-I4-0I
- Sergeich-RULED
- Друг клуба
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:52
- Бус: VW T3 84'
- Откуда: Республика Казахстан, г.Атырау (Гурьев)
- sergio morkonny
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:01
- Бус: Noah
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Не совсем золотом, но 1200 р. от них до нас за пересыл точно утечет.*Михалыч* писал(а):Боюсь они золотом покроются, если их для замера в Мск отправить.
Во, фотки надыбал с долгостроя...
Целмет с завода, внутреннюю металло-обшивку не ставил, уплотнитель универсальный (применяется на УАЗе 452).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Раздвижные окна для сухопутной и водной техники. www.V-OR.ru + 7 (90I) 52I-I4-0I