вопросы по выбору Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

вопросы по выбору Т3

Сообщение Nikita369 »

Здравствуйте форумчане, буду рад знакомству.
В планах покупка Т3, ношу эту идею уже достаточно давно в голове, но вот уже вроде как пора приступать к поискам и покупке. Опыт работы с машинами есть, руки растут откуда нужно. Ищу вариант для восстановления своими силами, хочется сделать бусик выходного дня, в прикольном окрасе и с облагороженным салончиком для посиделок с друзьями, в общем то ясно, что машина будет делаться просто для себя, для души. Поэтому спешки в покупке особой нет, но чем быстрее бы его заполучить, тем лучше..В плане покупки думаю буду смотреть варианты за те деньги, которые есть, одновременно подкапливая ещё, так пока не подвернётся что то интересное. Пока сумма на руках смешная с полсотни, но думаю уже надо начинать поиски и осмотры, сейчас есть один вариант интересный
http://moscow.drom.ru/volkswagen/transp ... 90875.html
В принципе всё по описанию нравится, нужно ехать смотреть и готов забрать его. Только смущает ситуация с мотором, надеюсь подскажете во что это может вылиться, какие варианты вообще есть развития событий с мотором (возможно замена на более интересный). Понятно, что подарков просто так не бывает, цена занижена, собственно нужно понять в чём может быть подвох помимо мотора..
некоторые вопросы, которые есть уже сейчас.
По техничке, на что вообще нужно смотреть при осмотре, какие особо больные места есть у Т3?
Моторы как понял бывают с водяным и без охлаждением, дизель и бензиновый оппозит, ещё есть какие то варианты?
Менее важные, но всё же интересующие вопросы:
1 Передние сиденья, видел, что бывают такие, которые разворачиваются в салон, это модификация такая? Насколько редкая? В случае чего насколько реально такие найти и установить? Так как машина планируется для тусовок в ней, было бы актуально иметь разворот передних сидений в сторону салона..
2 Видел на ютубе как вставляют окна от пассажирского, сложного по идее ничего нет, вопрос в доступности окон в продаже? Насколько проблемно найти? Или не стоит заморачиваться и искать сразу только пассажирского?
3 по запчастям не понял, на экзисте хотел полазить в каталоге оригинальных запчастей посмотреть цены на железки, что то не могу найти там Т3, как обстоят дела с ЗЧ на экзисте? Или как то не так смотрел?
Букв много, надеюсь удастся получить столько же инфы)). Надеюсь тему разместил в нужном разделе :red:
На форум забрёл случайно разглядывая разные Т3 на просторах, почитал некоторые темы и понял что форум живой да и люди позитивные тут вроде как, подумал почему бы не посовещаться с знающими людьми) пока пойду мониторить ветки форума дальше :book:
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

а багажникИ на крыше это чтоб стоять ему легче было :lol:
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

В каталогах наши Т3 ищи как Typ2(1980-1992).
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Здравствовать и тебе,Никита!
Бус по ссылке смотреть надо,но нужно осознавать,что за эти деньги будет весьма ушатанный авто..Нормальная машина у нас начинается от 150 тр.и выше,так что добирать придётся всё равно,но после покупки..Это так,по минимуму,обычно вложений гораздо больше,если,конечно,не красить баллончиками по намазанной сантиметрами шпакле и не делать машину в таком же духе всю..
Моторы бываю разные - всё зависит от желаемых результатов и имеющихся финансов..Можно от самых простых дизелей и бензинок 1.6-1.8,к мощным дизелям и бензинкам-рядникам 1.9-2.0,можно и субару-мотор поставить..Воздушники выкинь из головы,это для фанатов и знатоков..
Поворотные сидения - часть комплектации кемперов,механизмы - редкость,но купить можно,и прямо сейчас.Стоимость?От 7 тр за механизм..
С окнами - это и есть пассажир,как на фото.Ты про открывающиеся?Бывают в продаже,но нечасто и сразу улетают,цены от 3,5 до 5 тр./шт.
Запчастей хватает,например,вот тут можно глянуть..Есть не всё,но достаточно,чтоб поднять бус.Смотри и наличие,и цены..
http://www.elcats.ru/vw/Groups.aspx?Mdl ... f2bb5bb069
Вообще,ИМХО - бюджет под хотелки скромноват,если не варишь-красишь-чинишь-обтягиваешь-паяешь сам..Хотя прецеденты такие есть - подделали,полили из баллончиков и на европу..Но это скорее исключение из правила,конечно..Читай форум,ответы есть на все вопросы,поиск в помощь..
Удачи!
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

при покупке обрати главное на кузов, а именно пороги передних дверей и под сдвижкой (рельсу), передние и задние крылья, и самое главное обрати на номер, вин который набит на усилителе под сдвижкой, если он в плохом-нечитаемом состоянии, - ищи другой.
двигатель там оппозит, лучше ищи с дизелем, чтобы потом было проще и дешевле при установке другого движка
поворотные механизмы сидений 100 евро шт, окна 100 долларов, запчастей полно как дорогих, так и дешевых аналогов :punk:

на фотках вижу пару дырок :shuff: - рыжики под уплотнителями - 100% там дырки
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

пока не разобрался как цитировать сообщения пользователей, отвечу так..

moiseev спасибо, теперь разобрался!

anton volkov - Антон, спасибо за развёрнутый ответ! Бюджет по сути не ограничиваю в каких то рамках, понимаю, что восстановление посчитать почти нереально, тем более если с доработками под себя, так как уже имеется пара проектов за плечами.. красить баллончиком это не по нашему) На самом деле загорелся именно этим авто, так как хочу себя попробовать в восстановительных работах по кузову, сварочные работы и т.п., участие в процессах уже принимал, но не главное скажем так. Машина не дорогая, не страшно экспериментировать..толи дело хороший экземпляр курочить без особого опыта, жалко.. с покраской в принципе проблем нет, у меня есть несколько вариантов покраса у друзей, делают хорошо, красят в камере, по свойски так сказать..с перетяжкой салона опять же хочется самому всё попробовать, навыков набраться, есть ребята которые делают и готовы помочь/показать как надо делать..в плане механики проблем не будет, моторы коробки сам перетряхивал не раз..я так понимаю в объявлении мотор 1,9 это оппозитник? вообще с оппозитниками нет особого желания связываться, и с субаровскими тоже) И ещё заметил фразу в описании фарфор-это так понимаю тоже относится к двигателю, только не понял что это обозначает, только понял по обсуждениям в соседних ветках что это гемморойный мотор. От мотора хотелось бы получить надежность и экономичность, думаю гнаться в прогулочном бусе за мощностью нет смысла.. значит буду рассматривать 1.6-1.9 дизельки.., но этот всё же смотаюсь посмотрю.
про окна я как то коряво написал) имел ввиду стоит ли рассматривать грузовые варианты с последующей переделкой(врезанием окон) в пассажирский, или слишком это муторно?

ЮРА.67 за инфу про номера спасибо, буду иметь ввиду. Вин так понимаю один на кузове? или есть в моторном отсеке второй вин?
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

1. Система поворачивания кресел стоит около 10 тысяч штука (ТОЛЬКО механизм) – приделывать (припиливать-приваривать) будешь сам к своим креслам – на форуме есть такое на данный момент предложение. Можно поискать от шарана, но насколько я знаю стоит не дешевле, а встречается реже….
2. Смотря куда вставляют окна : если сдвижное окно вместо сплошного, то ничего сложно реально нет, если вставлять окно в фургон, то проблемы будут и с установкой окон и с ГИБДД – вообще делать из фургона пассажира крайне сложно, я вот отказался от этой идеи и купил каравеллу… сдвижное окно с уплотнителем обычно стартует от 5к, прям сейчас на авито есть по 7к…
3. Запчасти вообще непростой вопрос… на экзисте есть и достаточно много, а многого нет и поэтому без форума никуда – тут и советом помогут, и направят куда надо, и продадут то, что нужно…
Если движок уже умер (оппозит особенно), то ты сразу попадаешь на 50-100 тысяч (это далеко не предел) на приобретение и установку другого двигателя… а еще без рабочего движка ты очень многое не узнаешь, увы ;) кузов явно просится на хорошую ревизию с дальнейшим ремонтом… салона там че то как то нет (я не увидел)… наличие багажников на крыше это не спроста, наверняка на нем работали! А если на нем работали, то выжали из него все что можно было и непонятно что там осталось…

[upd=1458568683][/upd]
в сообщении выделяешь, справа в поле этого собщения появляется кнопка ЦИТАТА красного цвета, жмешь ее и выделенный текст становится цитатой уже в твоем сообщении

[upd=1458568895][/upd]
Nikita369 писал(а):Вин так понимаю один на кузове? или есть в моторном отсеке второй вин?
на лонжероне между сдвижкой и передним пассажирским сиденьем, и на табличке алюминиевой в проеме передней пассажирской двери... если таблички нет, то в ПТСе должна быть сбоку запись об этом, если записи нет. то такой бус покупать не стоит

[upd=1458568944][/upd]
Nikita369 писал(а):вообще с оппозитниками нет особого желания связываться, и с субаровскими тоже)
VW RP как вариант...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

Nikita369 писал(а):
ЮРА.67 за инфу про номера спасибо, буду иметь ввиду. Вин так понимаю один на кузове? или есть в моторном отсеке второй вин?
этот основной вин, есть еще на табличке на передней правой стойке, под рулем на бумажке и частично под водительским сидением.

а вот чтобы установить PR надо брать дизельного буса
8 951 694 70 26
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Говорят, щас за этим смотрят.
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

Спасибо за советы, всё учту.
Отчаянный писал(а):а еще без рабочего движка ты очень многое не узнаешь, увы
с этим не согласиться сложно, по описанию всё хорошо, а по факту кот в мешке, коробку не проверишь даже...
Отчаянный писал(а):VW RP как вариант...
ЮРА.67 писал(а):а вот чтобы установить PR надо брать дизельного буса
это бензиновый от гольфа? ставится с переходной плитой?
А сами дизели у Т3 насколько надежные? дизеля у меня не было никогда, мало понятия о них имею, если честно как то побаиваюсь даже)
был у меня давно 924 поршик, там был 2литровый бензиновый двигатель с впрыском, я как тогда помню ещё знал что такой же ставился на траспортерах, но в каталоге 2литровых не нашел, тот мотор конечно вечный был..
Stepan1 писал(а):Говорят, щас за этим смотрят.
насколько знаю номера двигателя теперь не сверяют в гаи..

ещё вопрос, передние решетки с фарами у круглоглазых и квадратов взаимозаменяемы?
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Nikita369 писал(а):коробку не проверишь даже...
Коробку сразу в ремонт :hah: потому ,что дятлов хватает :hah:
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Карабас - барабас писал(а):Коробку сразу в ремонт :hah: потому ,что дятлов хватает :hah:
...и кому коробку в ремонт надо отдать?? :hihi:

[upd=1458576849][/upd]
Nikita369 писал(а):это бензиновый от гольфа? ставится с переходной плитой?
да, ставится без плиты - читай тему переоборудование на другой двигатель - заходишь в рубрику Т3 и там сразу же наверху будет эта тема! писать-не переписать сюда всего...
Nikita369 писал(а):если честно как то побаиваюсь даже)
я тоже, поэтому в свое время даже отказаля от неплохого мультивена....
Nikita369 писал(а):насколько знаю номера двигателя теперь не сверяют в гаи..
не сверяют, но если вдруг чего, то родной движок будет тебе плюсом...
Nikita369 писал(а):передние решетки с фарами у круглоглазых и квадратов взаимозаменяемы?
заменяемы, но чуть переделать надо! квадратные не ищи даже - комплект с решеткой окло 15 косых стоит, и если вдруг разобъешь то будешь искать новый комплект! по фарам найти поштчно найти очень трудно!
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Сиденья можно просто снять и поставить наоборот, спинками вперёд.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Никита,все мысли правильные,трезвые.Для нормальных "рукоблудия"и "экспериментов" машинка самое то! :punk:
Если самому/с друзьями делать,то вполне можно обойтись и без больших вложений..Движки - дизельки или рядник 1.8,но лучше решить сначала,что будешь ставить - диз или бензи брать с таким же по типу двигателем,и лучше остеклённый по кругу,хоть он обычно и чуть дороже..Если умеешь держать горелку,то особо можно не париться по кузову,если не совсем уж труп,а вот к типу двигателя и наличию винов надо подходить со всей серьёзностью..
По запчастям всё находится,или в экзисте,или тут,или ещё где..
Про грузовой объяснили,но добавлю - в грузовом запрещено возить людей,независимо от наличия вставленных самим окон.Грузо-пассажирских машин уже нет.. :bay:
Оппозиты - специфичные моторы,редко кто возьмётся их ремонтировать,и попрожорливее они,чем рядники(я про родные VW)..Надёжность и экономичность? Тогда дизель,но с ремонтом тоже посложнее,чем с бензорядником..
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

вообще подход правильный сначала поднаберись теории.тут слава богу инфы лопатить не перелопатить.по мне так деньжат конешно маловато.
но ездить и смотреть нужно все что попадется под руку.так быстрее ореентироваться на месте начинаешь.узнаешь болячки.слабые места. вообще засад полно везде и по технической и по кузовщине в одном посте.в одной теме да и в одном разделе невпихуемо (не зря тут народ по пять шесть лет клавиатуры стирал)по сидухам дело личное каждого комуто нравятся комуто нет.при случае сядь покрутись.по стеклам по мне так в сдвижку и в хлопушку можно сделать в фургоне а с остальными я бы заморачиваться не стал.(как там наше доблесное гибдд на это дело через год смотреть будет одному богу известно).ну а по железу видел машины и с более проблемными запчастями.все в общем то доступно и довольно таки распространено.просто со временем набьются свои более удобные для тебя дороги.а так присоединяйся тут точно не соскучишься.
Все идет по плану.89271396855
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Этот бус из объявления 1984 года.Подвеска и тормоза старого образца.После 1986 года пошла подвеска нового образца,вот и смотри их.
А если кто переделал из старого в новый год по подвески,то я думаю они за это в цену добавят .
Если руки есть,а самое главное место под крышой где будешь неспешно ремонтироватся-то тогда покупай попроще,но желательно не сильно ушатанный.Денег с экономишь :idea:
А так какой навороченный не возьми,под сое переделаешь рано или поздно,а любая переделка стоит денег.
Я вот тоже их гадкого утенка второй год каравеллу в порядок привожу,зато столько положительных знакомств с людьми приобрел-супер.
Т3-объеденяет :punk:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

Спасибо всем за рекомендации! думаю инфы уже предостаточно что бы начинать просмотры. Если будут вопросы, буду обращаться.
Отчаянный писал(а):заменяемы, но чуть переделать надо! квадратные не ищи даже - комплект с решеткой окло 15 косых стоит, и если вдруг разобъешь то будешь искать новый комплект! по фарам найти поштчно найти очень трудно!
ну я так понимаю квадратные считаются более "трушными" среди Т3, хотя мне последнее время уже круглоглазы нравиться стали не меньше..
РЕКЛАМА писал(а):Сиденья можно просто снять и поставить наоборот, спинками вперёд.
вчера перед сном эта мысль проскочила))
dima4312 писал(а):а так присоединяйся тут точно не соскучишься.
спасибо, быстрее бы уже обзавестись бусом :essen:
sergibus71 писал(а):Я вот тоже их гадкого утенка второй год каравеллу в порядок привожу
ведешь журнал бортовой где то? где глянуть можно?)
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

sergibus71 писал(а):Этот бус из объявления 1984 года.Подвеска и тормоза старого образца.После 1986 года пошла подвеска нового образца,вот и смотри их.
А чем плоха подвеска старого образца?
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Квадратные куда более редкие, поэтому считаются практически фетишем! Мне лично тоже все-равно какие фары, потому что круглые смотрятся более олдскульно, а квадратные подходят по квадратному кузовному стилю… поэтому как то так… но раз уж я прикупил каравеллу на квадратных, а фургон у меня на круглых, то пусть будет разнообразие)))

Можно вообще табуретку поставить – и на попе разворачиваться в любую сторону)))))))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Выше уже упомянули, но вставлю своих 5ть копеек, так как сам присматриваюсь к покупке донора. Первое на что бы я обращал внимание это кузов, кузов это основа твоего проекта. Если он весь гнилой, то каким бы крутым салон не был то брать его как основу для проекта я бы не стал. Все что навешано на кузов всегда можно купить, если не новое так б/у. Кузов бывает старого образца и нового, на форуме есть темка по этим отличиям, поищи очень полезно. Опять же брать кузов старого образца я бы не стал, хоть он может быть и в идеальном состоянии, но с другими запчастями на него могут возникнуть трудности.

Из основных болячек на кузове это передние арки, рельса сдвижной двери, и передняя губа( кузов под передним бампером). В моем случае, на губе оказалось больше 5мм шпакли которая поотлетала когда мыл машину керхером. А также обязательно заглянуть под резиновые коврики на пассажирском и водительском месте. В частности на сам пол и на арки где крепится ремень безопастности, у меня там все оказалось прогнившим насквозь. Это конечно не супер проблема, скорее так прикинуть фронт работ во восстановлению. Еще обрати внимание сзади под хлопушкой где верхняя уплотнительная резинка. Машина высокая и среднестатистическому человеку невидно что там на самом деле. А там может быть много корозии, поскольку водичка там любит застаиваться, если машины хранится под открытым небом.

И самое главное это на вин номер. Недавно человек с форума купил машину, а номера оказались перевареными. Так что сначала переоформляй а потом отдавай деньги хозяину.
Ответить