хочу добавиьт задние арки - вот что гниет пракически у всех бусов, и швы вертикальные от этих арок...Shu-Ba писал(а):Из основных болячек на кузове это передние арки, рельса сдвижной двери, и передняя губа( кузов под передним бампером).
вопросы по выбору Т3
после 84 это уже новый получается образец?Shu-Ba писал(а):Кузов бывает старого образца и нового,
За подробный совет по осмотру кузова спасибо, буду смотреть внимательно.
это у меня главное правило, всегда тащу с собой хозяина до того момента, пока все доки на руки не получу) хотя даже при таком раскладе в нашей стране можно попасть, но уже меньше вероятность..Shu-Ba писал(а):Так что сначала переоформляй а потом отдавай деньги хозяину.
я уже глядя по объявам заметил, что арки и швы панелей кузова у них беда, есть кто честно фоткает эти места.Отчаянный писал(а):хочу добавиьт задние арки - вот что гниет пракически у всех бусов, и швы вертикальные от этих арок...
из объявления одного из бусов фраза взрывающая мозг
нужен ремонт движка.торг.срочно.продаю неспешно.
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 14:02
- Бус: B3
видел, смотрел, думал. пока не решаюсь, побаиваюсь разобранных вариантов. Одно дело если бы у меня уже был такой бус и я знал что к чему, а тут может получиться кот в мешке..если бы он передвигался хотя бы своим ходомSergei 1990 писал(а):/viewtopic.php?f=29&t=18717
спасибо!)VictorSPb писал(а):Добро пожаловать в палату..
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 14:02
- Бус: B3
Доброго дня братья бусоводы) теперь я в ваших рядах..
история странная и смешная получилась конечно, в добавок ещё и не завершенная.
появился в тот четверг под Москвой в Красноармейске хороший бус со сладкой ценой 85, челу достался в наследство от отца и он решил его продать..короче история не об этом, пока щёлкал клювом он его продал..
дело как бы в том, что я уже уже мысленно как бы купил его и эта мысль о его продаже стала мучить меня под конец недели..
и тут я замечаю в объявлении привлекательный бус, который находится в Курчатове, это рядом с Курском и совсем не рядом с Москвой..созвонился с продавцом, по разговору оказался приятным человеком, всё подробно рассказал, прислал подробные фото, ну и рванули мы с женой на машине за ним в Курчатов
Парень продавец и его отец оказались действительно приятными людьми, хорошо пообщались, в довесок кинули на машину литые диски, которые были в объявлении, так как они их сняли, потому что думали что заберет машину какой то перекуп.. ну в общем всё по человечески.
Попращались мы и рванули в путь, проехали часть пути иииии бус начал греться. Остановился, валит пар, фриз льётся с моторного отсека. Сразу не понял, подумал может я как то не правильно еду, может сильно кручу обороты(хотя ехал 80-90 на пятой), ну может ещё что...всё таки у меня не было дизелей никогда долил фриза, который благо мне в путь с собой дал отец Александра продавца..ну в общем проехав ещё какой то отрезок пути, снова начал греться..начал разбираться и смотреть внимательно. Оказалось, что бачок, который стоит у задней части и виден через лючок, в который производится долив масла, он просто протёрся об один из шкивов. Стал вытаскивать его, рассыпался весь шланг который идёт от него к расширительному...на улице одиннадцатый час ночи, мы на трассе в полном мраке..в общем дотянули кое как до одного приличного места с заправкой-кафе и стоянкой для фур, там и запарковались..около часа грузил тамашних работниц обо всей этой истории, даже обзвонили несколько ночных мастерских, но безуспешно..обменялся телефоном с продавщицей в кафе, под окном которой стоит бус, с ней и держу связь теперь, что бы приглядывала... собственно приехали домой и начал искать этот бачок по номеру, который сфоткал на нём..
но в экзисте нет наличия и нет заменителей, а с добавлением буквы в конце этого номера выскакивает расширительный бачок, а это совсем не то, что мне нужно... ну и как бы вопрос, что делать?)) Где то можно найти бачок? или может есть какие то заменители всем известные?
конечно сначала я был расстроен всей этой историей, но сейчас уже как то с улыбкой смотрю на это, жена говорит отличное получилось путешествие)) в следующий раз ещё со мной вызвался поехать друг, помочь морально))) но бус, хотя и не сложилась у нас первая поездка, но очень мне понравился, умели же уже тогда делать хорошие машине, едет как сказка...ну вы знаете)
буду рад любым советам-рекомендациям по сложившейся ситуации
история странная и смешная получилась конечно, в добавок ещё и не завершенная.
появился в тот четверг под Москвой в Красноармейске хороший бус со сладкой ценой 85, челу достался в наследство от отца и он решил его продать..короче история не об этом, пока щёлкал клювом он его продал..
дело как бы в том, что я уже уже мысленно как бы купил его и эта мысль о его продаже стала мучить меня под конец недели..
и тут я замечаю в объявлении привлекательный бус, который находится в Курчатове, это рядом с Курском и совсем не рядом с Москвой..созвонился с продавцом, по разговору оказался приятным человеком, всё подробно рассказал, прислал подробные фото, ну и рванули мы с женой на машине за ним в Курчатов
Парень продавец и его отец оказались действительно приятными людьми, хорошо пообщались, в довесок кинули на машину литые диски, которые были в объявлении, так как они их сняли, потому что думали что заберет машину какой то перекуп.. ну в общем всё по человечески.
Попращались мы и рванули в путь, проехали часть пути иииии бус начал греться. Остановился, валит пар, фриз льётся с моторного отсека. Сразу не понял, подумал может я как то не правильно еду, может сильно кручу обороты(хотя ехал 80-90 на пятой), ну может ещё что...всё таки у меня не было дизелей никогда долил фриза, который благо мне в путь с собой дал отец Александра продавца..ну в общем проехав ещё какой то отрезок пути, снова начал греться..начал разбираться и смотреть внимательно. Оказалось, что бачок, который стоит у задней части и виден через лючок, в который производится долив масла, он просто протёрся об один из шкивов. Стал вытаскивать его, рассыпался весь шланг который идёт от него к расширительному...на улице одиннадцатый час ночи, мы на трассе в полном мраке..в общем дотянули кое как до одного приличного места с заправкой-кафе и стоянкой для фур, там и запарковались..около часа грузил тамашних работниц обо всей этой истории, даже обзвонили несколько ночных мастерских, но безуспешно..обменялся телефоном с продавщицей в кафе, под окном которой стоит бус, с ней и держу связь теперь, что бы приглядывала... собственно приехали домой и начал искать этот бачок по номеру, который сфоткал на нём..
но в экзисте нет наличия и нет заменителей, а с добавлением буквы в конце этого номера выскакивает расширительный бачок, а это совсем не то, что мне нужно... ну и как бы вопрос, что делать?)) Где то можно найти бачок? или может есть какие то заменители всем известные?
конечно сначала я был расстроен всей этой историей, но сейчас уже как то с улыбкой смотрю на это, жена говорит отличное получилось путешествие)) в следующий раз ещё со мной вызвался поехать друг, помочь морально))) но бус, хотя и не сложилась у нас первая поездка, но очень мне понравился, умели же уже тогда делать хорошие машине, едет как сказка...ну вы знаете)
буду рад любым советам-рекомендациям по сложившейся ситуации
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
насчёт патрубков не скажу, визуально всё родное, а там кто его знает.dzame писал(а):Ой, чую не в бачке дело.. Можно и без него доехать.
Патрубки охлаждения родные?
ещё судя по всему не включается вентилятор на радиаторе, я уже потом на парковке когда встал, долил жидкость и оставил жену следить за температурой, включил при этом печку, что бы остужала, так машина простояла около часа и не грелась, без этого бачка. но дальше я уже не рискнул так ехать, одно дело стоять на месте, а другое под нагрузкой.
Мне думается, что этот бачок предназначен для того, что бы в зависимости от расширения ОЖ уровень в нём ходил, то есть он как резервуар запасной, а если из него ручьём льётся, то система опустошается и в ней нет давления, ну и получается перегрев..поправьте, если не правильно думаю.
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
К этому бачку идёт трубочка от крышки другого бачка.
Всё верно, на форуме этот вопрос описан.
Так вот в крышке другого бачка стоит клапан, который и поддерживает давление в системе, а при избытке - открывается и сливает излишек в ваш сломанный бачок. А при остывании засасывает назад).
Ваша ситуация описывает лишь симптомы. Причин может быть много.
До какой температуры нагрелся двигатель? Стрелка датчика температуры работает? Что показывает?
А реле включения вентилятора радиатора на 80% старых машин не работает. Его либо колхозят на ручной выключатель, либо надо чинить.
Всё верно, на форуме этот вопрос описан.
Так вот в крышке другого бачка стоит клапан, который и поддерживает давление в системе, а при избытке - открывается и сливает излишек в ваш сломанный бачок. А при остывании засасывает назад).
Ваша ситуация описывает лишь симптомы. Причин может быть много.
До какой температуры нагрелся двигатель? Стрелка датчика температуры работает? Что показывает?
А реле включения вентилятора радиатора на 80% старых машин не работает. Его либо колхозят на ручной выключатель, либо надо чинить.
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
А на приборке уровень температуры показывается? Когда встал на трассе, какая была температура? Может ты тупо «закипел»??? Перегрелся движок, вентилятор не включился, тосол закипел и полез откуда смог! Я так в -30 на ОКЕ закипел, когда сдох включатель вентилятора! И картина точно такая же – куча пара и тосол из-под крышки бачка! Если бы газы пошли в тосол, то пара бы не было, он просто вытек и все! Опять же при езде на включенной печке какой-никакой отъем тепла плюс радиатор и все уже стало нормально!!!
С чего вдруг голова то, Кузнец, хоть на словах объясни как сможешь!
С чего вдруг голова то, Кузнец, хоть на словах объясни как сможешь!
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Отчаянный,
так этоже дизель!!!
его нагреть при нормальной работе очень трудно!
я свой вентилятор радиатор сльшал за 10лет 2 раза.
1. когда в пробке при температуре на улице 35с.
2. когда весной забыл снять картонку с радиатора.
[upd=1461665905][/upd]
в любом случае нужно смотреть на месте !
диагностировать на расстояние не есть правильно!
так этоже дизель!!!
его нагреть при нормальной работе очень трудно!
я свой вентилятор радиатор сльшал за 10лет 2 раза.
1. когда в пробке при температуре на улице 35с.
2. когда весной забыл снять картонку с радиатора.
[upd=1461665905][/upd]
в любом случае нужно смотреть на месте !
диагностировать на расстояние не есть правильно!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
да кто ж знал) наберу позже, спасибо!КУЗНЕЦ писал(а):НАДО БЫЛО МЕНЯ РАЗБУДИТЬ Я ТУТ ПОБЛИЖЕ К КРАСНОАРМЕЙСКУ ВСЁТАКИ!!!
двигатель нагрелся до верхней отметки по стрелке, лампочка там глючит и моргает всегда и на холодную и на горячую и я остановился, вижу течет, заглушил, потом когда понял что давления нет в бачке, налил фриз и завёл, что б остудить..dzame писал(а):Так вот в крышке другого бачка стоит клапан, который и поддерживает давление в системе, а при избытке - открывается и сливает излишек в ваш сломанный бачок. А при остывании засасывает назад).
Ваша ситуация описывает лишь симптомы. Причин может быть много.
До какой температуры нагрелся двигатель? Стрелка датчика температуры работает? Что показывает?
А реле включения вентилятора радиатора на 80% старых машин не работает. Его либо колхозят на ручной выключатель, либо надо чинить.
как напрямую заколхозить через тумблер вентилятор можно?
температура на пределе была. в том то и дело, что вентилятор охлаждения не работает, было +15 и я ехал без печки, так как было тепло, когда понял что дело плохо, печку врубил, но дуло холодом(видимо уже пустая система была), когда налил фриз, завёл и стоял на холостых, печка задула теплом, греться перестал, но уже ехать дальше не стал,так как обнаружил бачок дырявый и побоялся что окончится всё опять перегревом. а так то да, закипел и всё парило..Отчаянный писал(а):А на приборке уровень температуры показывается? Когда встал на трассе, какая была температура? Может ты тупо «закипел»??? Перегрелся движок, вентилятор не включился, тосол закипел и полез откуда смог! Я так в -30 на ОКЕ закипел, когда сдох включатель вентилятора! И картина точно такая же – куча пара и тосол из-под крышки бачка! Если бы газы пошли в тосол, то пара бы не было, он просто вытек и все! Опять же при езде на включенной печке какой-никакой отъем тепла плюс радиатор и все уже стало нормально!!!
[upd=1461679392][/upd]
ну я ехал на нём то в бугор, то с бугра, холмистая местность..может из за этого, ну и плюс если из системы весь антифриз вышел через дырочку в бачке, то по идее он без жидкости под нагрузкой работал, вот и закипел видимо..КУЗНЕЦ писал(а):так этоже дизель!!!
[upd=1461686792][/upd]
Вспомнил ещё, на расширительном была не затянута крышка бачка, так как если ее затянуть, то шланг с неё не дотягивался тогда до того бачка, который у меня протерся. Но я тогда почему то не придал этому значение, ведь с бачка же брызгало вверх прям в крышку капота. Буквально пол оборота незятянкта была
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
- ваня белгород
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:21
- Бус: ФОЛЬКСВАГЕН Т3 БЕЛГОРОД
- Откуда: Белгородская обл. Чернянка
- ваня белгород
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:21
- Бус: ФОЛЬКСВАГЕН Т3 БЕЛГОРОД
- Откуда: Белгородская обл. Чернянка