Страница 1 из 2
Контроль давления масла. Вопрос.
Добавлено: 03 май 2016, 22:45
Nor
Всем привет!
Парни, такой вопрос. Хочу контролировать давление масла. Каким образом это лучше воплотить? Чтоб надёжно и недорого, разумеется

Предыстория. Поставил на днях 1.6 бензин вместо 1.6 пукалки. Но на холостых лампа давления моргает. Даёшь газу - тухнет. Пока тахо не установил, сколько это в оборотах - хз. Маслонасос в ведре от шуруповёрта качал нормально: залил маслом свои ноги, когда кнопку "шурика" нажал

Датчики остались от бензомотора: один белый, другой [s]серый[/s] - [s]Петя и Маруся[/s] коричневый. Крякнуть "новый" мотор не хочется, поэтому нужен прибор, который, как на Жигулях 2106, например, будет мне давление показывать.
Почему хочется именно постоянный прибор на панели? Потому что механический манометр стоит в магазе 550р. (самый беспонтовый). А мне чёт думается, что в эту сумму можно приколхозить постоянный прибор. Мож стрелочный, мож с помощью китайцев - электронный.
Поделитесь своим видением решения задачи в данном случае.
Ещё вопрос. Башка 1.6 с гидриками. Если всё-таки давления маловато, они ведь тарахтеть должны?
У меня не тарахтят. Мотор "шепчет" (по сравнению с CS))
П.С. Если это имеет значение, то приборка простая дизельная.
Добавлено: 03 май 2016, 23:07
olezhok
Проще всего и будет датчик от классики (через переходник) на голову или кронштейн масляного фильтра и показометр от шестерки в салон.
Добавлено: 03 май 2016, 23:08
ИгорьТе
А что нельзя такой поставить?
Добавлено: 03 май 2016, 23:43
Nor
olezhok, да мне простота и нужна.
ИгорьТе писал(а):А что нельзя такой поставить?
Можно. О нём и речь. Но вдруг он хреновый и давление неправильное показывает. Мне разные мнения нужны. Я почти всегда так: пока всё не разузнаю, вердикт не выношу

Добавлено: 03 май 2016, 23:56
Dимон
Есть хороший VDO но ценник у него будет совсем не хороший, примерно 150 евро. Для того что бы понять как показывает датчик от таза, нужно просто подключить более четкий манометр для проверки давления. сравнить показания и отложить расхождения в голове.
Добавлено: 04 май 2016, 01:54
svskb
Обычный манометр через трубку тормозную вывести на панель, сам так метаю сделать тока руки не доходят.
Добавлено: 04 май 2016, 09:27
Busozavr
Как вариант есть проставки на крепление маслофильтра с гнездами для датчиков давления, температуры масла...
Добавлено: 04 май 2016, 11:55
Nor
svskb писал(а):Обычный манометр через трубку тормозную вывести на панель
Эт метров пять тормозных трубок надо будет до панели тащить. Ещё их изогнуть надо.
Провод проще прокинуть

Добавлено: 04 май 2016, 13:31
brym-brym
vdo с разборки от ауди старых годов. но самое дорогое это не показометр, как оказалось, а бочонок, с которого показания идут. так что лучше сразу с ним искать
Добавлено: 04 май 2016, 15:07
кубанец
У мну стоит от 2106,показометр установил на место электронных часов в родную приборку (Витя пилот видел).Да вот только этот прибор больше напрягает чем помогает, по крайней мере мне. Причина в том, что на горячую, на холостых, стрелка показывает почти 0, а лампочка ведёт себя нормально и соответственно душа болит
Добавлено: 04 май 2016, 15:35
maks777
кубанец, согласе полностью)именно так и показывает)
У самого такой стоит)
Добавлено: 04 май 2016, 19:28
Nor
кубанец писал(а):на горячую, на холостых, стрелка показывает почти 0
На Волге 2410 та же фигня. На холодную такое давление показывает, что горжусь тем, как хорошо мотор собрал, а как прогреется, так же как и у тебя

Получается, просто примерная показуха , а не прибор.
maks777,
кубанец, а красную лампочку подключали?
[upd=1462379727][/upd]
О, про гидрики подскажите плиз. Должны ли они тарахтеть при низком давлении?
Предварительно настроил холостые так, что мотор почти не слышно. Двиг работает устойчиво. Но лампа на панели (дизельная) моргает. Педалью добавляю обороты - всё ок.
Добавлено: 04 май 2016, 19:36
князь
Поищи корпус фильтра маслянного от 1,9 там уже и датчик температуры и давления можно без гемора поставить а указатели от полнопанельной ауди 80 которые за переключателем рычага скоростей установлены, четвертый год стоят все норм.
Добавлено: 04 май 2016, 19:40
Nor
князь, в бюджет вообще не влезаю

Так-то я с этих аудюшных приборов с детства балдею. И с красной подсветки тоже

Добавлено: 04 май 2016, 19:52
кубанец
Nor писал(а):maks777, кубанец, а красную лампочку подключали?
кубанец писал(а):а лампочка ведёт себя нормально
И штатная тоже.Да, к зуммеру вопросов тоже не возникает ...
Добавлено: 05 май 2016, 00:39
Nor
кубанец, принято, спасибо.
Добавлено: 05 май 2016, 08:16
vagmax
князь писал(а):Поищи корпус фильтра маслянного от 1,9 там уже и датчик температуры и давления можно без гемора поставить а указатели от полнопанельной ауди 80 которые за переключателем рычага скоростей установлены, четвертый год стоят все норм.
С 1.9 на старые 1.6 не подходит корпус фильтра.
Добавлено: 05 май 2016, 09:39
maks777
Для меня этот датчик-показатель уровня масла))
Так как когда давление чуть падает,значит надо залить маслице)как индикатор вообщем))
Так как мой 1,6 D подъедает маслице))
Добавлено: 05 май 2016, 19:28
Боня
У меня уже давно стоят доп.приборы от таза 03-06, на масле подключено и лампочка и стрелка.
Фото0265.jpg
Как писали выше сравнил показания мех.манометра и тазо стрелки и теперь всё понятно., мне очень удобно. У товарища был выведен мех. манометр на панель приборов и соединен хорошим бензомаслостойким шлангом, в который всавлены и обжаты на спец. фирме штуцера. Проблем нет, но я себе ставить такое очкую из-за длины шланга, хотя на москвиче стояло на простых хомутах больше 18 лет и проблем небыло.
Добавлено: 06 май 2016, 05:55
князь
Сорри я совсем забыл что у мен 1z стоит.
