В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Жары толком не было ещё..Дизель,и уже кипит?Тут не только в вентиляторе дело.Рано ему ещё просыпаться,что же в августе будет?Надо прощупывать систему..У меня турбодиз грелся только в пробке на М4,а так на лампочке стоял ни ни миллиметра вперёд.И это в августе,на трассе,несколько часов стоя в пробке,без вентилятора(не работал датчик)..Дизель вообще холодный мотор..
Следи дальше и не успокаивайся на кнопке..Как бы не пришлось включать её вместе с зажиганием..
Удачи!
проверил с кнопкой включения вентилятора. не на долго включаю и температура сразу падает. катаюсь весь вечер и не кипит. правда и жары нет.
но на сколько я понимаю дизель вообще не должен греться.
помню давно такой был у знакомых. так они его неделями не глушили. работали с него на рынке. только солярку подливали))).
кстати по ПТС он 85 года.
УдаФ, поздрафляю с вступлением в наши ряды.
Свяжись с Виктором или с другими более опытными (чем ты, (не обижайся, но это правда)) соклубнями, они тебе растолкуют о некоторых нюансах наших машинок.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
В радиаторе может отвалиться перегородка(внутри). И тогда горячий антифриз проходит напрямую, слабо заходя в соты. Проверь разницу в температуре входного и выходного патрубка и температуры радиатора с противоположной от патрубков стороны.
радиатор у меня похоже не родной. но воздух выгнал. врезал болт. воздуха было много. радиатор грелся не равномерно. постоянно с одной стороны был слегка теплый.