Принимайте ещё одного в палату
Прежде всего приготовьтесь к денежным тратам и беготне за запчастями и мастерами. Какой из представленных двигателей предпочтительнее, решать Вам. Дизель 1,6 CS хилый (49 л.с.), шумный, холодный, требует квалифицированной настройки ТНВД. Единственный плюс - он экономичный (не более 10 л на сотню). Карбюраторный оппозит 1,9 DG - шумный, горячий (зимой хорошо), помощнее (78 л.с.) и топлива жрёт побольше. Существенный недостаток - все механики бегут от него, как черти от ладана. Мало специалистов по оппозитам. Вы не заполнили в профиле графу "Откуда", поэтому я не могу сказать, к кому Вам удобнее обратиться по этому поводу. Сейчас Вам посоветуют купить дизельный бус, снять с него CS, положить в угол (пригодится) и поставить вместо дизеля рядную бензинку или дизель помощнее. Тоже вариант, но машину надо зарегистрировать с родным движком, а после замены шарахаться от каждого куста. Переборка оппозитного двигателя дорогая операция: https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... &start=120 (обратите внимание, что пост от 2010 года. Сейчас ценник за работу надо умножать в три-четыре раза). Но покупка контрактного рядника или дизеля с установкой влетит примерно в ту же сумму.
Последний раз редактировалось хухнилох 22 дек 2016, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Постараюсь изложить из собственных соображений,не более,ответив на Ваш вопрос.
Кому то нравятся опозиты(как их ремонтировать будете и кто?),но если Вы будете делать сами ,то вариант возможен,и если Вы за вариант "бензин".Сервисы бусы не жалуют(так говорят),но возможны гаражные дяди Васи,но и их к сожелению не везде найдешь.
Вариант "дизель".Там уже все есть для перехода на большинство рядных моторов Фолькс и Ауди(в отличие от бензина),то есть лапы ,лыжи,дизельный колокол и еще немного..
Так как многие боятся зимних проблем от дизеля,и я не разделяю мнения кто за бенз,то скажу так.Ваш 1.6 уже будет скорей всего под изношен,и у вас может сложится впечатление потом,что этот вариант "дизель" был геммороем и большими затратами.
Из плюсов тяга на низах.Но надо на дизеле знать какая стоит коробка ...Вот это второе слогаемое счастья дизелиста-бусовода.
Если по городу ползать с тонной в салоне,то дастаточно(говорят) тяговой кпп.Она и порожний бус до 100 не рагонит,слух и мотор надорвете..
Кпп тоже нужно учесть.
Просто дизель или бензин смотрите номер,это актуально судя по разговорам на сайте.про обсуждении в Рэо Гиббд.
Так же смотрите ВИН,где сдвижка дверь на раме(читаемый)Но и самое главное кузов,жена что бы не против была и Ваше желание-остальное не страно,да и денег конечно.
Прошу желающиих что либо добавить,усе не помню,а мож чего не знаю.
Кому то нравятся опозиты(как их ремонтировать будете и кто?),но если Вы будете делать сами ,то вариант возможен,и если Вы за вариант "бензин".Сервисы бусы не жалуют(так говорят),но возможны гаражные дяди Васи,но и их к сожелению не везде найдешь.
Вариант "дизель".Там уже все есть для перехода на большинство рядных моторов Фолькс и Ауди(в отличие от бензина),то есть лапы ,лыжи,дизельный колокол и еще немного..
Так как многие боятся зимних проблем от дизеля,и я не разделяю мнения кто за бенз,то скажу так.Ваш 1.6 уже будет скорей всего под изношен,и у вас может сложится впечатление потом,что этот вариант "дизель" был геммороем и большими затратами.
Из плюсов тяга на низах.Но надо на дизеле знать какая стоит коробка ...Вот это второе слогаемое счастья дизелиста-бусовода.
Если по городу ползать с тонной в салоне,то дастаточно(говорят) тяговой кпп.Она и порожний бус до 100 не рагонит,слух и мотор надорвете..
Кпп тоже нужно учесть.
Просто дизель или бензин смотрите номер,это актуально судя по разговорам на сайте.про обсуждении в Рэо Гиббд.
Так же смотрите ВИН,где сдвижка дверь на раме(читаемый)Но и самое главное кузов,жена что бы не против была и Ваше желание-остальное не страно,да и денег конечно.
Прошу желающиих что либо добавить,усе не помню,а мож чего не знаю.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Скинул сегодня коробку,действительно открутился маховик,думаю старые болты надо заменить новыми,т.к.старые были с замятой резьбой по половине,очень похоже что уже откручивался у предыдущего хозяина и бил.Я чет не подумал и на них же и закрутил...Завтра куплю новые болты,посажу на долговременный фиксатор резьбы и еще шайбы гроверные подложу для лучшего эффекту...
Как ставить коробас назад пока не знаю...Снимать одному еще нормально,на домкрате подкатном аккуратненько спустил,а вот как назад пока ставить не знаю,да и под машиной ковырялки неудобные,а ещё вопрос как диск сцепления отцентровать теперь?под машиной неудобняк,на снятом двиге проще было...
Как ставить коробас назад пока не знаю...Снимать одному еще нормально,на домкрате подкатном аккуратненько спустил,а вот как назад пока ставить не знаю,да и под машиной ковырялки неудобные,а ещё вопрос как диск сцепления отцентровать теперь?под машиной неудобняк,на снятом двиге проще было...