Принимайте ещё одного в палату
Принимайте ещё одного в палату
Всем привет!Приобрел на днях себе T3 88года двигатель DF 1,9л,буду восстанавливать,гнал с другого региона 300км еле доехал...
Как грит хозяин бывший двигло после капиталки,но ехать нормально отказывается,стреляет в 2 правых цилиндра,свечи черные,карб стоит от девятки,с двигла масло капает в 3 местах,трос газа к карбу на проволке привязан,проводка просто сопли висят,датчик давления масла не работает,датчик температуры не работает,кусок где крепится глушак обломан(из-за этого звук ужасный),катушка и трамблер от девятки,мозги от девятки,подвеску всю перебирать,лобовое треснуто...в общем так...
Но зато он ни разу не гнилой и по кузову почти ровный,рама идеальная. Буду восстанавливать.Но пока заставить бы его нормально ехать,а то стреляет и нифига не едет,есть родной карб,с ним грит не едет и даже не заводится,буду его смотреть чуть позже...грешу на зажигание,но 2 левых свечи нормальные,а 2 правых черные...богатит х\з почему...
В общем так...купил головную боль себе,не могу не нарадоваться.
Пока гнал его с Заринска,заехали на природу,сосиски пожарили,прям на запчастях,которые в кузове валялись,на гильзах и поршнях...
Как грит хозяин бывший двигло после капиталки,но ехать нормально отказывается,стреляет в 2 правых цилиндра,свечи черные,карб стоит от девятки,с двигла масло капает в 3 местах,трос газа к карбу на проволке привязан,проводка просто сопли висят,датчик давления масла не работает,датчик температуры не работает,кусок где крепится глушак обломан(из-за этого звук ужасный),катушка и трамблер от девятки,мозги от девятки,подвеску всю перебирать,лобовое треснуто...в общем так...
Но зато он ни разу не гнилой и по кузову почти ровный,рама идеальная. Буду восстанавливать.Но пока заставить бы его нормально ехать,а то стреляет и нифига не едет,есть родной карб,с ним грит не едет и даже не заводится,буду его смотреть чуть позже...грешу на зажигание,но 2 левых свечи нормальные,а 2 правых черные...богатит х\з почему...
В общем так...купил головную боль себе,не могу не нарадоваться.
Пока гнал его с Заринска,заехали на природу,сосиски пожарили,прям на запчастях,которые в кузове валялись,на гильзах и поршнях...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
эт старые гильзы.С проводкой конечно полный ужас,с ней придется просить помощи у форумчан,да и с карбюратором родным тоже,с мотоциклетными я больше знаком,а тут аж 2 ускорительных насоса походу...вчера почти скинул двигатель,полностью открутил крепления,отцепил от коробки,пока на козлах стоит...денис волгодон писал(а):а потом будет гильзы искатьlubomir писал(а):сосиски пожарили,прям на запчастях,которые в кузове валялись,на гильзах и поршнях
Поздравьте меня!Сделал таки капиталку двигателя!Благодаря форумчанину Vladimir'у был приобретен двигатель DJ 2,1(10000р), вместо штатного DF 1,9. Был проточен коленвал (1500р),поменяны коренные вкладыши коленвала (3536р),поменяны вкладыши распредвала(942р),вкладыши шатунные (606р),Диск сцепления (2197р),корзина сцепления (1000р),маховик(1000р),Все прокладки двигателя (5973р),Кольца поршневые (3128),подшипник выжимной(490р),радиатор (3000р),Лобовое стекло (2500р),свечи зажигания (500р).
ИТОГО:36372рубля это только за запчасти!!!! ПРибавляем стоимость доставки всего этого барахла,получается около 45тыс рублей.
ВЫВОД:Я купил бус за 69тыс рублей,вложил 45тыс рублей = 114 тыс рублей. Нецелесообразно покупать рухлядь!
За 114тыс я мог взять бусик в хорошем состоянии,вывод - скупой платит дважды.
Есть конечно огромный плюс в плане опыта,за 3 месяца я получил больше знаний о технике и ДВС чем за 4 года учебы в Строительном Техникуме по специальности "Техническая Эксплуатация и Ремонт Дорожно-транспортных Машин и Оборудования"..........
Дальше!Теперь мне надо полностью его покрасить,зашпаклевать,замутить салон (как и хотел,под леопарда,хочу влупить угловой диван,дискошар,стол,холодильник... Одному богу только известно сколько еще надо денег,времени,нервов и сил....
Пожалуй поплакался немного и хватит...
Кстати заставил себя нормально собирать двигло только тогда,когда припер его домой.В квартире в зале и собирал.
Ах да!Еще надо теперь его поставить,разобраться с проводкой мать её,карбюратором и прочим хламом...
ИТОГО:36372рубля это только за запчасти!!!! ПРибавляем стоимость доставки всего этого барахла,получается около 45тыс рублей.
ВЫВОД:Я купил бус за 69тыс рублей,вложил 45тыс рублей = 114 тыс рублей. Нецелесообразно покупать рухлядь!
За 114тыс я мог взять бусик в хорошем состоянии,вывод - скупой платит дважды.
Есть конечно огромный плюс в плане опыта,за 3 месяца я получил больше знаний о технике и ДВС чем за 4 года учебы в Строительном Техникуме по специальности "Техническая Эксплуатация и Ремонт Дорожно-транспортных Машин и Оборудования"..........
Дальше!Теперь мне надо полностью его покрасить,зашпаклевать,замутить салон (как и хотел,под леопарда,хочу влупить угловой диван,дискошар,стол,холодильник... Одному богу только известно сколько еще надо денег,времени,нервов и сил....
Пожалуй поплакался немного и хватит...
Кстати заставил себя нормально собирать двигло только тогда,когда припер его домой.В квартире в зале и собирал.
Ах да!Еще надо теперь его поставить,разобраться с проводкой мать её,карбюратором и прочим хламом...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Нее, если бы взял за 114 , всё равно вложил бы, а может и больше ... Эти машинки любят внимание.lubomir писал(а):ВЫВОД:Я купил бус за 69тыс рублей,вложил 45тыс рублей = 114 тыс рублей. Нецелесообразно покупать рухлядь!
За 114тыс я мог взять бусик в хорошем состоянии,вывод - скупой платит дважды.
DJ от рождения шёл с инжектором, вложись ещё в это(лучше всё таки что то не из дигифантов и диджеев) и тогда узнаешь как он может бегать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
К сожалению на этом денежный запас мой кончился.Если только мне кто предложит инжектор по низкой цене...кубанец писал(а):Нее, если бы взял за 114 , всё равно вложил бы, а может и больше ... Эти машинки любят внимание.lubomir писал(а):ВЫВОД:Я купил бус за 69тыс рублей,вложил 45тыс рублей = 114 тыс рублей. Нецелесообразно покупать рухлядь!
За 114тыс я мог взять бусик в хорошем состоянии,вывод - скупой платит дважды.
DJ от рождения шёл с инжектором, вложись ещё в это(лучше всё таки что то не из дигифантов и диджеев) и тогда узнаешь как он может бегать.
Просто Параллельно восстанавливаю Volkswagen Golf 2 1984 года рождения 1,6дизель,на него тоже неплохо денег уже потратил...
[upd=1472485104][/upd]
Кстати!Если поставить карб от 1,9DF,как он будет себя вести на 2,1?Какова вообще средняя стоимость инжектора и как сложно его установить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
нормально. немного то вложил. я купил за 60 (в гораздо более лучшем состоянии бусика) и вложил на данный момент за 2 года владения и 1.5 года использования 190 тыс руб )) кузов даже не начинал трогать и подвеска вся впереди в ближайшее время )
правда проехал я на нем за полтора года около 50т км уже
правда проехал я на нем за полтора года около 50т км уже
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
с этим я согласен!никогда еще так не было не жалко денег как на них!Деньги пыль!Кстати пришлось продать любимого мотоцикла Suzuki Djebel 250 чтобы продолжить делать автобус...но это того стоит!calmar писал(а):на эти машины денег не жалко
есть такое...причем восстановить после колхоза выходит дороже чем просто поменять запчасть...nukerman писал(а):дык да. купил - вваливаешь )))) пока все не поменяешь постепенно ) а дальше тюнинх
Поздравляйте!Позавчера завел-таки!
2 дня мучились и не могли завести,в итоге зажигание все-таки выставили,огромная благодарность Kuhn за карбюратор родной.
Двигатель вообще четенько работает!Единственное обороты немного плавают,думаю карб надо отрегулировать и глянуть мож где воздух подсасывает,а там работа двигателя очень удивила,достаточно тихо и ровно в целом.ПАРАЗИТ ЖИВ!
Не могу найти хомут крепления глушителя,нет ни у кого?кронштейн нашел,а вот хомут после такого долгого простоя потерялся.
2 дня мучились и не могли завести,в итоге зажигание все-таки выставили,огромная благодарность Kuhn за карбюратор родной.
Двигатель вообще четенько работает!Единственное обороты немного плавают,думаю карб надо отрегулировать и глянуть мож где воздух подсасывает,а там работа двигателя очень удивила,достаточно тихо и ровно в целом.ПАРАЗИТ ЖИВ!
Не могу найти хомут крепления глушителя,нет ни у кого?кронштейн нашел,а вот хомут после такого долгого простоя потерялся.