Страница 1 из 3
Принимайте ещё одного в палату
Добавлено: 24 май 2016, 06:55
lubomir
Всем привет!Приобрел на днях себе T3 88года двигатель DF 1,9л,буду восстанавливать,гнал с другого региона 300км еле доехал...
Как грит хозяин бывший двигло после капиталки,но ехать нормально отказывается,стреляет в 2 правых цилиндра,свечи черные,карб стоит от девятки,с двигла масло капает в 3 местах,трос газа к карбу на проволке привязан,проводка просто сопли висят,датчик давления масла не работает,датчик температуры не работает,кусок где крепится глушак обломан(из-за этого звук ужасный),катушка и трамблер от девятки,мозги от девятки,подвеску всю перебирать,лобовое треснуто...в общем так...
Но зато он ни разу не гнилой и по кузову почти ровный,рама идеальная. Буду восстанавливать.Но пока заставить бы его нормально ехать,а то стреляет и нифига не едет,есть родной карб,с ним грит не едет и даже не заводится,буду его смотреть чуть позже...грешу на зажигание,но 2 левых свечи нормальные,а 2 правых черные...богатит х\з почему...
В общем так...купил головную боль себе,не могу не нарадоваться.
Пока гнал его с Заринска,заехали на природу,сосиски пожарили,прям на запчастях,которые в кузове валялись,на гильзах и поршнях...
Добавлено: 24 май 2016, 07:38
VictorSPb
Вливайся!
Желаю терпения, так как оно тебе очень понадобится..

Добавлено: 24 май 2016, 08:02
денис волгодон
lubomir писал(а):сосиски пожарили,прям на запчастях,которые в кузове валялись,на гильзах и поршнях
а потом будет гильзы искать
Добавлено: 24 май 2016, 08:09
пупсик56
денис волгодон писал(а):а потом будет гильзы искать
Первое о чем я подумал. А так конечно в добрый путь.
Добавлено: 25 май 2016, 17:36
Боня
lubomir, Поздравляю!, удачи в восстановлении.
Добавлено: 25 май 2016, 18:20
Transporter T3
Добавлено: 26 май 2016, 05:06
lubomir
денис волгодон писал(а):lubomir писал(а):сосиски пожарили,прям на запчастях,которые в кузове валялись,на гильзах и поршнях
а потом будет гильзы искать
эт старые гильзы.С проводкой конечно полный ужас,с ней придется просить помощи у форумчан,да и с карбюратором родным тоже,с мотоциклетными я больше знаком,а тут аж 2 ускорительных насоса походу...вчера почти скинул двигатель,полностью открутил крепления,отцепил от коробки,пока на козлах стоит...
Добавлено: 06 июн 2016, 08:43
lubomir
Похоже,что гильзы мне нужны будут,подскажите мож кто-нить,поршни есть ремонтные какие?а то так понимаю по гильзам дефицит,у меня их 8шт,мож выточить?
Добавлено: 29 авг 2016, 18:07
lubomir
Поздравьте меня!Сделал таки капиталку двигателя!Благодаря форумчанину Vladimir'у был приобретен двигатель DJ 2,1(10000р), вместо штатного DF 1,9. Был проточен коленвал (1500р),поменяны коренные вкладыши коленвала (3536р),поменяны вкладыши распредвала(942р),вкладыши шатунные (606р),Диск сцепления (2197р),корзина сцепления (1000р),маховик(1000р),Все прокладки двигателя (5973р),Кольца поршневые (3128),подшипник выжимной(490р),радиатор (3000р),Лобовое стекло (2500р),свечи зажигания (500р).
ИТОГО:36372рубля это только за запчасти!!!! ПРибавляем стоимость доставки всего этого барахла,получается около 45тыс рублей.
ВЫВОД:Я купил бус за 69тыс рублей,вложил 45тыс рублей = 114 тыс рублей. Нецелесообразно покупать рухлядь!
За 114тыс я мог взять бусик в хорошем состоянии,вывод - скупой платит дважды.
Есть конечно огромный плюс в плане опыта,за 3 месяца я получил больше знаний о технике и ДВС чем за 4 года учебы в Строительном Техникуме по специальности "Техническая Эксплуатация и Ремонт Дорожно-транспортных Машин и Оборудования"..........
Дальше!Теперь мне надо полностью его покрасить,зашпаклевать,замутить салон (как и хотел,под леопарда,хочу влупить угловой диван,дискошар,стол,холодильник... Одному богу только известно сколько еще надо денег,времени,нервов и сил....
Пожалуй поплакался немного и хватит...
Кстати заставил себя нормально собирать двигло только тогда,когда припер его домой.В квартире в зале и собирал.
Ах да!Еще надо теперь его поставить,разобраться с проводкой мать её,карбюратором и прочим хламом...
Добавлено: 29 авг 2016, 18:11
кубанец
lubomir писал(а):ВЫВОД:Я купил бус за 69тыс рублей,вложил 45тыс рублей = 114 тыс рублей. Нецелесообразно покупать рухлядь!
За 114тыс я мог взять бусик в хорошем состоянии,вывод - скупой платит дважды.
Нее, если бы взял за 114 , всё равно вложил бы, а может и больше ... Эти машинки любят внимание.
DJ от рождения шёл с инжектором, вложись ещё в это(лучше всё таки что то не из дигифантов и диджеев) и тогда узнаешь как он может бегать.
Добавлено: 29 авг 2016, 18:18
lubomir
кубанец писал(а):lubomir писал(а):ВЫВОД:Я купил бус за 69тыс рублей,вложил 45тыс рублей = 114 тыс рублей. Нецелесообразно покупать рухлядь!
За 114тыс я мог взять бусик в хорошем состоянии,вывод - скупой платит дважды.
Нее, если бы взял за 114 , всё равно вложил бы, а может и больше ... Эти машинки любят внимание.
DJ от рождения шёл с инжектором, вложись ещё в это(лучше всё таки что то не из дигифантов и диджеев) и тогда узнаешь как он может бегать.
К сожалению на этом денежный запас мой кончился.Если только мне кто предложит инжектор по низкой цене...
Просто Параллельно восстанавливаю Volkswagen Golf 2 1984 года рождения 1,6дизель,на него тоже неплохо денег уже потратил...
[upd=1472485104][/upd]
Кстати!Если поставить карб от 1,9DF,как он будет себя вести на 2,1?Какова вообще средняя стоимость инжектора и как сложно его установить?
Добавлено: 29 авг 2016, 19:00
Севсон
У меня MV 2.1 c карбом от DF. До 130 идет.
Добавлено: 29 авг 2016, 21:56
nukerman
нормально. немного то вложил. я купил за 60 (в гораздо более лучшем состоянии бусика) и вложил на данный момент за 2 года владения и 1.5 года использования 190 тыс руб )) кузов даже не начинал трогать и подвеска вся впереди в ближайшее время )
правда проехал я на нем за полтора года около 50т км уже
Добавлено: 31 авг 2016, 14:37
calmar
на эти машины денег не жалко
Добавлено: 31 авг 2016, 14:40
nukerman
дык да. купил - вваливаешь )))) пока все не поменяешь постепенно ) а дальше тюнинх
Добавлено: 01 сен 2016, 22:40
lubomir
calmar писал(а):на эти машины денег не жалко
с этим я согласен!никогда еще так не было не жалко денег как на них!Деньги пыль!Кстати пришлось продать любимого мотоцикла Suzuki Djebel 250 чтобы продолжить делать автобус...но это того стоит!
nukerman писал(а):дык да. купил - вваливаешь )))) пока все не поменяешь постепенно ) а дальше тюнинх
есть такое...причем восстановить после колхоза выходит дороже чем просто поменять запчасть...
Добавлено: 01 сен 2016, 22:59
Bandit
могу глянуть навесное от моего MV, уже не помню где , но валялось...
Добавлено: 25 сен 2016, 05:50
lubomir
Поздравляйте!Позавчера завел-таки!
2 дня мучились и не могли завести,в итоге зажигание все-таки выставили,огромная благодарность Kuhn за карбюратор родной.
Двигатель вообще четенько работает!Единственное обороты немного плавают,думаю карб надо отрегулировать и глянуть мож где воздух подсасывает,а там работа двигателя очень удивила,достаточно тихо и ровно в целом.ПАРАЗИТ ЖИВ!
Не могу найти хомут крепления глушителя,нет ни у кого?кронштейн нашел,а вот хомут после такого долгого простоя потерялся.
Добавлено: 25 сен 2016, 06:27
Севсон
Колхоз из перфоленты или проволоки решит проблему. С хомутами все не слава богу.
Добавлено: 26 сен 2016, 13:01
lubomir
Севсон писал(а):Колхоз из перфоленты или проволоки решит проблему. С хомутами все не слава богу.
благодарю за идею!