Нужна помощь с переходной плитой под ВАЗ мотор

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Нужна помощь с переходной плитой под ВАЗ мотор

Сообщение Meps1983 »

Всем привет.В связи с трудностями с деньгами хочу поставить на некоторое время мотор ваз 2106 (есть в наличии ).Мой паразитник текет и масло ржёт,бензин вообще в трубу улетает.Как все сделать знаю руки есть.Но есть одна проблема я незнаю как сделать переходную плиту.Сам боюсь не смогу.
Может у кого есть?
Может кто поможет изготовить плиту?
С финансами очень туго такбы взял рядник.Буду очень благодарен за помощь.
Всем спасибо кто откликнется и сможет помочь.
Всем удачи!!!!
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

сперва профиль заполни,от куда будешь и какой авто у тебя
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

зачем вам всем профиль? чего вы там хотите прочитать? что у него- т3? или надеетесь, что НЛО? он же написал- нужна плита под бензиновую коробку...
по моему- русскими буквами... или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

во первых коробки бывают разные,тяговые и скоростные,во вторых может рядом кто живёт подскажет :shuff:
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Коробка скоростная.Профель поправил

[upd=1464106041][/upd]
А если ваз мотор и ваз колокол ставить.Вал родной не резать какая толщина плиты должна быть?Искал у все кто писал все по разному.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Meps1983, Я ставил на дизельный колокол толщина плиты 15 мм.ни чего не резал,но вроде на бензиновой кпп вал длиннее ,соответственно и плита потолще должна быть(Леший делал вроде на бензинку из 20 мм.текстолита),разберёшься по ходу,технология в личке.Сильно толстую делать тоже не желательно не хватит хода выжимного,делай так чтобы корзина не цепляла и всё.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

поставь вазовский колокол. Плита между коробкой и колоколом ВАЗ. Корзина и выжимной остаются от ВАЗ, диск сцепления попробуй подобрать по количеству зубов и по диаметру (может быть от гольфа, хотя не факт в крайнем случае к токарю делать первичный вал - самое простое это разрезать на станке, выточить втулку, завтулить и обварить по наружке, так чтобы не повело), по сцеплению у токаря надо сделать переходник для трубки на рабочий цилиндр (резьба ВАЗ и фольц разная). Подумай об опорном подшипнике!!! Его можно сделать или как на гольфах в колоколе, или подобрать подшипник в коленвал.
Что касается плиты, то с дюралюминиевого листа (неважно какой толщины - сыграешь на первичном вале (при сварке больше/меньше обрежешь). При помощи фрезеровщика делаешь в центре отверстие. У токаря заказываешь болванку чтобы вставить её в колокол и в коробку, так чтобы она вращалась без люфта - фиксируешь, сверлишь под нарезание резьбы, режешь резьбу и прикручиваешь. Дальше понадобится родной колокол. У токаря заказываешь вторую болванку, выставляешь угол под которым будет стоять мотор. Сверлишь уже сквозные отверстия и сверлишь ПАТАИ (болты лучше взять под шестигранник) головки будут утоплены в плиту. Прикручиваешь и готово!
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Охренеть!))) :red: Проще некуда....Я делал из текстолита,с помощью дрели и лобзика!Ездил двиг три года на Т-2 и уже ездит три года на Т-3!Причем двиг достался после ДТП,у него нижние уши обломаны....И ездит до сих пор)))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Проще если был-ба шаблон плиты между кпп и колокола ваз.Может есть у кого?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

От golfa по шлицам подходит
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

геммороя на больше денег перейти на тазомотор. лучше уж одолжить и сделать по человечески. или продать свою машину и купить другую. да и грустно будет тазомотору с твоей коробкой.
892бIII58II Александр
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Почему грустно?Вроде скоростная !!!
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

Тема очень актуальна для районов,где нет магазинов з/ч.
Сам бы запасся переходной ВАЗ-плитой,изготовленной профессионально,с соблюдением всех размеров....Вдруг чё :red:
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Переходить или не переходить на тазомотор уже обсуждалось многократно.....Ну заче начинать сначала?Продавать или переделывать это дело сугубо личное,не правда ли?Машина даже с тазомотором продолжает ездить,принося радость и пользу владельцу....Ну не нравится это некоторым,тем более у кого "WV в ассортименте",а как быть тем,у кого Т-3 один?Да с убитым двиглом?Давай всяко-разно пригибать?Если чел решил переделать машину,которой много лет,да еще своими руками,да еще челу 30 лет....Это надо всячески поощрять и помогать!Много таких?В основном молодежь папа дай,мама дай..... А тут пошли "советы бывалых".....Парню будет даже приятно ,что он ездить на машине,которую САМ восстановил,пусть и за небольшие деньги....
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Meps1983, Растолковал тебе всё в личке,всё очень просто и не дорого,у меня плита лежит ,но она на дизельную коробку.Почитай тему Лешего,у него и фотки есть!!!

[upd=1464116006][/upd]
И не надо в коробку лазить и валы резать,в любой момент скинул ваз мотор и воткнул родной!!!
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Meps1983 писал(а):Проще если был-ба шаблон плиты между кпп и колокола ваз.Может есть у кого?
Нафиг шаблон, только хуже от него, я сначала макет делал и из фанеры и с текстолита, потом понял что фигня, только отверстия больше убегают при переносе в металл. Я в качестве шаблонов использовал 2 колокола. Я ставил ВР6 и в моём случае колокола были один от ВР6, второй родной от бусовской коробки. Сначала одну дырку просверлил, болтом стянул,остальные сверлил прямо по прикрученному колоколу. Соосность стопроцентная, ни одного косяка. Плита за два вечера была готова.

[upd=1464116680][/upd]
monsterochek писал(а):И не надо в коробку лазить и валы резать,в любой момент скинул ваз мотор и воткнул родной!!!
Я тоже ничего не резал и не сваривал. Сыграл на соединительной втулке, просто удлиннив её на толщину плиты. Хотя это может совсем и не понадобится. Но у меня ВР6, это не ВАЗ. Там свои приколы...
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Постараюсь обьяснить.Колокол от ВАЗа есть колокола от т3 нет.Машина пока ездиет разбирать не хочу.Хочу собрать остатки запчастей.Подготовить плиту.И в деревне теределать.В Москве негде.Вот и говорю что с шаблоно прошще.
Я хочу хоть и на время переделать но (все что временно то постоянно) это к слову.Вот и набираюсь инфы по переделке под ВАЗ.В дальнейшем будущем хочу поставить рядник инжектор.

[upd=1464117773][/upd]
Артур А как ты центровал кпп и колокол вр6?
Просверлить отверстия по колоколу не проблема по одному и по другому!!!А центр кпп и колокола должен быть один.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Meps1983, Так ,а как ты будешь делать проставку между колоколом и кпп ,если у тебя нет снятой кпп для изготовления шаблона?!Всё равно надо что-то иметь либо колокол vw,либо кпп VWчтобы приехать на дачу с готовой плитой!Мой совет изготовить всё на месте и по месту,из инструментов нужны -циркуль ,дрель,болгарка.Всё равно за пол часа это не сделать,я в гараже возился недели две после работы и в выходные.Правда не спеша и с пивком.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Сразу возникает вопрос....Если машина ездит,то как это колокола нет?Она что,без колокола ездит?Плита по моему варианту делается за полдня,стало быть при снятии двигла и КПП можно делать все сразу,бе предварительного поиска запасного колокола))))Хотя дело хозяйское))))

[upd=1464118855][/upd]
Мерс,а ты думаешь,что все уперлось токо в плиту?Чтоб переделать в деревне.....А выхлопная система,а лапы двигателя?Не все так просто и быстро)))))А если есть ГУР?Можно все переделать,но не за один день....
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Колокол есть но он на машине.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение