Страница 1 из 4
Нужна помощь с переходной плитой под ВАЗ мотор
Добавлено: 24 май 2016, 15:04
Meps1983
Всем привет.В связи с трудностями с деньгами хочу поставить на некоторое время мотор ваз 2106 (есть в наличии ).Мой паразитник текет и масло ржёт,бензин вообще в трубу улетает.Как все сделать знаю руки есть.Но есть одна проблема я незнаю как сделать переходную плиту.Сам боюсь не смогу.
Может у кого есть?
Может кто поможет изготовить плиту?
С финансами очень туго такбы взял рядник.Буду очень благодарен за помощь.
Всем спасибо кто откликнется и сможет помочь.
Всем удачи!!!!
Добавлено: 24 май 2016, 15:06
оксана
сперва профиль заполни,от куда будешь и какой авто у тебя
Добавлено: 24 май 2016, 15:11
john294
зачем вам всем профиль? чего вы там хотите прочитать? что у него- т3? или надеетесь, что НЛО? он же написал- нужна плита под бензиновую коробку...
по моему- русскими буквами... или я ошибаюсь?
Добавлено: 24 май 2016, 15:14
оксана
во первых коробки бывают разные,тяговые и скоростные,во вторых может рядом кто живёт подскажет

Добавлено: 24 май 2016, 15:18
Meps1983
Коробка скоростная.Профель поправил
[upd=1464106041][/upd]
А если ваз мотор и ваз колокол ставить.Вал родной не резать какая толщина плиты должна быть?Искал у все кто писал все по разному.
Добавлено: 24 май 2016, 19:43
monsterochek
Meps1983, Я ставил на дизельный колокол толщина плиты 15 мм.ни чего не резал,но вроде на бензиновой кпп вал длиннее ,соответственно и плита потолще должна быть(Леший делал вроде на бензинку из 20 мм.текстолита),разберёшься по ходу,технология в личке.Сильно толстую делать тоже не желательно не хватит хода выжимного,делай так чтобы корзина не цепляла и всё.
Добавлено: 24 май 2016, 20:18
Артур
поставь вазовский колокол. Плита между коробкой и колоколом ВАЗ. Корзина и выжимной остаются от ВАЗ, диск сцепления попробуй подобрать по количеству зубов и по диаметру (может быть от гольфа, хотя не факт в крайнем случае к токарю делать первичный вал - самое простое это разрезать на станке, выточить втулку, завтулить и обварить по наружке, так чтобы не повело), по сцеплению у токаря надо сделать переходник для трубки на рабочий цилиндр (резьба ВАЗ и фольц разная). Подумай об опорном подшипнике!!! Его можно сделать или как на гольфах в колоколе, или подобрать подшипник в коленвал.
Что касается плиты, то с дюралюминиевого листа (неважно какой толщины - сыграешь на первичном вале (при сварке больше/меньше обрежешь). При помощи фрезеровщика делаешь в центре отверстие. У токаря заказываешь болванку чтобы вставить её в колокол и в коробку, так чтобы она вращалась без люфта - фиксируешь, сверлишь под нарезание резьбы, режешь резьбу и прикручиваешь. Дальше понадобится родной колокол. У токаря заказываешь вторую болванку, выставляешь угол под которым будет стоять мотор. Сверлишь уже сквозные отверстия и сверлишь ПАТАИ (болты лучше взять под шестигранник) головки будут утоплены в плиту. Прикручиваешь и готово!
Добавлено: 24 май 2016, 20:43
Леший
Охренеть!)))

Проще некуда....Я делал из текстолита,с помощью дрели и лобзика!Ездил двиг три года на Т-2 и уже ездит три года на Т-3!Причем двиг достался после ДТП,у него нижние уши обломаны....И ездит до сих пор)))))
Добавлено: 24 май 2016, 20:46
Meps1983
Проще если был-ба шаблон плиты между кпп и колокола ваз.Может есть у кого?
Добавлено: 24 май 2016, 20:48
vagmax
От golfa по шлицам подходит
Добавлено: 24 май 2016, 20:54
diesel maniac
геммороя на больше денег перейти на тазомотор. лучше уж одолжить и сделать по человечески. или продать свою машину и купить другую. да и грустно будет тазомотору с твоей коробкой.
Добавлено: 24 май 2016, 20:57
Meps1983
Почему грустно?Вроде скоростная !!!
Добавлено: 24 май 2016, 21:24
taksoper
Тема очень актуальна для районов,где нет магазинов з/ч.
Сам бы запасся переходной ВАЗ-плитой,изготовленной профессионально,с соблюдением всех размеров....Вдруг чё

Добавлено: 24 май 2016, 21:40
Леший
Переходить или не переходить на тазомотор уже обсуждалось многократно.....Ну заче начинать сначала?Продавать или переделывать это дело сугубо личное,не правда ли?Машина даже с тазомотором продолжает ездить,принося радость и пользу владельцу....Ну не нравится это некоторым,тем более у кого "WV в ассортименте",а как быть тем,у кого Т-3 один?Да с убитым двиглом?Давай всяко-разно пригибать?Если чел решил переделать машину,которой много лет,да еще своими руками,да еще челу 30 лет....Это надо всячески поощрять и помогать!Много таких?В основном молодежь папа дай,мама дай..... А тут пошли "советы бывалых".....Парню будет даже приятно ,что он ездить на машине,которую САМ восстановил,пусть и за небольшие деньги....
Добавлено: 24 май 2016, 21:51
monsterochek
Meps1983, Растолковал тебе всё в личке,всё очень просто и не дорого,у меня плита лежит ,но она на дизельную коробку.Почитай тему Лешего,у него и фотки есть!!!
[upd=1464116006][/upd]
И не надо в коробку лазить и валы резать,в любой момент скинул ваз мотор и воткнул родной!!!
Добавлено: 24 май 2016, 22:01
Артур
Meps1983 писал(а):Проще если был-ба шаблон плиты между кпп и колокола ваз.Может есть у кого?
Нафиг шаблон, только хуже от него, я сначала макет делал и из фанеры и с текстолита, потом понял что фигня, только отверстия больше убегают при переносе в металл. Я в качестве шаблонов использовал 2 колокола. Я ставил ВР6 и в моём случае колокола были один от ВР6, второй родной от бусовской коробки. Сначала одну дырку просверлил, болтом стянул,остальные сверлил прямо по прикрученному колоколу. Соосность стопроцентная, ни одного косяка. Плита за два вечера была готова.
[upd=1464116680][/upd]
monsterochek писал(а):И не надо в коробку лазить и валы резать,в любой момент скинул ваз мотор и воткнул родной!!!
Я тоже ничего не резал и не сваривал. Сыграл на соединительной втулке, просто удлиннив её на толщину плиты. Хотя это может совсем и не понадобится. Но у меня ВР6, это не ВАЗ. Там свои приколы...
Добавлено: 24 май 2016, 22:16
Meps1983
Постараюсь обьяснить.Колокол от ВАЗа есть колокола от т3 нет.Машина пока ездиет разбирать не хочу.Хочу собрать остатки запчастей.Подготовить плиту.И в деревне теределать.В Москве негде.Вот и говорю что с шаблоно прошще.
Я хочу хоть и на время переделать но (все что временно то постоянно) это к слову.Вот и набираюсь инфы по переделке под ВАЗ.В дальнейшем будущем хочу поставить рядник инжектор.
[upd=1464117773][/upd]
Артур А как ты центровал кпп и колокол вр6?
Просверлить отверстия по колоколу не проблема по одному и по другому!!!А центр кпп и колокола должен быть один.
Добавлено: 24 май 2016, 22:32
monsterochek
Meps1983, Так ,а как ты будешь делать проставку между колоколом и кпп ,если у тебя нет снятой кпп для изготовления шаблона?!Всё равно надо что-то иметь либо колокол vw,либо кпп VWчтобы приехать на дачу с готовой плитой!Мой совет изготовить всё на месте и по месту,из инструментов нужны -циркуль ,дрель,болгарка.Всё равно за пол часа это не сделать,я в гараже возился недели две после работы и в выходные.Правда не спеша и с пивком.
Добавлено: 24 май 2016, 22:34
Леший
Сразу возникает вопрос....Если машина ездит,то как это колокола нет?Она что,без колокола ездит?Плита по моему варианту делается за полдня,стало быть при снятии двигла и КПП можно делать все сразу,бе предварительного поиска запасного колокола))))Хотя дело хозяйское))))
[upd=1464118855][/upd]
Мерс,а ты думаешь,что все уперлось токо в плиту?Чтоб переделать в деревне.....А выхлопная система,а лапы двигателя?Не все так просто и быстро)))))А если есть ГУР?Можно все переделать,но не за один день....
Добавлено: 24 май 2016, 22:43
Meps1983
Колокол есть но он на машине.