Страница 1 из 1

Сильно дымит оппозит DG карб

Добавлено: 24 июн 2016, 22:51
Vladimir.Z
Всем добрый вечер.
Помогите пожалуйста советом.
Поменял двигатель DG на такой же. В предыдущем оторвало головку клапана и разбило всё внутри.
При поиске запчастей нашёл такой же двигатель за цену "почти даром". Надо было только поставить в машину и накинуть карбюратор.
Всё сделал все работает. 4 дня как езжу на нём на работу. Только проблема с дымом. Дым вроде бело-сизый, густой. Из глушителя ничего кроме дыма не выходит. Держал чистый лист бумаги - никаких следов не остаётся. На холодную в первые 2-3 минуты после запуска дыма нет вообще. На скорости (после 30-40 км/ч) дым или пропадает или быстро рассейвается. Но пока ещё не один светофор без моего клуба дыма не остался.
Подскажите с чем это связано и что надо проверить в первую очередь.
К выше сказанному, установлен ГБО, езжу только на газе (чтобы ездить на бензине надо карб подремонтировать)
Заранее спасибо.

Добавлено: 25 июн 2016, 00:17
семен
У вас там весь донбас в дыму а ты за мотор переживаешь спроси у своих они умные и с форумов выкидывают в раз а по дыму (поршневая под замену) :punk:

Добавлено: 25 июн 2016, 07:01
ПРОЖЕКТОР
Какой-то щелчок по носу получился, а не ответ, семен!

Vladimir.Z не в тему про Донбасс "влез" со своим двигателем, а нормально зашел, поприветсвовал всех, попросил совета.
Человек на форуме новый. Скорее всего не плохой. Судя по стилю письма уже далеко не пацанчик с гонорком.

Что это за деление на "свой" и, по всей видимости, на "чужой" по месту проживания, семен?
Если с тобой или кем-то еще обошлись несправедливо на "их" форуме, то зачем уподобляться им и падать до их уровня?

п.с. сорри за поддержку оффтопа.

Добавлено: 25 июн 2016, 08:39
DRBarts
Vladimir.Z, Меряй компрессию,от нее отталкивайся,нет компрессии добавь по кубику масла в цилиндр замерь еще раз стала больше - кольца,осталась такой же- клапана. но и это не поноцея,сальники клапанов могут тоже износится,но по описанию все-же ближе к кольцам.

Добавлено: 25 июн 2016, 09:05
РЕКЛАМА
Охлаждайка не уходит?
В бачке расширительном хлопьев и пенок бурых нету?

Добавлено: 25 июн 2016, 09:13
семен
DRBarts писал(а):сальники клапанов могут тоже износится,
А откуда они там.
За Донбас прошу прощения ни кого не хотел обидеть :red: :punk:

Добавлено: 25 июн 2016, 21:21
Vladimir.Z
Спасибо за советы.
Компрессию проверю на днях (приспособа есть). Антифриз вроде не уходит, пока мало наездил чтобы заметить сильный расход, пенки и хлопьев не наблюдал.
Про сальники клапанов - действительно их там нет, в книжке по ремонту этих двигателей я их не нашёл (DG). И на старом двигателе не наблюдал.
После проверки компрессии отпишусь.

Уважаемые бусоводы с оппозитными двигателями - напишите как вы производите регулировку клапанов. Какое количество масла должно быть под крышкой головки цилиндров когда её снимаешь чтобы подлесть к клапанам. И по какой причине на клапанах оппозита нет сальников.

Добавлено: 25 июн 2016, 22:15
семен
:book: :book: :book:

Добавлено: 25 июн 2016, 22:18
хухнилох
Vladimir.Z, Вам надо купить книжку по Т3. Клапаны на оппозитных двигателях наших машин имеют гидрокомпенсаторы.

Добавлено: 25 июн 2016, 22:38
Vladimir.Z
Книга есть.
Там написано что при необходимости можно произвести настройку клапанов - выставив их в заводское положение (как точно написано не скажу, под рукой книги сейчас нет) но что то в этом роде там было написано и написано как.
Просто хотел узнать кто делал и все ли получается сделать так как описано в книге без дополнительных проблем.
Предыдущий хозяин двигателя мне рассказывал что (желательно) надо отрегулировать клапана.

Добавлено: 25 июн 2016, 22:48
семен
Делай преднатяг на 1,5-2,0 оборота :punk:

Добавлено: 26 июн 2016, 01:31
хухнилох
Чем могу:
IMG_2219.JPG