Страница 1 из 2

Раскоксовка Опозита

Добавлено: 26 июн 2016, 19:34
Vladimir.Z
Подскажите как и чем раскоксовывать оппозит.
Очень надо. последняя надежда. :sos:

Добавлено: 26 июн 2016, 21:02
Dимон
50мл моторного масла, 100 мл керосина , 100 мл ацетона. Проблема на паразите что цилиндры в горизонтальном положении. Если мотор работает, то на десять литров бензина 100 мл ацетона и 25 мл касторового масла, масло с ацетоном перемешивать отдельно и потом в бензин.

Добавлено: 26 июн 2016, 22:06
ksenon17
Dимон писал(а):50мл моторного масла, 100 мл керосина , 100 мл ацетона. Проблема на паразите что цилиндры в горизонтальном положении. Если мотор работает, то на десять литров бензина 100 мл ацетона и 25 мл касторового масла, масло с ацетоном перемешивать отдельно и потом в бензин.
Я п не рекомендовал добавлять ацетон в бензин,если мотор кабюраторнй, а бензонасос механический. Мембрана кончается с яцетном намного быстрее,чем без него.
Да и вообще раскоксовка. Проходит намного эффективнее,если моторс ацкой смесью в цилиндрах стоит обездвиижено ночь или сутки....
А так я. Вот таким средством пользуясь.

Добавлено: 26 июн 2016, 22:15
РЕКЛАМА
Если оппозит кушает смазку, раскоксовка не поможет, это кончились кольца.

Добавлено: 26 июн 2016, 22:20
ksenon17
ваще глядя на возраст бусов, скорее всего ты прав,увы.

Добавлено: 26 июн 2016, 22:47
Dимон
ksenon17 писал(а):Я п не рекомендовал добавлять ацетон в бензин,если мотор кабюраторнй, а бензонасос механический. Мембрана кончается с яцетном намного быстрее,чем без него.
Для нетрализации есть пункт первый, касторка :lol: Стас за десятилетия эксплуатации на топливе с ацетоном ни одна мембрана не сдохла раньше своей старости :rolf: так что давай выкинем теорию с химией, если ты вообще понял для чего эта смесь в топливе :=):

Добавлено: 26 июн 2016, 23:04
ksenon17
Дим, хз о какой теории и о како химии говоришь ТЫ, я говорю о личном опыте. Никакая сама кастористая касторка не защищает мембрану бензонасоса от повреждения её(мембраны) растворителем. Вот бетон или сталь защитили бы,но тогда мембрана перестала бббы мембранить все равно ,даже оставшись целой :lol: и ещё раз повторяю тебе: если у тебя есть какие-то теории, то выкладывай,я с удовольствием ознакомлюсь :punk: а так я трижды пербирал насос меняя мембраны,пока не сообразил,что это от ацетона. Перестал добавлять его в бак,проблема ушла.

Зы. Чтобы было понятна,возьми Нитра,покрась ею деталь,дай высохнуть. Потом намажь касторкой,а потом протри ацетоном :09:

Добавлено: 26 июн 2016, 23:09
Dимон
У тебя опыт, а я в инете прочитал когда его еще даже и не придумали :rolf: Дискутировать смысла не вижу, да и не хочу.

Добавлено: 26 июн 2016, 23:34
ksenon17
Dимон писал(а):есои мотор работает,то на десять литров бензина 100 мл ацетона и 25 мл касторового масла, масло с ацетоном перемешивать отдельно и потом в бензин.
:lol:
Я вообще не об этой небыылице, а о том,что ацетон разъедает резину в мембране.
То,что 100 мл на 10 литров бензина не раскоксуют вообще ничего и никогда,понятно даже школьнику. Но у тебя опыт :=): действительно можно просто поражать,потому что дискутировать не о чем... А там хоть 25мл касторки,хоть 25 литров касторки добавь в эти 10л зебина, ничего с кольцами залегшими не случится. Разве что мотор заглохнет от 25 литров касторки.

Добавлено: 26 июн 2016, 23:50
Отчаянный
Друзья!!! Эта тема очень интересна, по крайней мере для меня точно! давайте начнем хотя бы с вопроса "как понять, что пора раскосовывать!?" ну или "а мне это надо!?" какие симптомы должны быть? что эта раскоксовка даст? а что может испортить? Про мембрану уже понятно, а для впрысков двигателей МВ и иже с ними инжекторами страшного ничего не случится?

Добавлено: 27 июн 2016, 00:14
ksenon17
Раскоксовка разъедает гагар,освобождая залегшие кольца. При этом улучшается компрессия и уменьшается жор масла. Грубо говоря пора раскоксовывать,когда при подаче газа из глущака вылетает облако сизого дыма. Но как сказал верно реклама,чаще помоогаетт капталка мотра,а не раскоксовка. Ну и есессно добавлять ацетон в бензин в соотношении 1:100 можно,чтобы связать воду,но никак не для раскоксовки :rolf: ибо поняттно,что дядя Дима рассказал нам сказку. Если керосин с ацетоном в соо ношении 1:1 за ночь могут размягчить этот кокс,то ацетон в пропорции 1:100 с бензином этого сделать не сможет,особенно учитывая ещё пару -тройку фактов.
1. Помимо того,что бензин с ацетоном 100:1, так ещё эта хрень в соотношении 1:14 с воздухом.
Т.е в обьесном соотношение получается,что одна молекула ацетона приходится на 1400 молекул воздуха и 100 молекул бензина.
2. Мотор 4-тактный, т,е при почиих равных ему надо было бы тарахтеть не одну ночь,а 4 :lol:
3. Самое печальное,что сгоревший ацетон не способен размягчить нагар

Поэтому вместо фразы о том,что за десятилетия проб не накрылась ни одна мембрана,было бы уместнее сказать,что заэти десятилетия не раскоксовался ни один мотор,в который заливали 10л бензина,100мл ацетона ......и касторку :hah:

Добавлено: 27 июн 2016, 00:44
семен
И чего спорим гуру химики?????????? читаю вас и балдею-первый класс вторая четверть.какой ацетон какая касторка ,,,,,,,,,,,,,,вы чего.спорить не надо залегшие кольца оппозита выдираем руками и ни чем иначе ,,,,,ибо это следствие перегрева,а смесь ваша непонятная его в хлам разнесёт :punk:

Добавлено: 27 июн 2016, 07:36
vagmax
касторка имея самую прочную масленную плёнку имеет и самую высокую кислотность что ограничивает приминение .если непромоешь ржавеет на раз два.свечи отквашиваю в растворе амиака.

Добавлено: 27 июн 2016, 08:43
ksenon17
Вообще сначала я решил корректно просто сказать,что никакая плёнка из касторки не устоит перед растворителем. Но Лимон решил макнуть меня и показать,какой он гуру. Тогда уже пришлось сказать,что это полная ересь пытаться отмочить кольца добавляя в топливо ацетон в соотношении 1:100. Так что в такой пропорции можно его добавлять для очистки от таковых отложений в системе питания. Ну ещё ацетон прекрасно бодяжится с водой,также,как спирт. Поэтому его можно добавлять в топливо,чтобы не дать водезамерзнуть при минус одном градусе. Но волна своём опыте столкнулся с тем,что такое мизерное кол-во этого растворителя способно взлохматить и порвать резиновую мембрану, которая елозит туда-сюда. Кстати из трёх мембран одна была в ускорительной насосе,вот она умирала медленнее,чем в бензонасосе..... Так что спорить не о чем,я рсказываю о медицинских фактах,а не о теориях,которые Лимон качает не подключаясь к интернету :09: .дима,это не круто. Круто будет,когда ты сможешь скачивать бесплатно вот такие бутылечки для раскоксовки через комп и не подключаясь к нету :haha:

[upd=1467006690][/upd]
Семен,моя смесь отедает практически любые отложения на деталях двигателя, испробовано десятилетиями. Купил в своё время для коммерции ящиков 20 . лет 10 потом эти ящики вгараже. Стояли без дела. Потом решил для себя попробовать,но ы основном канал гонял свои машины в сервис. А воткада обзавелся домиком в деревне и большим гаражом рядом,вот тогда началось активное использование этой радости. Ведь она служит идеальным средством для розжига гриля или печки :rolf: ну и теперь активно использую средство для очистки деталей,если бензи нне берет...попоозже могу сфотать,чистить почти,как деталан :bash: кольца отлипают тоже на раз :09:
Но назапах там более сложная формула,и керосином чаще непахнет. Но дядя Дима выдал верныйрецепт,если говорить об отмачивани.керосин не даёт ацетона быстро испаряться,плюс хорошо проникает,если где-то этот кокс отслоится от металла. Но принцип раскопал айва тебя именно в замачивании,а не в добавлении в топливную смесь.

[upd=1467006775][/upd]
Сорри за ашипки,во всем виноват андроед :har:

Добавлено: 27 июн 2016, 09:46
кубик рубик
Согласен с Семеном,по моему вся эта химия полная хрень. :=):

Добавлено: 27 июн 2016, 09:51
семен
ksenon17 писал(а):Семен,моя смесь отедает практически любые отложения на деталях двигателя
Я не про химию а про мотор они и так старые

Добавлено: 27 июн 2016, 10:30
Dимон
Залипание колец происходит при использовании низкокачественного масла. Керосин с ацетоном размягчит слой кокса но не уберет его без внешнего воздействия. При добавлении ацетона в топливо меняется процесс сгорания в цилиндре, возгорание становится более взрывным и за счет этого происходит дробление нагара.
семен писал(а):а смесь ваша непонятная его в хлам разнесёт
Разнесет если на этой смеси кишки мотору выворачивать :=):
vagmax писал(а):касторка имея самую прочную масленную плёнку имеет и самую высокую кислотность что ограничивает приминение /quote]
Эта пленка защитит от прихватывание поршня к цилиндру при высоких температурах, из за кислотности лучше использовать отдельную канистру а не лить в металлический бензобак.

Разкоксовка поможет только в случае если залипание колец произошло неожиданно, допустим поменяли масло (оказался левак) и через некоторое время мотор начал дымить и жрать масло, при этом не было каких либо симптомов к кончине мотора. Бесполезное занятие если у двигателя естественный износ канавок поршня, перегрев, долгое лежание на грядке и т.п :lol:
Печально что мы возвращаемся в времена низкокачественных подделок, покупайте масла в проверенных местах. Производители масел на своих сайтах зачастую предоставляют инфу где можно приобрести ихний продукт.

Стас ! у меня и мыслей не было тебя куда либо мокать :rolf: твои флакончики это клевоя штука но взять ее кроме как в твоем сарае не где :cry: Для чего нужна касторка я написал, у тебя дох моторов можешь поэкспериментировать с большим количеством ацетона :bombb: заодно пихло другое установишь :=):

Добавлено: 27 июн 2016, 11:16
ksenon17
Дим,кстати у ацетона октановое число выш,чем у бенза. Так что можно забодяжить и 1:1. Мотор не рассыпается. Хотя ехать будет хреново,т.к при сгорании меньше энергии выделяется.
А так да,раскопал вывел ели по большей части бесполезны,капиталка раскоксовываетт намного лучше :punk: и расход масла снижает тоже лучше.
А насчёт моей жижи,так комбинат это жив,продукцию выпускает про пежннму. У меня и мовиля ящик стоит с тех времён, это ж не означает,что его никто не делает сегодня :=):
А так асскажу страшилку.…стоял у меня года три джип в. Гараже разбитый. Решил им заняться,а стартер не крутит ни фиига.зарядил батарейка,не помогло. Поставил другую,не помогло. Снял старт,проверил,отдельно от машины крутит,поставил на автор,не крутит.....купил новый стартер,все равно не крутит.......…попрбовал провернуть колено,тяжело....залил свою жижу....эффекта почти ноль.... Зал л ж жу на неделю,не помогло....стал заливать жижу и вращать колено на 90 градусов ежечасно,сутки с лишним...стартер не окручивает колено,и все тут... Разбирать мотор жутко неохота,он больше 200 кило весит.… купил трещотка от камазовских тормозов,приспособил её в колену,присоединил дрель и попробовал крутить дрелью....так колено крутилосьось,но в е равно легче не становилось.
Купил новую прокладку гбц и начало ппотонечку разбирать моорду у. Машины,чтобы снять все лишнее и раздбанить мотор....в итоге попробовал круттнуть колено,когда уже был снят ремень геееераттора,помпы,кондея... Все пошло,как про маслу. Оказалось клина схватил гена. Собрал все обратно,но без гены,мотор с полпинка завелся. Прогрел его,замер л компрессии,кольца однозначно раскоксовались :hah:

Добавлено: 27 июн 2016, 16:19
Vladimir.Z
Всем спасибо за советы.
И всё таки, как лучше заливать в цилиндры которые расположены горизонтально.
На авторынке предлагали разные спреи. Кто то пользовался?
Раскоксовка последняя надежда чтобы хоть как кто поездить прежде чем займусь капиталкой. А она раньше середины осени не предвидеться.

Добавлено: 27 июн 2016, 18:06
Klip2
Вот, интересно, с чего решил что кольца закоксовались? Лет дцать не видел на оппозитном моторе закоксованых колец. Бывает что их зажимает, когда детонация приплющивает поршни, но это уже начало прогара поршней.