Страница 1 из 2

Постановка на учет с одновременной заменой агрегата

Добавлено: 28 июн 2016, 09:17
Black Climber
Уважаемые форумчане, подскажите, а возможно ли поставить авто на учет с одновременной заменой кузова?

Есть документы на одну машину, есть кузов с авто, снятого с учета в утиль. Есть рукописный договор купли-продажи на этот кузов.

Какие могут быть возражения у ГИБДД? Просто этот вариант мне кажется более законным, чем приваривание большей части кузова без вина к меньшей, но с вином )))

Добавлено: 28 июн 2016, 09:23
хухнилох
А это в какой стране? [s]Профиль надо заполнять, профиль[/s]

Добавлено: 28 июн 2016, 09:33
denzas
ГИБДД - скорее всего Россия.

Добавлено: 28 июн 2016, 20:47
Trali-Vali
Black Climber писал(а):Какие могут быть возражения у ГИБДД?
низя.Внесение измений в конструкцию.Они это щас так трактуют :kaktak:

Добавлено: 28 июн 2016, 22:19
*Михалыч*
Black Climber писал(а):есть кузов с авто, снятого с учета в утиль.
Вот здесь первый ответ.
Trali-Vali писал(а):Внесение измений в конструкцию.
Это второй ответ. Так что
Black Climber писал(а):приваривание большей части кузова без вина к меньшей, но с вином
куда законнее будет. Еще бы справку о дтп приложить, и заказ наряды на кузовные работы из сертифицированного сервиса, и этот авто станет навечно твоим, но законным.

Добавлено: 28 июн 2016, 23:14
Black Climber
хухнилох писал(а):А это в какой стране? [s]Профиль надо заполнять, профиль[/s]
тысяча пардонов. Россия, почти Москва (Зеленоград)
*Михалыч* писал(а):
Black Climber писал(а):есть кузов с авто, снятого с учета в утиль.
Вот здесь первый ответ.
Так я что, не могу купить и использовать кузов с авто, снятого в утиль? С мотором это возможно же.
*Михалыч* писал(а):
Trali-Vali писал(а):Внесение измений в конструкцию.
Это второй ответ. Так что
Black Climber писал(а):приваривание большей части кузова без вина к меньшей, но с вином
куда законнее будет. Еще бы справку о дтп приложить, и заказ наряды на кузовные работы из сертифицированного сервиса, и этот авто станет навечно твоим, но законным.
Стоп. Какое внесение изменений в конструкцию? Кузов от T3 (грузовой фургон), установленный взамен кузова Т3 (грузовой фургон ), даже цвет совпадает.

А приваривать кузов к куску поддомкратника с вином - это любая экспертиза, если она( не дай бог) случится, сделает авто набором запчастей.

Но в целом, ответ на вопрос получил, спасибо!

Добавлено: 28 июн 2016, 23:22
Стасон
Незнаю как у вас в России сложно, или просто
Мне пришлось в этом году тоже проделать всю процедуру эту
Зато теперь у меня не грузовой, а легковой грузо-пассажир 8мест +1 , и с мотором 1.9 вместо 1.6
Есть целый сертификат что со всякой фигней что машина без дублируюшей таблички, и что в районе номера кузова велись сварочные работы (фото не делали) все удовольствие обошлось 250 баксов

Добавлено: 28 июн 2016, 23:41
kruslan6
Стасон писал(а):Незнаю как у вас в России сложно, или просто
Мне пришлось в этом году тоже проделать всю процедуру эту
Зато теперь у меня не грузовой, а легковой грузо-пассажир 8мест +1 , и с мотором 1.9 вместо 1.6
Есть целый сертификат что со всякой фигней что машина без дублируюшей таблички, и что в районе номера кузова велись сварочные работы (фото не делали) все удовольствие обошлось 250 баксов
Многовато. Мне в прошлом году с грузового в груз пас 8+1,с дизеля на бензин,с хозяина на себя в 150 дол.доки отдал- на следующий день- забрал номера и доки...Плюс запись в доках- отсутствует дублирующая табличка.

Добавлено: 28 июн 2016, 23:58
Стасон
Возможно., я тоже кстати и номера поменял.
Дело в том что когда стал двигатель оформлять они затребовали два акта осмотра с один с мотором 1.6 другой с 1.9 ну последний естественно смотрите! а насчет 1.6 никак, не ставить же мне его назад. Вот и пришлось как говорят хабара дать :shuff:

Добавлено: 29 июн 2016, 11:51
*Михалыч*
Black Climber писал(а):Так я что, не могу купить и использовать кузов с авто, снятого в утиль?
Так авто уже снято в утиль. Замена номерных агрегатов уже давно не производится. Да и раньше чтобы кузов или двигатель заменить надо было на руках иметь или справку на высвободившийся номерной агрегат, или справку счет. А утиль, он и в Африке утиль.

Добавлено: 29 июн 2016, 13:00
dzame
kruslan6 писал(а):Многовато. Мне в прошлом году с грузового в груз пас 8+1,с дизеля на бензин,с хозяина на себя в 150 дол.доки отдал- на следующий день- забрал номера и доки...Плюс запись в доках- отсутствует дублирующая табличка.
Вот это интересно.

Что за контора? Номерком не поделитесь? Если что, в ЛС.

Добавлено: 29 июн 2016, 14:01
*Михалыч*
Видимо это на Украине.

Добавлено: 29 июн 2016, 16:03
romisb79
менты в мрэо говорят что эта процедура со сменой движки и сварочные работы и перевод с грузо. в пасажира называется переоборудование . разрешение и заключение даёт институт( какой не помню) или др. организация с лицензией и стоит 40 т р :diablo:

Добавлено: 29 июн 2016, 17:19
кубанец
romisb79 писал(а):разрешение и заключение даёт институт( какой не помню)
НАМИ

Добавлено: 29 июн 2016, 17:54
denwheel
Ага, НАМИ, но ценник 40 т.р. по-моему завышен. Из грузового в пассажира год назад стоило 5000 р.
Есть у кого опыт переоформления?

Добавлено: 29 июн 2016, 20:56
Tsirus0
Столько стоит цвет машины поменять,во всяком случае у нас около пяти,переоформить вообще невозможно,хоть через НАМИ хоть через Оксфорд :nozik:

Добавлено: 29 июн 2016, 22:07
Black Climber
В общем, насколько я понимаю, наиболее бюджетный и условно легальный вариант - искать сговорчивого сотрудника МРЭО.
Будем искать.

Добавлено: 29 июн 2016, 22:48
Физрук
Моё мнение проще просто ездить по документам которые есть.

Добавлено: 30 июн 2016, 00:12
Black Climber
Физрук писал(а):Моё мнение проще просто ездить по документам которые есть.
Пока бывший хозяин не снимет с учета - проще.

Добавлено: 30 июн 2016, 00:27
*Михалыч*
С бывшим хозяином надо договор заключать, тогда и проблем не будет ни у кого.