Страница 1 из 1
замена колец на поршня DG
Добавлено: 08 авг 2016, 18:48
Vladimir.Z
Всем привет.
Помогите советом.
Собираюсь менять кольца на поршнях, двиг DG 1.9. Как определить какие размеры колец надо покупать. Что мерить надо?
На что обратить внимание при разборке. Сейчас очень много кушает масло (где то 0,25л на 100 км) + сильно дымит.
Всем спасибо заранее за подробные ответы.
Добавлено: 08 авг 2016, 19:11
кубанец
Vladimir.Z писал(а):Как определить какие размеры колец надо покупать. Что мерить надо?
С такими познаниями лучше не лезть в одиночку в оппозит ... Как минимум , под присмотром ...
Размер указан на днище поршня , мерить надо гильзу ( и эллипс тоже, не только диаметр) и юбку поршня .
А ещё ширину канавок в поршнях, что бы кольца не телепались как хвост в стакане ... А ещё ... и ещё ... а потом ...
Добавлено: 08 авг 2016, 19:32
Vladimir.Z
Я бы не лез. Но так как обратится не кому, то спрашиваю совет здесь.
Продаются кольца начиная от 94 мм и дальше по +0,25мм. Хочу понять какой размер мне нужен будет исходя из тех что я намеряю.
Добавлено: 08 авг 2016, 20:52
кубанец
Вот исходя из того из того что намеряешь и будет разговор. Может вообще новая группа нужна. Поверь, оппозит мотор своеобразный, даже елементарная установка-снятие поршней происходит не как обычно. Без элементарных знаний ничего не выйдет. В твоём случае будет и дешевле и быстрее и проще мотор просто заменить, либо на такой же, либо рядник.
Добавлено: 08 авг 2016, 22:27
Карабас - барабас
Vladimir.Z писал(а):Как определить какие размеры колец надо покупать. Что мерить надо?
На стандартные поршни стандартный размер 94 мм Гильзы поменяй

с газ 53 очень легко переточить там последний размер 93.5 в металоломе можно найти

Добавлено: 08 авг 2016, 22:49
Vladimir.Z
кубанец писал(а):В твоём случае будет и дешевле и быстрее и проще мотор просто заменить, либо на такой же, либо рядник.
В том то и дело, мотор поменял а он оказался с дымком. Предыдущий заклинил ( оторвало головку клапана и разнесло первый поршень вместе с гильзой и самой головки). Новый двигатель достался по цене Б/У головки цилиндра. Ещё планировал со старого снять (головки) что по целее и поставить на этот. Короче собрать из двух один.
Поэтому и спрашиваю как и что мерить и на что обращать внимание.
Добавлено: 09 авг 2016, 13:29
Карабас - барабас
Vladimir.Z писал(а):и на что обращать внимание.
На карман

Чем шире карман ,тем ближе к цели
