В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Кто что может подсказать суть проблемы такая при переключении света с ближнего на дальний и при включении тумблера свет, лампа накала свечей мигает 1 раз. Что-то подобное было когда был 1 ремень навесных агрегатов и он ослабевал. Перешел на 2 ремня моргание лампы свечей замечено. Кто что может подсказать?
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
С первым вроде разобрался, был плохой контакт массы на двигателе.
И возник другой попутный вопрос. Как идет массовый провод от аккумулятора на ваших авто? У меня идет так - минус с аккумулятора (аккумулятор перенесен в салон под задний диван т.к. акку не стандартный) идет на контакт на правой стороне двигателя если на него смотреть, а еще по уму должен быть 2 провод соединяющий сам двигатель с корпусом авто. И как я думаю он должен быть минимальной возможной длины. Как это сделано у G4 минусовый провод соединяется с корпусом под площадкой аккумулятора.
Пожалуйста отпишите у кого как идет минусовой провод.
Господам Беларусам привет хорошая страна, хорошие люди.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Провод, соединяющий двигатель и кузов "по заводу" находится возле опоры КПП.
медный канатик между кузовом и кронштейном КПП.
а вот как "минус" аккумулятора присоединён к двигателю "по заводу" - не знаю.
у меня приколхожен китайский провод под болт крепления водяной помпы (он же крепит кронштейн генератора).