Нужна помощь с переходной плитой под двигатель SUZUKI

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
aleksandr2iv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:55
Бус: VW BUS T3 CU 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна помощь с переходной плитой под двигатель SUZUKI

Сообщение aleksandr2iv »

Имеется двигатель SUZUKU с трехступенчатой АКПП 1.3 литра. Экономичный - 5,5 литра на 100 км. На VW стоит двигатель CU 2.0 воздушного охлаждения. Жрёт более 10 литров на 100 километров. Если переставить двигатель с SUZUKI на VW, то получится экономия топлива, но и некоторые доработки. Переходную плиту наверно надо будет делать и колокол ? Двигатель на SUZUKI сейчас работает отлично. На VW двигатель 70 л.с. на SUZUKI 79 л.с. По мощности вроде подходит. Нужна информация о технологии такой перестановки ? На VW коробка механическая 4-х ступенчатая.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Ухты как !!! А если от "дырчика" мотор воткнуть !!! :idea: и при этом толкать его на скорости - то бенз воошпе вырабатываться начнет :punk:
Вот есть масса одного автомобиля и другого с ними как дела обстоят ?
Мне вот показалось что более мощный и самое главное современный мотор мог-бы помочь :shuff: там за счет фазированного впрыска , каких нибудь приблуд ..... , а мотор от мопеда ???
У вас с какого авто мотор?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Не стоит забывать про крутящий момент и обороты на которые приходится его пик. Расхода в 5.5 литра добиться не выйдет однозначно . Поиск рулит :punk: , очень часто всплывают подобные вопросы, много раз обсуждалось( может и не конкретно про этот мотор, но общие понятия). У меня есть Матиз с мотором 0.8 литра 52 лошадки ( на VW были моторы 49 лошадей) с расходом по трассе 4-4.5 литра , но это совем не значит, что поставив мотор с Матиза в Бус он поедет и покажет те же результаты. Скорее всего он его даже с места не сдвинет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Слушай, заведи одну единственную тему и там все спрашивай. Я понимаю, ты новенький. Тут люди сидят опытные и кроме смеха твои вопросы ничего не вызывают. Не добавляйте мне как модератору работы.

По теме. Не заморачивайся с сузуки, вес буса не такой. Расхода маленького ты не получишь, движок запоришь.
Если уж и думать в сторону малолитражного мотора, то исключительно современного и турбированного. Vw 1.4 TFSI. С ним и поедешь весело и расход будет в норме.
8(928)376-99-75
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

Смысл какой,соединять твой мотор со старой коробкой фольксвагена?Если ставить это,то с родной АКПП!Больше шансов,что старичок хоть как-то,да поедет...
Если, конечно ,не жалко старого буса,ведь моторный моторный отсек надо будет перекроить,чтобы установить мотор ближе к центру...Объем работ немалый получится
В Кирове недорого продают SUZUKI EVERY, как раз,без мотора и коробки :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

половиина кубы ездит на кадиллаках 5-6 метровых, 50-х годов....другая половина на совкопроме 70-80х.....НО! под капотом почти у всех моторы от бензопил и мотороллеров :lol: у народа нет денег кормить бензином железных коней,а ездить на блядки на чем-то надо......
кстати,в китае производят здоровенный пикап додж рэм....в штатах минимальный мотор на эту дуру-5,7 Хеми...но у кЕтайцофф свое видение- самый мощный мотор у них на РЭМа-2л :haha:
Топикстартеру:вся твоя иканомия закончится на этапе оплаты услуг по образмериванию и изготовлению переходной плиты. так что если времени до*уя,то бери фанерку,дрель,лобзег и болгарку...и др*чи самостоятельно :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Слушай, заведи одну-единственную тему и там спрашивай
Артур, его бесполезно о чём-либо просить. Слей все темы aleksandr2iv в одну, под названием "Я у мамы дурачок", а если не перестанет спамить, то бан ему.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

кубанец писал(а):У меня есть Матиз с мотором 0.8 литра 52 лошадки ( на VW были моторы 49 лошадей) с расходом по трассе 4-4.5 литра , но это совем не значит, что поставив мотор с Матиза в Бус он поедет и покажет те же результаты. Скорее всего он его даже с места не сдвинет.
Думаю что сдвинет только расход будет литров 15 да и моторчика хватит не на долго :punk:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Ну так именно об и речь ... Хотя ... если с нашенской КПП, сильно сомневаюсь . А впрочем где смысл ? Я этого не собираюсь делать. Так, для примера написал , немного утрированно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение