Страница 1 из 2

Выбило масляный фильтр.

Добавлено: 29 сен 2016, 11:52
Harpoon
Всем здравия!
Искал по форуму не нашел, так что обращаюсь к вам народ!
В общем начну с предыстории.
Пару недель назад пропал заряд с "гены", отогнал к друзьям на СТО, но электрик был на больничном до сегодняшнего дня. Так вот пару часов назад пытались завести, завели, поработал 1-1.5 минуты и загорелась лампочка давления масла, под движком лужа масла...
Моторист звонит со словами что движку "пришел зверек писетс", фильтр маслянный говорит выбило, масло ушло, забиты каналы какие то, ремонтировать нет смысла, ищи контрактник :_(
Как он (моторист) вынес диагноз конечно не понятно, вечером поеду посмотрю на этого моториста.
Так вот мне кажется что гонит он что то.
Машина стояла без движения почти три недели и до этого месяц с лишним пока коробку меняли.
Помогите пожалуйста советом что могло такое быть, с чем мне предстоит столкнуться, или не все так страшно?

Пожалуйста помогите советом :st: очень нужно машину на ход поставить, со дня на день отцом стану :clap:
Дрыгатель 1.8RP

Добавлено: 29 сен 2016, 11:56
макар
Не стуканул ли он пока без масла работал?а так попробуй фильтр поменять и маслица налить :punk: если не поможет,то похоже на масленный насос,клапан сбросной не открывается и нагоняет большое давление,отсюда и фильтр выбило :=):а каналы у слесаря в голове походу забило :rolf:

Добавлено: 29 сен 2016, 11:59
Harpoon
Не стуканул ли он
Говорят заглушили сразу, не успел наверное.
А что делать с этим сбросным клапаном?

Добавлено: 29 сен 2016, 12:00
Виктор Викторович
+ 1 и мотор скорее всего жив.

пробка

Добавлено: 29 сен 2016, 12:00
devil2149
скорее всего образовалась воздушная пробка! и поэтому давануло фильтр!у меня такое было после переборки мотора.главное чтоб он без давления не долго поработал а то будет кирдык.

Добавлено: 29 сен 2016, 12:01
ЮРА.67
первым делом я бы маслонасос проверил, там в маслоприемнике редукционный клапан. надо его разобрать и посмотреть чтобы поршенек двигался без закусывания.

Добавлено: 29 сен 2016, 12:02
Виктор Викторович
Новый дизельный насос купить и от него переставить часть с заборником.
В ремонт перепускного клапана не верю. Вернее не доверяю.

[upd=1475139970][/upd]
Тут можно ещё тюнинх по случаю забабахать...
Взять насос от 2 литрового рядника. Производительнее он.
К нему дизельный масло приёмник или переварить трубку насоса .... по подобию дизельного приемника.

Добавлено: 29 сен 2016, 12:11
salavat51
pilotsu писал(а):В ремонт перепускного клапана не верю. Вернее не доверяю.
Новый насос и все хорошо :punk:

[upd=1475140377][/upd]
devil2149 писал(а):скорее всего образовалась воздушная пробка!
Глупость

Добавлено: 29 сен 2016, 12:22
Harpoon
Так, на душе уже полегче становится)) Спасибо, братцы!
Так если дело до маслонасоса дойдет, что посоветуете, ставить от 1.8RP или есть альтернатива поинтеренее. Альтернатива ток в плане болт-он-болт, чтоб без рукоблудсва, т.к. рукоблудство обычно в копеечку влетает, по крайней мере в моем случае. :_(

Добавлено: 29 сен 2016, 12:35
макар
Обычный от дизеля тз ставь и всё :punk:

Добавлено: 29 сен 2016, 12:39
Виктор Викторович
Записывай . :=):
Берешь новый дизельный насос.
Отсоединяешь масло приёмник.
Переставляешь на свой насос.
И проверка ...
Берешь керосин, опускаешь собранный насос тарелкой приемника в него.
Крутишь рукой вал.
Если керосин поднял от руки, то маслонасос твой рабочий.
Если нет , покупай от РП. И снова переставляй дизельный приёмник.
Если надумаешь ставить насос от 2 литра, то ещё нужны болты крепления к блоку от 2 литра.

Добавлено: 29 сен 2016, 12:41
Harpoon
Спасибо за совет! :clap:
Берешь новый дизельный насос
А с какого дизеля (модель), чтоб на EXISTе сейчас поискать?

Добавлено: 29 сен 2016, 12:47
Виктор Викторович
1,6 Ĵx, çs, 1,7 ky

Добавлено: 29 сен 2016, 12:55
Harpoon
1,6 Ĵx, çs, 1,7 ky
Это оно Hans Pries 101 446 756 ?

Добавлено: 29 сен 2016, 12:57
devil2149
:punk: может и глупость но у меня такое было

Добавлено: 29 сен 2016, 13:07
кубанец
Harpoon писал(а):Это оно Hans Pries 101 446 756 ?
Он, но повторюсь, с него тебе ставить только ЗАБОРНИК !
pilotsu писал(а):Записывай .
Берешь новый дизельный насос.
Отсоединяешь масло приёмник.
Переставляешь на свой насос.
И проверка ...
Берешь керосин, опускаешь собранный насос тарелкой приемника в него.
Крутишь рукой вал.
Если керосин поднял от руки, то маслонасос твой рабочий.
Если нет , покупай от РП. И снова переставляй дизельный приёмник.
Кстати, ты сначала определись, мотор стуканул иль нет, а опосля покупай, иначе может потом темка появится : "Продам новый насос Hans Pries 101 446 756".

Добавлено: 29 сен 2016, 13:10
Harpoon
с него тебе ставить только ЗАБОРНИК
Ага, понятненько, т.е. механизм насоса останется на память?

Добавлено: 29 сен 2016, 13:12
кубанец
ага

Добавлено: 29 сен 2016, 13:14
Виктор Викторович
Продашь здесь

Добавлено: 29 сен 2016, 13:15
Harpoon
А сами механизмы не взаимозаменяемы?
Если керосин поднял от руки, то маслонасос твой рабочий.
Если нет , покупай от РП. И снова переставляй дизельный приёмник.
Если не взаимозаменяемы, то в самом неудачном для меня стечении обстоятельств могу попасть на 2 маслонасоса?