Форсунки 1z без турбы как настроить

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Форсунки 1z без турбы как настроить

Сообщение Семён »

Добрый вечер бусоводы! Двиг 1z, турбу будем глушить пока, как настроить механи еские форсунки и мех тнвд..?
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

У них первая ступень 190атм,2 - 220атм.Надо шайбу кулачковую с 1зет в насос ставить.А вообще лучше поставить мозг и турбину с интеркулером с родным насосом.Вся прелесть мозгов это компьютерная диагностика и настройка.Ну и езда.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

Vagonettka, так это много, ведь двиг без турбы. Я сначала просто на механическом атмосфернике в порядок всё приведу
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

1z пониженная степень сжатия , без турбины и эбу просто смысл в этом моторе теряется . лучше один раз сделать чем потом переделывать .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

VAL., без турбы это тот же 1у? Мне пока ге до этого, серьёзно. Потом починю турбу, мозги поставлю и коробку скоростную с усиленным сцеплением. А пока надо сделать 1z на мех тнвд, мех форсунками, на тяговкю коробку
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

1Z это непосредственный впрыск , а 1Y предкамерный . совсем разные моторы , кажется форсунки на 1Z не регулируются , только распылитель поменять можно . может мотор AAZ ?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

VAL., тоесть без турбы будет расход неоправданный, коптить будет.. и тяги не будет максимальной.. но как сделать тогда сейчас? Чтобы нормально ездить
8 981 740 76 85
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А мотор уже в бусе, или где-то рядом?
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

denzas, рядом. Скоро заберу маховик (у меня зуб сломан), лапу левую у меня крепление сломано одно из 4) и будем ставить
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Семён, постарайтесь изучить принципы работы ТНВД и форсунок на разных типах дизелей, тогда вопросы ваши будут более понятны тем кого спрашивают. :=):
Вам ваши вопросы в вашей голове понятны и просты, но вот чтобы правильно спросить нужно знать половину ответа. Иначе вам будут малопонятны наши ответы.
ТНВД коректируется по наддуву подачей на форсунки топлива. Нет наддува - нет коррекции.
1,9TDi без турбины это 1,9SDi.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Тогда форсунки не ''трогай''.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Хуйн............ занимаетесь господа. Сделайте как должно быть с с завода.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Ставил такой взамен ABL без турбины( форсунки и трубки от 1Z, остальное с ABL), момент впрыска и налив подстраивал. На 205/75р15 и скоростной коробке трогался и ехал вяло, немного просерался на оборотах. Единственно, что нравилось - как заводится - с пол оборота, так свечи и не подключил до возвращения абл на место зимой .
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

samson писал(а):( форсунки и трубки от 1Z, остальное с ABL
Форсунки от 1Z не стыкуются с ГБЦ и поршнями от ABL. :=): Если поставить ГБЦ от 1Z вместе с форсунками то они будут бить поршни от ABL - насквозь :) .
Форсунки от 1Z будут работать адекватно только с поршнями и ГБЦ от TDi но ни как не с форкамерным нутром...
Форсунки от ABL вкручиваются в ГБЦ, а не вставляются как в TDi...
Хотя, возможно, у вас было как то всё подготовлено для этого, если всё работало. :red:
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

C 1Z переставил блок без низа, но с ГБЦ, форсунками и трубками, остальное пошло с АБЛ ( поддон и масл.насос естественно от Т3). Торопился, было не до подробностей...
7 926 1З5 91 96
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение