Страница 1 из 1
Форсунки 1z без турбы как настроить
Добавлено: 23 окт 2016, 18:34
Семён
Добрый вечер бусоводы! Двиг 1z, турбу будем глушить пока, как настроить механи еские форсунки и мех тнвд..?
Добавлено: 23 окт 2016, 19:22
Vagonettka
У них первая ступень 190атм,2 - 220атм.Надо шайбу кулачковую с 1зет в насос ставить.А вообще лучше поставить мозг и турбину с интеркулером с родным насосом.Вся прелесть мозгов это компьютерная диагностика и настройка.Ну и езда.
Добавлено: 23 окт 2016, 19:27
Семён
Vagonettka, так это много, ведь двиг без турбы. Я сначала просто на механическом атмосфернике в порядок всё приведу
Добавлено: 23 окт 2016, 19:48
VAL.
1z пониженная степень сжатия , без турбины и эбу просто смысл в этом моторе теряется . лучше один раз сделать чем потом переделывать .
Добавлено: 23 окт 2016, 19:51
Семён
VAL., без турбы это тот же 1у? Мне пока ге до этого, серьёзно. Потом починю турбу, мозги поставлю и коробку скоростную с усиленным сцеплением. А пока надо сделать 1z на мех тнвд, мех форсунками, на тяговкю коробку
Добавлено: 23 окт 2016, 20:00
VAL.
1Z это непосредственный впрыск , а 1Y предкамерный . совсем разные моторы , кажется форсунки на 1Z не регулируются , только распылитель поменять можно . может мотор AAZ ?
Добавлено: 23 окт 2016, 20:03
Семён
VAL., тоесть без турбы будет расход неоправданный, коптить будет.. и тяги не будет максимальной.. но как сделать тогда сейчас? Чтобы нормально ездить
Добавлено: 23 окт 2016, 20:37
denzas
А мотор уже в бусе, или где-то рядом?
Добавлено: 23 окт 2016, 21:14
Семён
denzas, рядом. Скоро заберу маховик (у меня зуб сломан), лапу левую у меня крепление сломано одно из 4) и будем ставить
Добавлено: 23 окт 2016, 22:18
Михаил казак
Семён, постарайтесь изучить принципы работы ТНВД и форсунок на разных типах дизелей, тогда вопросы ваши будут более понятны тем кого спрашивают.
Вам ваши вопросы в вашей голове понятны и просты, но вот чтобы правильно спросить нужно знать половину ответа. Иначе вам будут малопонятны наши ответы.
ТНВД коректируется по наддуву подачей на форсунки топлива. Нет наддува - нет коррекции.
1,9TDi без турбины это 1,9SDi.
Добавлено: 23 окт 2016, 22:33
denzas
Тогда форсунки не ''трогай''.
Добавлено: 23 окт 2016, 22:35
Dимон
Хуйн............ занимаетесь господа. Сделайте как должно быть с с завода.
Добавлено: 31 окт 2016, 10:49
samson
Ставил такой взамен ABL без турбины( форсунки и трубки от 1Z, остальное с ABL), момент впрыска и налив подстраивал. На 205/75р15 и скоростной коробке трогался и ехал вяло, немного просерался на оборотах. Единственно, что нравилось - как заводится - с пол оборота, так свечи и не подключил до возвращения абл на место зимой .
Добавлено: 31 окт 2016, 23:32
Михаил казак
samson писал(а):( форсунки и трубки от 1Z, остальное с ABL
Форсунки от 1Z не стыкуются с ГБЦ и поршнями от ABL.

Если поставить ГБЦ от 1Z вместе с форсунками то они будут бить поршни от ABL - насквозь

.
Форсунки от 1Z будут работать адекватно только с поршнями и ГБЦ от TDi но ни как не с форкамерным нутром...
Форсунки от ABL вкручиваются в ГБЦ, а не вставляются как в TDi...
Хотя, возможно, у вас было как то всё подготовлено для этого, если всё работало.

Добавлено: 02 ноя 2016, 20:04
samson
C 1Z переставил блок без низа, но с ГБЦ, форсунками и трубками, остальное пошло с АБЛ ( поддон и масл.насос естественно от Т3). Торопился, было не до подробностей...