В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сальник выходит из строя из за маслосгонной муфты если она болтается и бъет по сальнику или если рассыпался игольчатый подшипник в кпп. можно внедрить два сальника 22-40-7.
Проще поменять колокол. Или этот в ремонт. А это такая песня- вытачивается новая маслосгонная втулка большего наружного диаметра, вытачивается направляющая оправка для развертки и ищется подходящая развертка, чтобы новая втулка села в колокол с натягом.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Я думаю лучше обратиться в сервис, который занимается ремонтом подобных вещей. Я в Санкт-Петербурге только в одном месте ремонтируюсь и тех осмотр прохожу - http://www.bochka-service.ru/ Нравиться как делают, все всегда делают тщательно. Бывают конечно оплошности изредка, но люди не роботы все ошибаются. В основном все в порядке всегда. Помню как-то они мне бампер восстановили.. едва заметная вмятинка стала.
Отправлял кпп в Питер.Поменять кпп на т-3 с человека взяли 10тыс.Представляю сколько еще возмут что бы поменять сальник и маслосгонную муфту.Но если тешка для удовольствия и с бабульками нет проблем то почему бу не в сервисе все сделать и не лазить самому.