Страница 1 из 1
проблема с кпп
Добавлено: 01 ноя 2016, 13:24
ispolin0
Здравствуйте. Потек сальник первичного вала снял КПП поменял через тридня опять потек что делать выручайте.
Добавлено: 01 ноя 2016, 15:01
diesel maniac
скорее всего поменять первичный вал. на них частенько бывает выработка.
Добавлено: 01 ноя 2016, 16:56
ispolin0
А номерок можно КПП 5ти ступка
Добавлено: 01 ноя 2016, 21:18
санек воронеж
Сальник выходит из строя из за маслосгонной муфты если она болтается и бъет по сальнику или если рассыпался игольчатый подшипник в кпп. можно внедрить два сальника 22-40-7.
Добавлено: 02 ноя 2016, 18:39
Карабас - барабас
санек воронеж писал(а):можно внедрить два сальника 22-40-7.
\Надо сразу три внедрять
[upd=1478102790][/upd]
ispolin0 писал(а):А номерок можно КПП 5ти ступка
http://busschmiede.de/shop/T3-Getriebee ... bodiesel_1

Добавлено: 03 ноя 2016, 09:19
ispolin0
игольчатый подшипник новый подскажите советом что предпринять ведь убью каробку .Где стоит маслогонная муфта и как ее менять выручайте мужики
Добавлено: 03 ноя 2016, 11:17
Карабас - барабас
ispolin0 писал(а):муфта и как ее менять
менять ее не надо. надо ее зафиксировать . сними колокол , там все будет видно

Добавлено: 03 ноя 2016, 11:42
Klip2
Проще поменять колокол. Или этот в ремонт. А это такая песня- вытачивается новая маслосгонная втулка большего наружного диаметра, вытачивается направляющая оправка для развертки и ищется подходящая развертка, чтобы новая втулка села в колокол с натягом.
Добавлено: 03 ноя 2016, 13:43
ispolin0
тоесть мне нужен другой колокол?Куплю дизельный колокол если есть у кого отзавитесь.
[upd=1478169889][/upd]
Есле кто знает как зафиксировать маслогонную втулку подскажите бду благодарен
[upd=1478169946][/upd]
устал реанимировать этот автомобиль но другой мне не нужен
Добавлено: 03 ноя 2016, 17:05
Карабас - барабас
Klip2 писал(а):Проще поменять колокол
А может сразу авто

рах втулку не можем зафиксировать

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:19
ispolin0
Как это сделать
Добавлено: 03 ноя 2016, 17:23
Карабас - барабас
ispolin0 писал(а):Есле кто знает как зафиксировать маслогонную втулку подскажите бду благодарен
клей сварка болгарка , токарный станок

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:45
ispolin0
спасибо
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:42
санек воронеж
Поставь два сальника и не парься с этой муфтой.Даже если она там болтается первый сальник ее прижмет.Только между сальниками положи смазки.
Добавлено: 03 ноя 2016, 21:47
ispolin0
ок спасибо хороший форум общятся очень легко нет умников которые посылают в поиск ,раньше ощался на пассат б 5 так там полно умников
[upd=1478198907][/upd]
машину благодаря вам востанавливаю
Добавлено: 04 ноя 2016, 16:46
kurarara5
Я думаю лучше обратиться в сервис, который занимается ремонтом подобных вещей. Я в Санкт-Петербурге только в одном месте ремонтируюсь и тех осмотр прохожу -
http://www.bochka-service.ru/ Нравиться как делают, все всегда делают тщательно. Бывают конечно оплошности изредка, но люди не роботы все ошибаются. В основном все в порядке всегда. Помню как-то они мне бампер восстановили.. едва заметная вмятинка стала.
Добавлено: 04 ноя 2016, 17:28
санек воронеж
Отправлял кпп в Питер.Поменять кпп на т-3 с человека взяли 10тыс.Представляю сколько еще возмут что бы поменять сальник и маслосгонную муфту.Но если тешка для удовольствия и с бабульками нет проблем то почему бу не в сервисе все сделать и не лазить самому.