Термостаты умираю один за другим
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Океюшки. Макс продолжаем. Смотри бачек открыт как бы. Система периодически нагревается и охлаждается. Скидывает излишек и забирает его. При условии что расширительный есть.У мну его на одном автобусе не было вообще, и штуцер на крышке бачка был очень нама акуратно отпилен ножовкой по металу.( ну эт тонкости, хотя я знаю точно что автобус ездил периодически, жену по выходным на базар) система нагрелась скинула лишнее,остывая хапнула воздушку через открытую верхнюю кыжечку, встала. Вроде все ровно. Но воздушек то под пробочкой появился. дальше завелись система холодная. Жижи мало. Помпа раз и хапнула этот самый воздушек из бачка и пихнула маленький, но пузырик в радиатор. И так мала по малу ххерак и в радиаторе половина воздуха.Ну это я так знаешь просто логически рассуждаю. Сам я далеко не механник, мне проще это вам на примере систем отопления в домах обьяснить. (там все гораздо прозаичней и доступней. обычная старая система бачек вверху, пробок нет. Существует вариант запитки бачка стоящего на полу, но через водяной затвор и с поднятием запитывающей трубы в самую верхнюю точку.)в нашей ситуёвине роль затвора вроде бы исполняет компенсационный бачек, но есть одно но, и оно до ужаса просто: при нагревании обьем увеличивается немного больше чем тот который нам предоставляет компенсационный бачек. Тоесть залился, прогрелся, фсё афуенно. но раз два три и немножко антифриза нету. Опять раз два три- опять нету. А потом так ХЕРРРАК и ФСЁ.
Я лично это дело как то так видю.
Я лично это дело как то так видю.
Все идет по плану.89271396855
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Не не так, чтобы воздух в радиатор гнать начало, бачок практически пустой должен быть. У меня дизель, компенсационного нет, всегда чуть выше пол бачка расширительного держится и воздуха нигде нет. Доливаю немного где-то раз в месяц на естественные потери (там мокреет, там потеет..)
[upd=1478499864][/upd]
Но клапан в крышке стоит
[upd=1478499864][/upd]
Но клапан в крышке стоит
Терпение и труд все перетрут
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Не ребят это не теория. Так было. Смотрел, подливал, щупал, старался следить. В загашнике с собой всегда 10ка воды и прочие приблуды. Надоело. Собрал смотрю по привычке. за три месяца пробных на воде не подлил ни разу. все опять раскидал, продул, промыл. Купил концентрату, разбодяжил, залил. Смотрю раз в неделю по привычке(нравится мне такая привычка) Не подливал НИ ОДНОГО РАЗА!!! нет ни усушек ни утрусок ни подтеков.Какая же эт теория. Это горький опыт практика, который в итоге обрел так сказать нирвану(душевное равновесие) в этом вопросе.
Все идет по плану.89271396855
- volzleg
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
- Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D - Откуда: г Минск
dima4312, сколько раз открывал пробку на бачке и ниразу с него ничего ни текло как на заведенном так и на заглушенном двигателе. для того чтобы вытек антифриз из системы тот обьем который он освободит надо чем-то заполнить(воздух) скорее у вас была система негерметична, вот антифриз и выгоняло. Было дело с пробитой прокладкой ездил, пробку специально откручивал что бы патрубки не рвало
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Н е ребята ПУЛЕМЕТ Я ВАМ НЕ ДАААМ!!!
Надоело мне вам расказывать , да и разжевано всё это здесь до меня раз сто уже.Хотите ездить со сломаным клапаном В путь, Хотите ездить с пробитой прокладкой В ПУТЬ. Я лично для себя выводы сделал наблюдая за этим процессом более года. Сделал так как оно мне нужно и удобно. Расписывать то что ШТАТНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ лучше чем, всякие прочие состояния, будет обычной пустой болтовней. Хотите на эту тему пообщаться это к Саньку,Ему оно интересно, мне- нет я этот этап прошел и успокоился.
Надоело мне вам расказывать , да и разжевано всё это здесь до меня раз сто уже.Хотите ездить со сломаным клапаном В путь, Хотите ездить с пробитой прокладкой В ПУТЬ. Я лично для себя выводы сделал наблюдая за этим процессом более года. Сделал так как оно мне нужно и удобно. Расписывать то что ШТАТНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ лучше чем, всякие прочие состояния, будет обычной пустой болтовней. Хотите на эту тему пообщаться это к Саньку,Ему оно интересно, мне- нет я этот этап прошел и успокоился.
Все идет по плану.89271396855
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Дима да никто не заставляет так делать.Просто когда система исправна ничего не должно выбивать и клинить даже без крышки.Если это не происходит то надо искать причину.
Последний раз редактировалось санек воронеж 07 ноя 2016, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Я не пойму, в Воронеже разборки закрылись, или все таки dima4312, прав что Саша под песню о бедности разводит народ на доп работы, тем самым еще и приговаривает мотор. Если совсем денег на паук и бачки оригинальные нет, используйте простую схему, которую используют на всех остальных авто VAG семейства.
Эта схема работает безотказно с одним бачком более 20000км.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Сань исправная система АПРИОРИ имеет клапан,и работает под давлением. А колесо на нашей машине прикручивается на 5 болтов ну или гаек.
Ты же не ездиешь с колесами на трех гайках(хотя я не спорю что в какой то экстренной ситуевине так можно и даже иногда нужно) Но выломаный клапан мы за поломку не считаем(а между тем это приводит к нарушению температурного режима двигателя и как следствие начинаем кричать немцы казлы ни хера не продумали систему охлаждайки.)
З.Ы. Если прокладку пробило то херли его береч этот мотор то. можно и вообще без охлахдайки короткими перебежками. А вот когда я свою старенькую измученую КУшку откапиталил и почитал во сколько дензнаков мне это вылилось, я почему то задумался и решил что с его величество удачей я больше играть не хочу. мне нужен 100% результат и уверенность что я доеду(хотя я канешь и так и так доеду) но вот на следующий день я спокойно сяду и мандану куда нибудь в следующие ебеня, а не проведу их с пользой раком у капота.
Ты же не ездиешь с колесами на трех гайках(хотя я не спорю что в какой то экстренной ситуевине так можно и даже иногда нужно) Но выломаный клапан мы за поломку не считаем(а между тем это приводит к нарушению температурного режима двигателя и как следствие начинаем кричать немцы казлы ни хера не продумали систему охлаждайки.)
З.Ы. Если прокладку пробило то херли его береч этот мотор то. можно и вообще без охлахдайки короткими перебежками. А вот когда я свою старенькую измученую КУшку откапиталил и почитал во сколько дензнаков мне это вылилось, я почему то задумался и решил что с его величество удачей я больше играть не хочу. мне нужен 100% результат и уверенность что я доеду(хотя я канешь и так и так доеду) но вот на следующий день я спокойно сяду и мандану куда нибудь в следующие ебеня, а не проведу их с пользой раком у капота.
Последний раз редактировалось dima4312 08 ноя 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Все идет по плану.89271396855
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация: