Термостаты умираю один за другим
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 18:33
- Бус: volkswagen t3
- Откуда: г.Кировская область
- Контактная информация:
Термостаты умираю один за другим
описываю суть проблемы.3месяца после капиталки движка откатал без проблем,все работало и гоняло,а вот на выходные поехал домой (180км) не доехал 60км по причине заклинило термостат в закрытом положении.в попвытках выкинуть термостат не увенчались успехом и в итоге меня утащили на веревке.
Дома заменил термостат на рабочий(б/у с ауди,но рабочий проверил в кастрюльке на газу),на обратной дороге в город снова термостату пришёл конец в закрытом положении.
купил новый термостат вчера,поставил и сегодня снова заклинило в закрытом положении(все 3 термостата првоерил сегодня в кастрюльке,не один не открылся).
помпа на машине работает,исправно гоняет охлаждайку,но нет клапана на расширительном бачке(поставил временно без клапана,так как стало рвать шланги,старенькие не терпят,а на новые пока нет денег),может быть в этом причина?мотор 1,7дизель
ГРАЖДАНЕ, в чём я облажался? почему они умирают? термостаты 2 термостата были фирмы Wahler,а б/у Febi
Дома заменил термостат на рабочий(б/у с ауди,но рабочий проверил в кастрюльке на газу),на обратной дороге в город снова термостату пришёл конец в закрытом положении.
купил новый термостат вчера,поставил и сегодня снова заклинило в закрытом положении(все 3 термостата првоерил сегодня в кастрюльке,не один не открылся).
помпа на машине работает,исправно гоняет охлаждайку,но нет клапана на расширительном бачке(поставил временно без клапана,так как стало рвать шланги,старенькие не терпят,а на новые пока нет денег),может быть в этом причина?мотор 1,7дизель
ГРАЖДАНЕ, в чём я облажался? почему они умирают? термостаты 2 термостата были фирмы Wahler,а б/у Febi
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
А что помешало выкрутить 2 болтика М6 крышки термостата и вытащить его из корпуса?azurecristal писал(а):в попвытках выкинуть термостат не увенчались успехом и в итоге меня утащили на веревке.
Не раз уже обсуждалось о системе охлаждения. В системе должно быть избыточное давление около 1барazurecristal писал(а):но нет клапана на расширительном бачке(поставил временно без клапана,так как стало рвать шланги,старенькие не терпят,а на новые пока нет денег
Салават +7 9944061905
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 18:33
- Бус: volkswagen t3
- Откуда: г.Кировская область
- Контактная информация:
так из-за чего он умирает? из-за излишнего перегрева чт оли?
их не клинит,они умирают вовсе,при нагреве в кастрюльке не открываются больше совсем!как будто вытекло из них все
их не клинит,они умирают вовсе,при нагреве в кастрюльке не открываются больше совсем!как будто вытекло из них все
Последний раз редактировалось azurecristal 04 ноя 2016, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 18:33
- Бус: volkswagen t3
- Откуда: г.Кировская область
- Контактная информация:
а откуда газам то взяться то? прокладка не пробита,второй расширительный работает и газы не прут,пузырьков не видно.
я не мног оне понимаю,как из-за газов термик может сдохнуть?
[upd=1478281909][/upd]
в общем надо заменить термик,шланги и воткнуть клапан,чтобы система пахала под давлением и будет мне счастье?)
я не мног оне понимаю,как из-за газов термик может сдохнуть?
[upd=1478281909][/upd]
в общем надо заменить термик,шланги и воткнуть клапан,чтобы система пахала под давлением и будет мне счастье?)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 18:33
- Бус: volkswagen t3
- Откуда: г.Кировская область
- Контактная информация:
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
как может работать второй расширительный бачек,если на главном бачке с жижей клапан не работает. Сань если клапан на крышке бачка не работает то у тебя и радиатор заполнен наполовину,до уровня бачка(закон сообщающихся сосудов даже президент не отменит)получается система работает не на полную необходимую мощность.(что уже не есть гуд)Потом, при замкнутой или герметичной(короче под давлением )системе изменяется температура кипения(тож какой то физический закон щас как называется не помню)в большую сторону при повышении давления.(вазы 10 грешат тоже пробками на бачек и кипятт окаянные) Это мы получаем еще один минус к нормальной работе системы.
А теперь сань вопрос : а оно надо тебе искуственно ,самому ухудшать работу одной из важнейших систем в авто.А вообще оно работает , но как правило до случая.
По поводу газов в системе у топикстартера ,хозяин а попробуй погазовать на ТНВД и понаблюдай за газами(они сабаки ,могут на холостых и не идти)
Давление штатное в системе оч маленькое. и рвать даже сильно ушатаные шланги слабо .
З.Ы.Сань не только термостаты ,но и крышки тож дрянь(себе подобрал рабочую из трёх одну,естесно из китайских ) а по поводу шлангов идеш в автомагаз затариваешся шлангами, патрубками, тройниками,хомутами и герметиком , чего не хватает в сантехнике или тракторном магазе шукаешь. И.......
прекрасный процесс творения. удачи!!!
А теперь сань вопрос : а оно надо тебе искуственно ,самому ухудшать работу одной из важнейших систем в авто.А вообще оно работает , но как правило до случая.
По поводу газов в системе у топикстартера ,хозяин а попробуй погазовать на ТНВД и понаблюдай за газами(они сабаки ,могут на холостых и не идти)
Давление штатное в системе оч маленькое. и рвать даже сильно ушатаные шланги слабо .
З.Ы.Сань не только термостаты ,но и крышки тож дрянь(себе подобрал рабочую из трёх одну,естесно из китайских ) а по поводу шлангов идеш в автомагаз затариваешся шлангами, патрубками, тройниками,хомутами и герметиком , чего не хватает в сантехнике или тракторном магазе шукаешь. И.......
прекрасный процесс творения. удачи!!!
Последний раз редактировалось dima4312 04 ноя 2016, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Все идет по плану.89271396855
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация: