Страница 1 из 14

Термостаты умираю один за другим

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:31
azurecristal
описываю суть проблемы.3месяца после капиталки движка откатал без проблем,все работало и гоняло,а вот на выходные поехал домой (180км) не доехал 60км по причине заклинило термостат в закрытом положении.в попвытках выкинуть термостат не увенчались успехом и в итоге меня утащили на веревке.
Дома заменил термостат на рабочий(б/у с ауди,но рабочий проверил в кастрюльке на газу),на обратной дороге в город снова термостату пришёл конец в закрытом положении.
купил новый термостат вчера,поставил и сегодня снова заклинило в закрытом положении(все 3 термостата првоерил сегодня в кастрюльке,не один не открылся).
помпа на машине работает,исправно гоняет охлаждайку,но нет клапана на расширительном бачке(поставил временно без клапана,так как стало рвать шланги,старенькие не терпят,а на новые пока нет денег),может быть в этом причина?мотор 1,7дизель
ГРАЖДАНЕ, в чём я облажался? почему они умирают? термостаты 2 термостата были фирмы Wahler,а б/у Febi

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:37
семен
нет клапана на расширительном бачке -сам ответил на свой вопрос, при работе в системе охлаждения должно создаваться рабочее давление .А без клапана это не возможно

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:39
санек воронеж
/viewtopic.php?f=46&t=20354 Вот про это чуть ранее.А БЕЗ КЛАПАНА у меня все машины работают.

[upd=1478281317][/upd]
Наверное ГАЗЫ. идут в систему охл. а не термостаты клинят.

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:41
salavat51
azurecristal писал(а):в попвытках выкинуть термостат не увенчались успехом и в итоге меня утащили на веревке.
А что помешало выкрутить 2 болтика М6 крышки термостата и вытащить его из корпуса?
azurecristal писал(а):но нет клапана на расширительном бачке(поставил временно без клапана,так как стало рвать шланги,старенькие не терпят,а на новые пока нет денег
Не раз уже обсуждалось о системе охлаждения. В системе должно быть избыточное давление около 1бар

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:43
семен
санек воронеж писал(а):.А БЕЗ КЛАПАНА
Как :kaktak: :kaktak: :kaktak: или фрицы лохи

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:45
azurecristal
так из-за чего он умирает? из-за излишнего перегрева чт оли?
их не клинит,они умирают вовсе,при нагреве в кастрюльке не открываются больше совсем!как будто вытекло из них все

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:47
санек воронеж
семен писал(а):Как или фрицы лохи
Приедь в гости если хочешь поспорить.

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:47
семен
azurecristal писал(а):так из-за чего он умирает? из-за излишнего перегрева чт оли?
физику в школе учили? Эта задачка для 6 класса .

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:48
санек воронеж
azurecristal писал(а):ак из-за чего он умирает? из-за излишнего перегрева чт оли?
Из за газов.

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:50
azurecristal
а откуда газам то взяться то? прокладка не пробита,второй расширительный работает и газы не прут,пузырьков не видно.
я не мног оне понимаю,как из-за газов термик может сдохнуть?

[upd=1478281909][/upd]
в общем надо заменить термик,шланги и воткнуть клапан,чтобы система пахала под давлением и будет мне счастье?)

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:56
санек воронеж
azurecristal писал(а):в общем надо заменить термик,шланги и воткнуть клапан,чтобы система пахала под давлением и будет мне счастье?)
Именно так тебе здесь посоветуют.Шланги подороже покупай.

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:57
Transporter T3
azurecristal, а радиатор правильно запитан?

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:02
санек воронеж
ТЕРМОСТАТЫ дрянь.Сделай обход термостата - кран.На экстренный случай.

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:05
azurecristal
да запитано все правильно,проверял по книге для моторов 1,7

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:21
dima4312
как может работать второй расширительный бачек,если на главном бачке с жижей клапан не работает. Сань если клапан на крышке бачка не работает то у тебя и радиатор заполнен наполовину,до уровня бачка(закон сообщающихся сосудов даже президент не отменит)получается система работает не на полную необходимую мощность.(что уже не есть гуд)Потом, при замкнутой или герметичной(короче под давлением )системе изменяется температура кипения(тож какой то физический закон щас как называется не помню)в большую сторону при повышении давления.(вазы 10 грешат тоже пробками на бачек и кипятт окаянные) Это мы получаем еще один минус к нормальной работе системы.
А теперь сань вопрос : а оно надо тебе искуственно ,самому ухудшать работу одной из важнейших систем в авто.А вообще оно работает , но как правило до случая.
По поводу газов в системе у топикстартера ,хозяин а попробуй погазовать на ТНВД и понаблюдай за газами(они сабаки ,могут на холостых и не идти)
Давление штатное в системе оч маленькое. и рвать даже сильно ушатаные шланги слабо .
З.Ы.Сань не только термостаты ,но и крышки тож дрянь(себе подобрал рабочую из трёх одну,естесно из китайских ) а по поводу шлангов идеш в автомагаз затариваешся шлангами, патрубками, тройниками,хомутами и герметиком , чего не хватает в сантехнике или тракторном магазе шукаешь. И.......
прекрасный процесс творения. удачи!!!

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:28
санек воронеж
dima4312 у меня все работает.Кто сомневается милости прошу в гости. Изучайте.Думайте.Я пришел к этому путем проб.Кому не нравится не делайте.Но все машины которые у меня обслуживаются работают без давления в системе охлаждения.И за все время не было ни одного перегрева.

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:30
AlteLieberostetnicht
У меня тоже без клапана. Клапан это если все шланги новые поставить.

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:31
dima4312
Сань да я тебе скажу больше,У меня тож работало.но как то мне это было неоч приятно и спокойно.поэтому заморочился и собрал как надо.

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:34
санек воронеж
Многие ко мне приезжают с какой нибудь поломкой а у них вообще нет крышки или без датчика уровня жидкости в бачке.

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:35
Vagonettka
У меня газы шли после 80км час и при движении ,на холостых все гуд было и карлсон включался и все дела ,по городу шорхоться без проблем было ,на трассу выехал ,80 км час антифриз убегал - температура росла.