Страница 1 из 2
Трос газа
Добавлено: 21 дек 2016, 19:32
Vagonettka
Ездил в Харьков по плюсовой температуре ,туда сюда 2 дня одним словом поездка,все время то дождь то мокрый снег ,лужи по пояс,потом ударили морозы и не попускает.Педаль газа замерзла ,такое впечатление что где то примерз тросик.
Кто и как с этим встречался и какие методы борьбы.
Добавлено: 21 дек 2016, 19:50
юрасик
Для начала тёплый гараж. Потм разборка, сушка и смазка узла.
Добавлено: 21 дек 2016, 20:00
Tatik
Просмотреть чехол троса от двигателя до места соединения с "кабель каналом" (в районе крепления подушки КПП), там через пяти сантиметровый кусочек резинового шланга соединяется. Обычно в этом месте замерзает, да и порепанный чехол тоже мало приятного. В общем залезь, смотри, дальше всё сам поймёшь. Ну и конечно желательно чтобы под педалькой родной кожух был, чтобы в канал где тросик меньше шанкера летело...
Добавлено: 21 дек 2016, 20:40
Vagonettka
юрасик писал(а):Для начала тёплый гараж. Потм разборка, сушка и смазка узла.
Самое интересное ,что заехал во двор перед домом ,который строю ,разгрузился и все,теперь только или весны ждать или оттепеля,это

Добавлено: 21 дек 2016, 20:42
ksenon17
Все верно. чехлы обновить,загнать в теплое помещение(лучше в малярку на ночь. там канистры соляры на ночь хватит всю машину просушить),продуть воздухом...и немножечко смазать...самая жидкая и самая инертная смазка на фото-силиконовая(маленькая силиконовая-это с шариком,как дезик,резинки на дверях мазать,чтобы не примерзало)...для цепей погуще...самая густая на фото-литиевая...а на даче у меня еще такая же аэрозольная графитовая,тоже достаточно густая после застывания...
Добавлено: 21 дек 2016, 23:46
AlteLieberostetnicht
Приделать временно колхозный со строй магазина как тут на форуме писали отсоединив родной
Добавлено: 21 дек 2016, 23:52
Vagonettka
AlteLieberostetnicht писал(а):Приделать временно колхозный со строй магазина как тут на форуме писали отсоединив родной
Да как вариант,это наверное после того как резинку сниму.
Надо же ехать на базар за елкой или как всегда пихать елку в машину жене.
Добавлено: 22 дек 2016, 00:07
ksenon17
ваще сегодня-завтра плюс...попробуй найди кусок шланга,через который свободно проходит бобышка для фиксации на дросселе... на оплетку наматываешь изоленту под внутр. диаметр шланга....далее надеваешь шланг(со стороны моторного отсека) и наливаешь в него немножечко спирта....после этого прогоняешь продувочным пистолетом на максимальном давлении воздухом..... в итоге трос гарантированно начинает елозить в оплетке... продолжаешь дуть,пока не перестанет выходить с противоположной стороны что-либо,кроме воздуха... после чего заливаешь в шланг смазку пожиже,хоть WD40/ ну и дуешь,пока с другой стороны из оплетки не начнет выходить эта смазка.....типа опа,мона ехать.... но ваще канеш по уму сушить надо и менять чехольчики...
и чо-то вспоминается мне,что оплетка на тросе газа составная,из двух частей...а проблема небось в передней части....
Добавлено: 22 дек 2016, 01:12
Vagonettka
ksenon17 писал(а):ваще сегодня-завтра плюс...попробуй найди кусок шланга,через который свободно проходит бобышка для фиксации на дросселе... на оплетку наматываешь изоленту под внутр. диаметр шланга....далее надеваешь шланг(со стороны моторного отсека) и наливаешь в него немножечко спирта....после этого прогоняешь продувочным пистолетом на максимальном давлении воздухом..... в итоге трос гарантированно начинает елозить в оплетке... продолжаешь дуть,пока не перестанет выходить с противоположной стороны что-либо,кроме воздуха... после чего заливаешь в шланг смазку пожиже,хоть WD40/ ну и дуешь,пока с другой стороны из оплетки не начнет выходить эта смазка.....типа опа,мона ехать.... но ваще канеш по уму сушить надо и менять чехольчики...
и чо-то вспоминается мне,что оплетка на тросе газа составная,из двух частей...а проблема небось в передней части....
Гениально.
Добавлено: 22 дек 2016, 11:12
ANDRBEK
Не слушай никого! Тут поможет только замена троса на новый! Раз в оплетку попала вода, значит тросу пи#дец. Или и б и с ь всюзиму. А если доехать надо - я бралпроволоку от сварочника, привязывал к рычагу газули на ТНВД и через дырочку в перегородке в салон. Тряпку на руку( что-бы проволока не врезалась) и вперед....

Добавлено: 22 дек 2016, 13:03
ksenon17
я в свое время к тнвд веревку тупо прокинул...проехать надо было около 30км по городу и 60 трасса....рука отсохла...и это при том.что вереку я не в руке держал,а привязал к предплечью.....так удобнее и проще... но все равно "зарядка" еще та.
Добавлено: 22 дек 2016, 13:22
ANDRBEK
Я неделю гонял по зиме! Экстрим еще тот, но когда припрет....

Добавлено: 22 дек 2016, 13:31
ПРОЖЕКТОР
Для начала можно попробовать взять строительный или бабский фен с электро-удлинителем и погреть весь тракт прямо во дворе.
На водительское место посадить кого-то, чтобы он педальку тем временем мусолил. Это поможет трос с места сдвинуть и даст знать, что он таки сдвинулся.
После этого тем-же феном тщательно прогреть тракт, авось и поиспарится влага, хотя-бы основная масса.
Не уверен, что все получится на 100%, но шанс есть, кажется.
Это по крайней мере может дать возможность доехать до теплого убежища.
Добавлено: 22 дек 2016, 15:12
ksenon17
можно и не лазить под бус,нужна тепловая пушка...правда сегодня и так плюс вроде...
а ваще канеш трос должен быть сухим и без смазки,если говорить про его обычное состояние...т.е. все равно придется менять его,чтобы периодически не "развлекаться" со смазкой. просто смазка собирает пыль и грязь,которые тоже в конце концов приводят к заклиниванию..и тогда по новой надо разжижать отложения путем "заливки" в оплетку жидкой смазки...но если ща "пролить,то до лета проблем уже не будет точно .
Добавлено: 22 дек 2016, 15:31
Виктор Викторович
У меня случай такой же был.
Уезжать от тестя утричком, а педаль колом.
Морозяка хороший был.
Ехать надо, быстро снял трос с буса.
Домой его занёс, феном для волос прогрел.,трос из оплетки вытащил, ВД шкой пролил, погонял жилой.
И по сей день.
Если оболочка где протерлась, термоусадкой пару слоёв и будет норм.
Добавлено: 22 дек 2016, 16:47
Vagonettka
Раскирпичил я трос, на проволоку намотал тряпку солярой облил и под бусом поводил факелом аккуратно .Потом спирта налил шприцом побежало с резинки под бусом ,потом компрессором все продул ,потом нагрел масло трансмиссионного ,какое было его с солярой развел и шприцом залил и все это протолкнул компрессором.Завтра посмотрю схватит или не схватит.
Добавлено: 22 дек 2016, 16:55
Виктор Викторович
Когда победишь, а без снятия будут повторы, чехол пластиковый что закрывает узел трос- педаль, - загерметизируй основательно.
Добавлено: 22 дек 2016, 17:09
Vagonettka
pilotsu писал(а):Когда победишь, а без снятия будут повторы, чехол пластиковый что закрывает узел трос- педаль, - загерметизируй основательно.
Чехол пластиковый у меня хорошо стоит там плотненько, ну а как на яме буду полиуретановым герметиком пройдусь однозначна.
Тут за елкой ехать нужно будет на базар ,да и в лес дрова 3.14дить газ дорогой нынче.
Добавлено: 23 дек 2016, 17:10
sanda
Просмотреть чехол троса от двигателя до места соединения с "кабель каналом" (в районе крепления подушки КПП), там через пяти сантиметровый кусочек резинового шланга соединяется. Обычно в этом месте замерзает
так именно, у меня и было! при том, что из дому, выехал, нормально! исправил так: поллез, скинул там, с крепленя трос, помял в руках оплётку, выстукивая её, вытрусил лёд, поставил всё на место, и вперёд!

Добавлено: 23 дек 2016, 19:33
Shu-Ba
Сколько людей, сколько мнений интересные у нас машинки. У меня вот на днях в бензофильтре вода замерзла, да так что половина фильтра во льду ))) откуда она там взялась я догадываюсь. Пока без него катался было все нормально а тут решил вдруг вернуть на место и на тебе. Так и живем, больше чинишь - больше ломается))