Как задрать Моник до высоты синхры?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

А нахрена козе баян?!
Кроме минусов подобный тюнинг ничего не даёт.
Проходимость только ухудшиться.....
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Полностью согласен с предыдущим оратором :clap2:
Сам решил данный вопрос по поводу клиренса и проходимости покупкой очередной соответствующей машины!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров »

Отличаются ли задние пружины Синхро и нет? И чем?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

синхровские ниже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров »

Даже так? Никогда бы не подумал
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Да как ниже пружины у синхры, больше вроде. 32 см вроде если меня не глючит

Не помню точно, у меня на заднеприводном с грузовыми пружинами от Т4 29 см до поддона. колёса 195 14С. А спереди кошмар, походу родные 30летние пружины стоят, сильно мягкие
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну не знаю. видел две синхоы с установленными пружинами от недоприводов....смотрелись смешно,потому что колечсики обычные,и уж больно далеко от кузова....да и уменя зад хорошо так "лифтанулся" после установки моноприводных пружин..но у меня все гармонично смотрится,т.к. колеса в максимально возможном размере,чтобы не пилить арки..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Aprio
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:39
Бус: T 3 2,1SS
Откуда: Одесса UA

Сообщение Aprio »

Всем здрасте! Прочёл тему и решил поделиться своим опытом .
Значится так , приобрёл свою "неотложку" в таком вот приподнятом настроении , ой состоянии :hihi: :
IMAG0075.jpg
IMAG0248.jpg
IMAG0168.jpg
Так вот , пружины на нём , что передние ,что задние судя по всему не родные - с чего? ХЗ :nenau: но явно повыше родных.(фотки оказались не на этом ПК). То что Бусик "явно не просевший" меня устраивает вполне ,и по проходимости и по мягкости, и с высотой ничего делать не собираюсь . Но вот пару тыс. км назад перебрал всю ходовую передка , т.к. все элементы подвески (как и весь бусик) до меня были в оригинале и практически все были сработаны и передок стукал-грюкал ого-го . Перебрал и нарадоваться не мог , ни едет, а плывёт! но радость была не долгой ,что то с ново застучало буквально в течении первой сотни км. пробега .Запчасти использовал ,вроде не дешёвые , думал ,мож чёта упустил из виду ,осмотр ни чего не давал вроде всё в поряде. Вобщем с всё более усиливающимся стуком доездился до середины Декабря ,выяснилось стучат верхние шаровые опоры, заказал новые "Ruville" до этого ставил "QUINTON HAZELL" - не залипуха вроде. Однако при тщательном изучении вопроса выяснил (при сравнении с оригинальными шаровыми) что у неоригинала (может быть не у всего) есть отличия в ходе/наклоне пальца относительно корпуса опоры:
IMAG0212.jpg
IMAG0222.jpg
IMAG0223.jpg
IMAG0224.jpg
На фото видна существенная разница оригинала(сухая шаровая) и "QUINTON HAZELL" (в смазке) на сколько ограничен ход /наклон пальца у одной и у другой шаровой. Ruville такой же ,но шар пальца относительно "площадки" крепления опоры выше чем у "QUINTON HAZELL" , такой же как у оригинала.
При этом ,как видно на фото с обведёнными местами, даже у оригинала выбита "наружная" часть опоры из-за того что пружины установлены выше штатных и при вывешивании колеса палец ударяет /упирается в "наружную часть опоры выбивая её. Листая форумы наткнулся на тему по завышению Синхры , а именно проставки под шаровые , маленько покумекав понял , как не запароть новые шаровые - нужно сделать и поставить проставки .
Вобщем пару дней танцев с бубном и вот оно - дерево, ой опять :) - Решение данной проблемы :
IMAG0220.jpg
IMAG0221.jpg
IMAG0226.jpg
IMAG0227.jpg
IMAG0228.jpg
Да, наклон проставок можно было делать ещё большим, но и с такими катаю ща по различным колдобинам без стуков , надеюсь что данную проблему я победил . Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...мне стыдно быть хорошим... (Е.Летов)
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

При покупке сзади стояли пружины такие же, как передние, минус один виток. Отбойники оригинальнйые, но сгнившие. В прошлом году задние потеряли по 1,5 витка на бездорожье. Зимой переварил подиумы под пружины, поставил от м2140. Отбойники- резинка двойная бочка от задней подвески газели, рекомендации форума 4*4 для Тойоты. Резинку разрезал пополам, в каждую часть по болту на 12 плюс большая шайба. Резинки закреплены болтами на кузове и на рычаге, они хорошо удерживают пружину. Высота от оси ступицы до крыла 44 см как в переди так и сзади. Ход вверх сзади сантиметра 4, и полуось начинает касаться рычага внутри на входе. Больше без серьёзных переделок поднять врядли получится.
Ответить