Угол подъема Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Угол подъема Т3

Сообщение rrhjkbr »

Всем здравия господа! Кто знает,какой максимальный угол подъема у наших бусов? Дело в том что уже второй двигатель ломается на крутом (23-25градусов)затяжном подъеме.В обоих случаях клинит четвертый шутун на коленвалу .Двигатель1.9 aaz турбированый.Подъемов не избежать тк живу в Сочи.Кто ездил там-тот поймет.Заранее всем благодарен за информацию.
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

может с заборником помудрить. типа стакана как в баке,чтоб постоянно засасывало.или развернуть по максимуму к коробке чтоб на подъёмах был забор,а на спуск идеш без напряга да и быстрей,к.м.к. не критично. так просто мысли.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

деник-п писал(а):может с заборником помудрить. типа стакана как в баке,чтоб постоянно засасывало
Ага, и слив в стакан сделать. Я думаю вряд ли лампочка давления горит на подъёме. Очень интересно почему именно 4-ый. А все остальные там как ездят?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А другие причины кроме подъёмов искать не пробовали?
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

ну стакан не глухой имелся ввиду,а типо успокоителя.я размышлял над заданным вопросом-касательно угла подъёма,но мне то же кажется что дело не в этом.хотя не был я в Сочи-может и правда подъёмы особые. но другие же ездят. пы.сы. дельных мыслей пока нет.
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

По горным дорогам здесь ездят на уазах или нивах.У них по паспорту угол подъема 40%.И поддоны двигателей специфические,отличные от "классики"или "волги",с глубоким приямком. На крутой подъем бус благодаря заднемоторности хорошо едет но как бы его доработать что бы не было масляного голодания?
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

не в обиду-а масла точно не мало? ну и есть же ещё у вас там Т3-пообщайся с практиками.не думаю что всё Сочи меняет движки как масло.
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

Если выше верхней метки залить-вылетает в турбину.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Блин а я в Сочи собирался заехать летом, ну его нафиг теперь.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

А масло заборник от т3 ? Можно кронштейн опоры кпп от опозита поставить, кпп и двигатель в перед наклонятся концентрация масла в районе заборника будет больше, как на синхре сделанно (только не давно это с одним великим синхроводом это обсуждали). Что бы еще больше наклонить двигатель, можно проставки под передние крепление лыж и опору кпп поставить.
8-926-146-85-13 Алексей
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

ну я думаю к лету Сочинские парни победят эту проблему. :bash: :idea: .и на въезде в город вместе с сувенирами будут предлагать комплекты для улучшения смазки двс. может даже напрокат.(мне за бизнес идею 0,5 местного вина :essen: )пы.сы. по теме мыслей нет.
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение AlexA71 »

В Пицунду на бусе ездил 4 раза на штатном CS и JX без проблем. Думаю, что AAZ изначально завален на левую сторону больше, а штатный маслозаборник расчитан на горизонтально (1) расположенное дно поддона. При крутых спусках- подъёмах прохват маслонасоса и, как следствие, масляное голодание. 4-й горшок всегда первый по износу-т.к. он последний в магистрали, относительно насоса. Следовательно - либо мудрить с маслозаборником, либо ставить в поддон маслоуловитель (жестянка такая) на некоторых моделях двигателей стоят в стоке. Удачи.
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

вот,когда про стакан говорил-это и имел ввиду,маслоуловитель
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну вы даете. Все давно уже придумано и доказало свою эффективность. На всех Поршах классических стоит штатно. Поставь систему сухого картера. В бусе места для доп.масляного резервуара навалом. Это не Порш малюсенький. И все дела.
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

Господа,можно фото или ссылку как сделать этот маслоуловитель?

[upd=1486634871][/upd]
Cухай картер это хорошо,я в прошлой жизни корабельный моторист,там все дизеля с сухим картером(пароход качает дай бог,горы отдыхают) но это сложная система тк надо ДВА маслонасоса один откачивающий-другой подающий.+масляный бак и выносные фильтра.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Уважаемый кролик! Читаем внимательно, не через строчку а каждое слово. В России только в районе Сочи крутые подъёмы? Т3 с "Двигатель1.9 aaz турбированый." только у Вас? Проблему надо искать в другом месте, а не изобретении сухого картера на мёртвый мотор.
CHX писал(а):Все давно уже придумано и доказало свою эффективность
Алексей, бросайте курить всякую гадость, это пагубно влияет на Ваши мысли.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

+100500
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

Уважаемый михалыч! Приедешь в Сочи-съезди на г.Аибга через краснополянский перевал.Потом будешь мне втрулять про подъемы,спуски и иже с ними. Благодарю за советы.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

rrhjkbr писал(а):какой максимальный угол подъема у наших бусов?
Вот, прим. 32 - 33 для турбодизеля не синхро
уклон.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

AlexA71 писал(а):4-й горшок всегда первый по износу-т.к. он последний в магистрали, относительно насоса.
Почему не первый? :hihi:

[upd=1486638007][/upd]
23-25% - уже проблема, может дело не в подъёмах?
Ответить