Затраты на новый насос не так уж и велики по сравнению с затратами на ремонты и покупки шатунов. Дальше сам думай и гадай.rrhjkbr писал(а):.Родной маслозаборник с 1.6 я ставить не стал тк нон был сильно изношен
Угол подъема Т3
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Я когда товарищу недавно переделывал маслозаборник, сделал такой не хитрый "ксерокс" Смысл в следующем: прикрутил родной насос на вот эту наскоро сделанную станину, потом к самому заборнику из жёсткой оцинковки с нужным углом приставил широкий уголок, и так же прикрутил его к станине, затем обрисовал маркером где должен быть заборник. Далее всё просто ставишь на это место насос который надо перегибать, и подгоняешь...rrhjkbr писал(а):Кроме того с помощью куска пластилина выявил что маслозаборник мне выгнули неправильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей