Угол подъема Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение AlexA71 »

Потому, что малонасос стоит между 3 и 4 цилиндром, раздача на коренные шейки идёт с центральной коренной постели. Не знаю с чем связано, но и износ самого 4 цилиндра самый большой при прочих равных условиях
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

AlexA71 писал(а):....износ самого 4 цилиндра самый большой при прочих равных условиях
Цилиндра/поршня износ --- ДА!. Но , не шеек и вкладышей. Кстати , вместе с четвёртым, также и в третьем повышенный износ цилиндра/поршня.
По кор. шейкам , обычно самый изношенный - это первый....
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Прям субару байка
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

AlexA71 писал(а):Не знаю с чем связано, но и износ самого 4 цилиндра самый большой при прочих равных условиях
С системой смазки не связано ни как.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Когда после ремонта поставил мотор ,завёл автобус на столбиках высотой с полметра ,смотрел на предмет течи с поддона и шрусов ну и воздух выгонял.(чтобы долить ОЖ. лестницу ставил),но лампочка давления после перегазовки потухла и больше не загоралась.И по горам в Коробицино(Питерцы знают) и на других затяжных подъемах вроде всё было OK.Хотя полз на 2 передаче.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

был в тех краях на т3 с aaz...лазил за уазиками,которые народ на джипинг вывозят....никаких проблем не заметил ни по дороге к побережью,ни когда лазил к адыгам...кроме одной...aaz просит интеркулер по такой жаре :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Может быть не плотно соединение корпуса маслонасоса с блоком ?Там по книге прокладки не ставится,но я засомневался и маленько герметиком мазанул,на всякий случай.Так вот я о чём-может на критических наклонах насосу не хватает тяги из-за подсоса воздуха через микро щелочку .
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

По таким подъемам/горам на синхрах надо ползать, судя по заводской инструкции.
Цифры преодолеваемых подъемов для монопривода и синхро очень различаются!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
razbante
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 22:50
Бус: мультиван же

Сообщение razbante »

ток це не маслоуловитель. а противоотливная пластина. на драйве в любом корче с замахом на гонку. потому что масло в поворотах отливает :punk:
а в синхре отлиается поддон с маслонасосом?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

проблема на 100 процентов в прокладке та что между рулём и сиденьем которые пытаються то трогаться с третьей то ездить весь день включив одну передачу.

[upd=1486708818][/upd]
подьёмов унас не меньше в армии по сочам накатал 30000 на газоне.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

rrhjkbr писал(а):Всем здравия господа! Кто знает,какой максимальный угол подъема у наших бусов? Дело в том что уже второй двигатель ломается на крутом (23-25градусов)затяжном подъеме.В обоих случаях клинит четвертый шутун на коленвалу .Двигатель1.9 aaz турбированый.Подъемов не избежать тк живу в Сочи.Кто ездил там-тот поймет.Заранее всем благодарен за информацию.
Привет! Пару вопросов:
Первый. Двигатель когда меняли, либо поддон вскрывали масляный насос в аочию видели, он точно с нашим углом забора масла? Просто знакомому несколько лет назад "мастера" поставили масляный насос с вертикально стоящего двигателя, а чтобы лампочка масла не напрягала постоянным срабатыванием просто выбросили блок управления давление масла. Итог был такой шатун насквозь пробил картер :bash:
Второй. Если с насосом всё правильно, какая прокладка на поддоне стоит, обычная, или с успокоителем масла как на фото? Если такая прокладка не стоит, может имеет смысл поставить её? :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение AlexA71 »

Вспомнил ещё одну интересную ситуёвину. У меня после проведённой капиталки (делал всё сам, кивать не куда) после 20 тыс пробега начала на холостых подмаргивать лампочка. Сей момент меня напряг, поддон был скинут, маслонасос и редукционник в нём проверены, криминала не обнаружил. При пристальном осмотре было выявлено отсутствие технологической алюминиевой заглушки в противовесе коленвала 8-| , которая была найдена всё в том же поддоне и доблестно вкорячена на место. Причиной сего явления, как я думаю, были запуски свежеперебранного мотора при -30 град., следствием сала проточка колена с полной заменой вкладышей :st: . До сих пор ломаю голову почему не отработал редукционник, но это уже совсем другая история.
Я это всё к чему - если та же беда с каналом, то подъёмы - спуски по барабану. Масляное голодание будет иметь место всегда на постелях, которые за заглушкой. А выстрелит эта беда в момент пиковых нагрузок. Может есть смысл проверить? Удачи!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

AlexA71 писал(а):было выявлено отсутствие технологической алюминиевой заглушки в противовесе коленвала
Никогда VAG туда не ставил АЛ. Это уже колхозили до Вас. Там всегда стоит железная заглушка - "бочечка"

А то, что при "кап. ремонте" не стали чистить каналы-"грязезборники"(в шат. шейках) -- так это уже Ваша вина.
Тогда и левый АЛ быстро бы нашли. И грязи там утрамбованной предостаточная кучка собирается.
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

AlexA71,Tatik, monsterochek! Благодарю за конструктивные подсказки!Да,прокладку с успокоителем я не поставил хотя двигатель покупал с "Пассата"в сборе.Кроме того с помощью куска пластилина выявил что маслозаборник мне выгнули неправильно.Родной маслозаборник с 1.6 я ставить не стал тк нон был сильно изношен,(риски от шестерен) поэтому переделывал "Пассатовский".По Кубани проехал не одну тысячу километров а а горах... :nozik: Еще раз спасибо всем кто дал КОНСТРУКТИВНЫЕ советы,удачи господа!
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Так с этого и надо было начинать свой сказ :bash: ,что хобот не родной :diablo:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

rrhjkbr писал(а):...с помощью куска пластилина выявил что маслозаборник мне выгнули неправильно.
Применяю фонарик, и через отверстие (от снятой заливной трубы) - всё видно прекрасно
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

Заварено оно у меня,это отверстие.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Виноват, Не знал. Что так всё заварено....У меня , на такой случай - в сарае валяется "дежурный поддон", для проверки.

Про чистку шат. каналов тоже ничего не сказали. Но всё равно горы виноваты....
Последний раз редактировалось kudrik 10 фев 2017, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение AlexA71 »

kudrik писал(а):Никогда VAG туда не ставил АЛ. Это уже колхозили до Вас. Там всегда стоит железная заглушка - "бочечка"

А то, что при "кап. ремонте" не стали чистить каналы-"грязезборники"(в шат. шейках) -- так это уже Ваша вина.
Тогда и левый АЛ быстро бы нашли. И грязи там утрамбованной предостаточная кучка собирается
Колено сдавал в "Мотортехнологии" - достаточно серьёзная в регионе контора, думаю, что при промывке и проверке геометрии (обязательная процедура - без неё не протачивают ) и заменили заглушку. Если бы не охренительные морозы, совпавшие с необходимостью насиловать бусик :_( я и не узнал, что может выплыть такой гемор. Кстати с алюмом проехал ещё тысяч 100, с ним и продал. Как то так... Всем удачи.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

AlexA71 писал(а):....с алюмом проехал ещё тысяч 100, с ним и продал
Ставь и дальше алюм. Не буду переубеждать....

VAG уже "доигрался с алюм. заглушками в р/валах 16-ти клапанниках. Выпадение на ходу заводской заглушки -- стандартная болячка.
Разные темпер. коэфф. расширения, и разная упругость металлов....
Ответить