Угол подъема Т3
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Когда после ремонта поставил мотор ,завёл автобус на столбиках высотой с полметра ,смотрел на предмет течи с поддона и шрусов ну и воздух выгонял.(чтобы долить ОЖ. лестницу ставил),но лампочка давления после перегазовки потухла и больше не загоралась.И по горам в Коробицино(Питерцы знают) и на других затяжных подъемах вроде всё было OK.Хотя полз на 2 передаче.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Привет! Пару вопросов:rrhjkbr писал(а):Всем здравия господа! Кто знает,какой максимальный угол подъема у наших бусов? Дело в том что уже второй двигатель ломается на крутом (23-25градусов)затяжном подъеме.В обоих случаях клинит четвертый шутун на коленвалу .Двигатель1.9 aaz турбированый.Подъемов не избежать тк живу в Сочи.Кто ездил там-тот поймет.Заранее всем благодарен за информацию.
Первый. Двигатель когда меняли, либо поддон вскрывали масляный насос в аочию видели, он точно с нашим углом забора масла? Просто знакомому несколько лет назад "мастера" поставили масляный насос с вертикально стоящего двигателя, а чтобы лампочка масла не напрягала постоянным срабатыванием просто выбросили блок управления давление масла. Итог был такой шатун насквозь пробил картер
Второй. Если с насосом всё правильно, какая прокладка на поддоне стоит, обычная, или с успокоителем масла как на фото? Если такая прокладка не стоит, может имеет смысл поставить её?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- AlexA71
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
- Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
- Откуда: Ленинградская обл.
Вспомнил ещё одну интересную ситуёвину. У меня после проведённой капиталки (делал всё сам, кивать не куда) после 20 тыс пробега начала на холостых подмаргивать лампочка. Сей момент меня напряг, поддон был скинут, маслонасос и редукционник в нём проверены, криминала не обнаружил. При пристальном осмотре было выявлено отсутствие технологической алюминиевой заглушки в противовесе коленвала , которая была найдена всё в том же поддоне и доблестно вкорячена на место. Причиной сего явления, как я думаю, были запуски свежеперебранного мотора при -30 град., следствием сала проточка колена с полной заменой вкладышей . До сих пор ломаю голову почему не отработал редукционник, но это уже совсем другая история.
Я это всё к чему - если та же беда с каналом, то подъёмы - спуски по барабану. Масляное голодание будет иметь место всегда на постелях, которые за заглушкой. А выстрелит эта беда в момент пиковых нагрузок. Может есть смысл проверить? Удачи!
Я это всё к чему - если та же беда с каналом, то подъёмы - спуски по барабану. Масляное голодание будет иметь место всегда на постелях, которые за заглушкой. А выстрелит эта беда в момент пиковых нагрузок. Может есть смысл проверить? Удачи!
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Никогда VAG туда не ставил АЛ. Это уже колхозили до Вас. Там всегда стоит железная заглушка - "бочечка"AlexA71 писал(а):было выявлено отсутствие технологической алюминиевой заглушки в противовесе коленвала
А то, что при "кап. ремонте" не стали чистить каналы-"грязезборники"(в шат. шейках) -- так это уже Ваша вина.
Тогда и левый АЛ быстро бы нашли. И грязи там утрамбованной предостаточная кучка собирается.
AlexA71,Tatik, monsterochek! Благодарю за конструктивные подсказки!Да,прокладку с успокоителем я не поставил хотя двигатель покупал с "Пассата"в сборе.Кроме того с помощью куска пластилина выявил что маслозаборник мне выгнули неправильно.Родной маслозаборник с 1.6 я ставить не стал тк нон был сильно изношен,(риски от шестерен) поэтому переделывал "Пассатовский".По Кубани проехал не одну тысячу километров а а горах... Еще раз спасибо всем кто дал КОНСТРУКТИВНЫЕ советы,удачи господа!
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Виноват, Не знал. Что так всё заварено....У меня , на такой случай - в сарае валяется "дежурный поддон", для проверки.
Про чистку шат. каналов тоже ничего не сказали. Но всё равно горы виноваты....
Про чистку шат. каналов тоже ничего не сказали. Но всё равно горы виноваты....
Последний раз редактировалось kudrik 10 фев 2017, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- AlexA71
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
- Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
- Откуда: Ленинградская обл.
Колено сдавал в "Мотортехнологии" - достаточно серьёзная в регионе контора, думаю, что при промывке и проверке геометрии (обязательная процедура - без неё не протачивают ) и заменили заглушку. Если бы не охренительные морозы, совпавшие с необходимостью насиловать бусик я и не узнал, что может выплыть такой гемор. Кстати с алюмом проехал ещё тысяч 100, с ним и продал. Как то так... Всем удачи.kudrik писал(а):Никогда VAG туда не ставил АЛ. Это уже колхозили до Вас. Там всегда стоит железная заглушка - "бочечка"
А то, что при "кап. ремонте" не стали чистить каналы-"грязезборники"(в шат. шейках) -- так это уже Ваша вина.
Тогда и левый АЛ быстро бы нашли. И грязи там утрамбованной предостаточная кучка собирается
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Ставь и дальше алюм. Не буду переубеждать....AlexA71 писал(а):....с алюмом проехал ещё тысяч 100, с ним и продал
VAG уже "доигрался с алюм. заглушками в р/валах 16-ти клапанниках. Выпадение на ходу заводской заглушки -- стандартная болячка.
Разные темпер. коэфф. расширения, и разная упругость металлов....