Страница 1 из 4

Подключение электробензанасоса

Добавлено: 21 апр 2017, 22:18
маляр-Калуга
Буду ставить электронасос на карб,кто как подключал электрически??,правильно через реле ,как это сделать ??

Добавлено: 21 апр 2017, 23:08
mal
А карб не захлебнется от постоянной подачи топлива? Логика процесса работы насоса что то мне не просматривается... А чем механический плох- у меня долгое время стоял, вопросов к нему не было.

Добавлено: 21 апр 2017, 23:14
маляр-Калуга
Механический не плох ,но у меня двигатель от моноврыска,а заклёпываться не беден нужно обратку делать правильно

Добавлено: 21 апр 2017, 23:27
ksenon17
вообще карбовый почти ничего не потребляет,можно и без реле..но если хоца по феншую,то примерно так...
кстати параллельно насосу могешь и коммутатор повесить :punk:

Добавлено: 21 апр 2017, 23:36
mal
Какая разница какой двигатель, карбовый или инжекторный, ты сам решаешь чем его питать! Яб механический насос воткнул в блок и забыл..или уже Моновпрыск припаял бы к двигуну твоему..
В чем плюс электронасоса? В лишних проводах?

Добавлено: 21 апр 2017, 23:45
ksenon17
из плюсов электрического насоса,например ,такой: при переходе на газ,можно легко отключить подачу бенза тупо выключив питание насоса... опять же далеко не на все блоки встает мех. насос,в т.ч.и моновпрысковые. там вместо заглушки бывает хитрая вентиляция картера...

Добавлено: 21 апр 2017, 23:46
маляр-Калуга
Плюс в том что нет Геморой при запуске Дале когда машина долго стоит

[upd=1492807669][/upd]
Стас ты меня не понял реле не для разгрузки цепи а чтобы если машина например заглохла а зажигание включено насос переставал качать

Добавлено: 21 апр 2017, 23:51
mal
У Ксенона плюсы ясны для меня, а вот у топикстартера не очень...у меня машина и по месяцу стояла и заводилась как обычно после этого..если аккум не садился.
А чтоб переставал качать насос при вдруг заглохшем двигателе надо наверное смотреть какой нибудь сигнал от зажигания- коммутатора и его запитывать через реле как выше указано..

Добавлено: 21 апр 2017, 23:58
ksenon17
маляр-Калуга писал(а):Плюс в том что нет Геморой при запуске Дале когда машина долго стоит

Стас ты меня не понял реле не для разгрузки цепи а чтобы если машина например заглохла а зажигание включено насос переставал качать
а как тогда твое реле должно отличать тупой останов мотора от простого включения зажигания?

Добавлено: 22 апр 2017, 06:42
юрасик
ksenon17 писал(а):как тогда твое реле должно отличать тупой останов мотора от простого включения зажигания?
Стас! Мне за тебя стыдно. Я думал ты знаешь ответ и на этот вопрос.

Добавлено: 22 апр 2017, 10:03
Виктор Викторович
юрасик, тоже интересен ответ...

[upd=1492845588][/upd]
Если организовать второе реле через датчик масла 0,3 бар , то насос будет качать при его размыкании.
Только зачем оставлять включённое зажигание если мотор остановился ?

Добавлено: 22 апр 2017, 10:23
andor 82
делал управление реле бензонасосом через датчик давления масла. и реле стояло от свечей накала. При включении зажигания насос качал секунд 10 а во время работы моторасигналом включения работал датчик масла

Добавлено: 22 апр 2017, 10:34
ksenon17
Юр,никогда такого не делал,поэтому внематочно слухаю рецепт :book:

Добавлено: 22 апр 2017, 12:00
маляр-Калуга
Зачем оставлять зажигание , а вот в Аврил попал ты в сильную и машинка твоя заглохла бензин подаётся она взяла и загорелась .

[upd=1492851672][/upd]
В любой нормальной машине насос при включении зажигания качает несколько секунд и выключается если машина не заведена

Добавлено: 22 апр 2017, 12:05
Виктор Викторович
Так бахни ЭБУ от моновпрыска , тогда по феншую получишь результат.

Добавлено: 22 апр 2017, 12:09
маляр-Калуга
Ладно понял ,никто такой херней не занимается ))))

Добавлено: 22 апр 2017, 12:12
Виктор Викторович
А что за мотор у тебя ?
О чем мыслю наматываем ?

Добавлено: 22 апр 2017, 12:27
маляр-Калуга
Буду ставить ABS с карбом

Добавлено: 22 апр 2017, 12:31
Виктор Викторович
Подумай насчёт ЭБУ.
И насос работать будет по программе и карту зажигания из него возьмешь нормальную, а не из кетайского трамблера :=):

Добавлено: 22 апр 2017, 13:45
ksenon17
ну тогда накер карб :))))))
а ваще не совсем интеллектуально будет,но примерно то,что ты хочешь...отключение насоса по датчику масла(лампа загорелаь-мотор выключился). а при включении зажигания че-нить похожее на реле свечей,т.е. обычное реле задержки(при подаче на него управляющего плюса,оно на выходе имеет сигнал продолжительностью 3-50сек(регулируется). т.е. при включении зажигания насос качает или до тех пор,пока не пройдут 3-30сек,или пока не горит лампа давления масла...
зы. у меня где-то валяются такие игрушки,причем насколько я помню,управлять имми можно и по влюсу,и по минусу....