Страница 1 из 1
не работает 4 цилиндр
Добавлено: 02 май 2017, 12:17
олег тиви
подскажите пожалуйста -не работает 4 цилиндр. искра есть.
Добавлено: 02 май 2017, 12:31
ozu_RAMX_ozu
Искра есть это конечно хорошо.Но бывает так что она есть на свече а вот в цилиндре под давлением может и не пробивать.Как вариант замена свечи либо искать подсос воздуха или проверять клапана на прогар.
Добавлено: 02 май 2017, 12:34
Сергей
компрессию надо померить для начала
Добавлено: 02 май 2017, 12:34
олег тиви
свечу закидывает.да двигатель оппозит воздушка CT/
[upd=1493727506][/upd]
компрессия в 3ц-4 в 4ц -0.
Добавлено: 02 май 2017, 15:27
VAGовод
двигло труп, с такой компрессией заводится не будет
Добавлено: 02 май 2017, 16:01
михалыч
Для начала снимаете клапанную крышку,распускаете рокера(освобождаете толкатели) и меряете компрессию. Если ситуация не становится лучше, тогда сьем мотора, и его долгий и дорогостоящий ремонт...
Добавлено: 02 май 2017, 16:30
CHX
Михаил, не спешите с дорогим ремонтом, не пугайте ТС. Возможно просто не работают гидро компенсаторы. Заклинил или перетянут. Даже, если причина в поршневой ( прогорел или залегли, поломались кольца). То цена новой п не очень высокая 12-15000 р. Просто тупо зменить за день два можно. Если стоит задача покататься. Возможно треснула, прогорела голоака. Ну, а если хотите полностью восстановить двигатель, тогда да, долго и недешего...
Добавлено: 03 май 2017, 12:51
олег тиви
сняли клап крышку.при попытке отрегулировать клапана обнаружилось что на 4 цилиндре крайнее коромысло не имеет свободного хода между толкателем и пружиной клапана.
Добавлено: 03 май 2017, 18:14
михалыч
А свободного хода и не должно быть! Мотор с гидрокомпенсаторами! При регулировке клапанов на вашем моторе винт коромысла должен упереться в клапан и надо завернуть винт еще на 1,5 оборота.
п.с. если конечно это мотор СТ и там сохранились гидрокомпенсаторы...