CU после 10 летнего простоя часть 2 разборка.
хухнилох, Не смешите людей, которые в курсе и не вводите в заблуждение тех, кто только начинает разбираться в этом моторе. Вы вообще мотор CU живьем когда-нибудь видели? Не бывает для этого мотора телескопических трубочек. Они там просто не нужны. Родные трубки плавающие, вынимаются и вставляются легким движением руки, головы снимать не нужно. Бессмысленно разглядывать картинки, не представляя, что это за мотор в реале. В виртуальном мире все по другому))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
хухнилох, Вообщем сегодня разобрали головы для дефектовки. При разборе на одном клапане были поломан сухарик,из за чего не известно и каким то чудом клапан не расухарился во время работы мотора. На одной головке масло отражающих сальников не было на второй головке на выпускных клапанах не было а на впускных стояли.Подумали что раз частично они были то и по заводу быть должны. Начали смотреть каталог и вот по этой картинке сальников не нашли. Ну с этим разобрались,их с завода нет а те что стояли это уже чей то колхоз.
При дальнейшем осмотре было обнаружено что клапана болтаются в направляющих. Но опять же направляющих по схеме не видно. Получается нужно будет заниматься кроиловом,подбирать какие то направляющие и исходя из размера посадочных мест в головке и толщины клапана фрезеровать и запрессовывать.
Ну и самое веселое случилось позже. Во время мойки,на одной из головок керхером выбило два седла клапана. Они просто выпали под давлением воды.
Актуальные вопросы на данный момент!
1 Направляющие сделают новые. Это ок.
2 Седла запрессуют новые! Это ок.
3 И самое больше волнующее это вопрос с покупкой новых клапанов,так как по хорошему для правильности выполнения верхних двух пунктов нужны новые клапана что бы отталкиваться от их размеров! Да и родные старые уже слишком уставшие для дальнейшего использования.
Доступных к заказу по номеру из каталога не чего не нашлось.
Что делать с клапанами? Возможно от водяных моторов они идентичны и еще доступны к заказу?
При дальнейшем осмотре было обнаружено что клапана болтаются в направляющих. Но опять же направляющих по схеме не видно. Получается нужно будет заниматься кроиловом,подбирать какие то направляющие и исходя из размера посадочных мест в головке и толщины клапана фрезеровать и запрессовывать.
Ну и самое веселое случилось позже. Во время мойки,на одной из головок керхером выбило два седла клапана. Они просто выпали под давлением воды.
Актуальные вопросы на данный момент!
1 Направляющие сделают новые. Это ок.
2 Седла запрессуют новые! Это ок.
3 И самое больше волнующее это вопрос с покупкой новых клапанов,так как по хорошему для правильности выполнения верхних двух пунктов нужны новые клапана что бы отталкиваться от их размеров! Да и родные старые уже слишком уставшие для дальнейшего использования.
Доступных к заказу по номеру из каталога не чего не нашлось.
Что делать с клапанами? Возможно от водяных моторов они идентичны и еще доступны к заказу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Направляющие продаются новые, не зачем их выдумывать, стоят не дорого. Клапана новые тоже продаются. Выпадение седел это болезнь 2-х литровых моторов, значит пробег был не маленький. И с направляющими и с седлами есть большие отличия при запрессовке у воздушек по сравнению с водяными моторами. Натяг лучше рассчитать, применив соответствующую формулу. (получится примерно 3 десятки, зависит от диаметра клапана)
Последний раз редактировалось CHX 28 июн 2017, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Посмотрите, может эти клапана.
https://www.coolairvw.co.uk/Category/0/Shop_by_Ve ... 0cc_CU_Engine~Valve_Train.html
https://www.coolairvw.co.uk/Category/0/Shop_by_Ve ... 0cc_CU_Engine~Valve_Train.html
8 987 1205949 Сергей
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
vagmax, Имеешь ввиду что цены высокие. Ну а как ты выходишь из положения если нужны запчасти которых уже нет в относительно легком доступе или тех которые сняты с производства? Конечно можно искать бу детали но в возрасте этих машин уже все уложенное. Например на наших разборках разбираются хламовые укатанные бусики которые скупают по всему региону за копейки и с них по сути не чего брать но тем не мене продают еще и по таким ценам что проще себе донора купить.
По поводу клапанов и направляек договорился с одной конторой которые занимаются ремонтом головок,сказали привози посмотрим что можно придумать. Вроде как они берут какие то универсальные направляющие и перетачивают под нужные размеры. Клапана возможно и не нужно будет менять.посмотрят на их состояние.
По поводу клапанов и направляек договорился с одной конторой которые занимаются ремонтом головок,сказали привози посмотрим что можно придумать. Вроде как они берут какие то универсальные направляющие и перетачивают под нужные размеры. Клапана возможно и не нужно будет менять.посмотрят на их состояние.
Если хотите получить хороший мотор, не экономьте на запчастях. Не надо ставить неизвестные направляющие и старые клапана. Если выпадают седла, значит пробег очень приличный, а следовательно клапана под замену. Неужели 700 р. за клапан это такие неподъемные деньги?. Советую купить направляющие и клапана для этого мотора, а также поменять на новые сухарики, тарелки и пружины. (Пружины как минимум оттарировать) Ну и все допуски и посадки (направляющих и седел) в мастерской вы должны сказать сами, потому что вряд ли кто-нибудь имел дело с воздушными моторами. Я постоянно сталкиваюсь с незнанием мастерами-инструментальщиками допусков для воздушек. Рассчитывать надо на себя и изучить вопрос досконально, прежде, чем отдавать детали в мастерскую
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
- Бус: Т3 81г CU пассажир.
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
CHX, Не какой экономии нет. Две недели назад когда купил т3 осознанно был готов к хорошим вложениям и помимо покупки самой машины был сразу заложен хороший бюджет на реставрацию. А вот с теорией и практикой при ремонте сложности возникают. НеВ РФ практически не чего нет в наличии на известных сайтах запчастей. Чего только стоило найти игольчатый подшипник коленвала. Но вообщем потихоньку разбираюсь во всем этом деле. Спасибо.