приводные ремни на cs
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
приводные ремни на cs
Приветствую! Собрал и поставил на ход буса. Двигатель на нем CS. Хочу поменять ремень ГРМ, а также приводные ремни. По замене грм-а своими силами способы нашел и уяснил. Но по пиводным... У меня стоят два ремня : колено-помпа и помпа-генератор. Как одеть и чем натянуть ремень колено-помпа ума не приложу и гугл молчит... Подскажите пожалуйста. Назрела идея поставить один ремень (шкивы позволяют), но работа помпы мне кажется будет не эффективной, да и ресурс ремня будет маленьким. Но все же если есть такой способ привода генератора и помпы, подскажите что за ремень тогда пойдет? Спасибо.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
На 1.9 (АБЛ) шкивы под поликлиновой ремень. Я сделал так.
Шкив на помпе- родной от 1.9, под поликлин.
Гена - от ВАЗ-2110 - 120А - шкив - поликлин.
Ведущий шкив - от ВАЗ-2110 . Растачиваем вн. отверстие и сверлим отверстия для его крепежа. С вазовского шкива спилил лишние зубья , оставил - 2, приколхозил к ним ДПКВ от 10-ки и получил тахометр.
во , даже и фотки нашел
Шкив на помпе- родной от 1.9, под поликлин.
Гена - от ВАЗ-2110 - 120А - шкив - поликлин.
Ведущий шкив - от ВАЗ-2110 . Растачиваем вн. отверстие и сверлим отверстия для его крепежа. С вазовского шкива спилил лишние зубья , оставил - 2, приколхозил к ним ДПКВ от 10-ки и получил тахометр.
во , даже и фотки нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер