Страница 1 из 1
приводные ремни на cs
Добавлено: 13 июл 2017, 10:36
2enota
Приветствую! Собрал и поставил на ход буса. Двигатель на нем CS. Хочу поменять ремень ГРМ, а также приводные ремни. По замене грм-а своими силами способы нашел и уяснил. Но по пиводным... У меня стоят два ремня : колено-помпа и помпа-генератор. Как одеть и чем натянуть ремень колено-помпа ума не приложу и гугл молчит... Подскажите пожалуйста. Назрела идея поставить один ремень (шкивы позволяют), но работа помпы мне кажется будет не эффективной, да и ресурс ремня будет маленьким. Но все же если есть такой способ привода генератора и помпы, подскажите что за ремень тогда пойдет? Спасибо.
Добавлено: 13 июл 2017, 11:45
mik-57
Колено-помпа ремень 600 мм, натяжение регулируется шайбами внутри шкива помпы.
Помпа-генератор ремень 635мм, натяжение регулируется генератором. У меня так.
Добавлено: 13 июл 2017, 15:41
Barmaley
На 1.9 (АБЛ) шкивы под поликлиновой ремень. Я сделал так.
Шкив на помпе- родной от 1.9, под поликлин.
Гена - от ВАЗ-2110 - 120А - шкив - поликлин.
Ведущий шкив - от ВАЗ-2110 . Растачиваем вн. отверстие и сверлим отверстия для его крепежа. С вазовского шкива спилил лишние зубья , оставил - 2, приколхозил к ним ДПКВ от 10-ки и получил тахометр.
во , даже и фотки нашел
Добавлено: 17 июл 2017, 21:21
2enota
Спасибо! У меня тож на шайбах. Библию нашёл - вычитал!