Кто нибудь ставил движок AJM 1,9TDI?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Abakelia
Друг клуба
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:58
Бус: T3 Doka,T3 Syncro,T3 Pritsche
Откуда: Калининград

Кто нибудь ставил движок AJM 1,9TDI?

Сообщение Abakelia » 11 авг 2017, 16:52

Собственно вопрос в чём, нахожусь в поиске мотора 1,9 и тут достался движок нахаляву AJM с новыми роликами и грм. так вот, на сколько он внедряемый в наши т3? или лучше стандартные модели 1y aaz?

[upd=1502460382][/upd]
Хочу добавить что по отзывам владельцев машины с такими моторами - мотор зверь) резвый и вроде как беспроблемный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 981 469 один 8 8 восемь

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 11 авг 2017, 17:20

берешь щиток,который ставится между коробасом и мотором,от Т3,или на крайняк от гольфа 2-3 или пассата 3-4....далее прикладываешь его к этому пихлу и делаешь выводы...сопсно также с лапами :09:
ну и поддон надо тоже колхозить судя по фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Abakelia
Друг клуба
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:58
Бус: T3 Doka,T3 Syncro,T3 Pritsche
Откуда: Калининград

Сообщение Abakelia » 11 авг 2017, 17:35

Это обязательно сделаем спасибо. но я к тому что мотор с насос форсункой, с совершенно другой топливной системой. Я так понимаю что помимо установки возникнет вопрос с блоками управления, насосом низкого давления и тд?
8 981 469 один 8 8 восемь

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 11 авг 2017, 17:40

это мотор TDI. есессно он упраляется электронным блоком управления...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

denzas
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 11 авг 2017, 19:15

Мотор с насос-форсунками.
ИМХО: Ищи по проще TDI, они надёжнее и проще по установке.

Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. » 11 авг 2017, 20:10

PD моторы не очень , лучше все-же TDI .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т.8-904-000-80-28... Валерий .

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 11 авг 2017, 21:30

Моторы TDi с насос-форсункой - это просто супер! :ruli: Если не самые лучшие TDi.
Но при установке на бус потребуют кучу колхозинга и мозгового штурма, времени и денег. Для простоты монтажа лучше TDi первого поколения. А второе и третье поколение оставить для других авто.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 12 авг 2017, 01:48

Хуже и дороже чем tdi.
Поддон , маслоприемную трубу и лапы к нему не прикрутить . Короче ну его нафиг.
892бIII58II Александр

Abakelia
Друг клуба
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:58
Бус: T3 Doka,T3 Syncro,T3 Pritsche
Откуда: Калининград

Сообщение Abakelia » 12 авг 2017, 10:35

Всем большое спасибо, не буду с ним заморачиваться
8 981 469 один 8 8 восемь

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 12 авг 2017, 12:25

Поддон через переходную плиту прикручивается.
Лапа одна прикручивается.тока турбе мешать будет

[upd=1502529986][/upd]
Другой косяк это система охлаждения

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение