Страница 1 из 4
Вопросы новичка в T3 или раздумья о покупке
Добавлено: 30 авг 2017, 09:32
rancho_of_joy
Всех приветствую!
Встал вопрос о смене авто и это должен быть обязательно минивен для души, т.е. второе авто в семье. Во время поисков наткнулся на данный форум и кое что интересное для себя нашел. Стал склоняться к Т3 и в идеале с палаткой на крыше (или высокая крыша с спальным местом). Все пишут про разные версии кемперов на базе Т3, а у меня такой вопрос - заводская подъемная крыша была только на кемперах (с мебелью) или на обычных машинах тоже?
Так же интересен принцип работы syncro на Т3. Всюду написано "легендарный" полный привод, но в чем его преимущество перед другими производителями не понятно. Есть ли какие-либо блокировки (межосевая, межколесная) или подключаемая передняя ось? Просто на форуме так и не нашел раздел для новичков, faq или что-то подобное по выбору, приобретению и модификациям авто.
На Авито единственное объявление по запросу syncro с ценой в 390 000 рублей -
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _432534813

И странное описание к объявлению:
"Volkswagen Caravelle GL Syncro.250 т. км родной пробег , не бился , не красился . ПОЛНЫЙ ПРИВОД , межосевая блокировка заднего моста, возможность отключения переднего моста. 1,6 л, JX, ТУРБОДИЗЕЛЬ .
Продам за 5550 евро , без торга, или меняю . P.S.: клиентов желающих просто посмотреть на syncro из любопытства ,а так же страдающих ,фетишизмом и перфекционизмом (ищущих новый t3 syncro ), а так же автосалоны с предложениями поставить машину на продажу просьба не беспокоить !!!"
Не ужели такая редкость данная полноприводная машина, что за нее просят почти 400к рублей? Ей уже 31 год и хозяин пишет, что состояние не идеальное. С описанием полного привода вообще не понятно - межосевая блокировка заднего моста - что это?
А вот объявление Transporter 1997 года (на 11 лет младше предыдущего) с полным приводом за 400 000 рублей -
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... 1001227624
И раз уж зашел вопрос по ценам, то мне кажется, что они на Т3 завышены. Ну не может же старая машина столько стоить тем более, что их было выпущено несколько миллионов и в продаже до сих пор большое количество.
Добавлено: 30 авг 2017, 09:40
Карабас - барабас
rancho_of_joy писал(а):С описанием полного привода вообще не понятно - межосевая блокировка заднего моста - что это?
Добавлено: 30 авг 2017, 09:54
Gleb
rancho_of_joy писал(а):а у меня такой вопрос - заводская подъемная крыша была только на кемперах (с мебелью) или на обычных машинах тоже?
была на машинах с салоном от мудьтивэна. Комплектация называлась Weekender (из кемперной мебели только шкаф сзади)
rancho_of_joy писал(а):Не ужели такая редкость данная полноприводная машина
да, редкость. и синры постоянно растут в цене.
rancho_of_joy писал(а):Всюду написано "легендарный" полный привод, но в чем его преимущество перед другими производителями не понятно
строился с расчетом на армию, а надежность там очнь важна.
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter T3 зеленого цвета (использовалась модель Pinzgauer), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь кабиной взятой с Т3 и внутренней начинкой полного привода, внутри трубчатой рамы, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается весьма популярным полноприводным микроавтобусом для поклонников внедорожной езды по всему миру
Добавлено: 30 авг 2017, 10:02
rancho_of_joy
Вот уже понятнее становиться. А есть ли в Syncro принудительные блокировки?
Так же хочется узнать о надежности машины - сильно ли гниют, сколько может пробегать двигатель без капиталки?
Добавлено: 30 авг 2017, 10:09
Gleb
rancho_of_joy писал(а):А есть ли в Syncro принудительные блокировки?
они только и есть. чаще всего задняя встречается, реже задняя+передняя, межосевая очень редкая. и вообще синхра очень дорогая в обслуге трансмиссии.
rancho_of_joy писал(а):сильно ли гниют
зависит от условий, где живет бус
rancho_of_joy писал(а):сколько может пробегать двигатель без капиталки
зависит от двигателя, а их устанавливалось множество на Т3. ну и от ухода тоже зависит.
Добавлено: 30 авг 2017, 10:11
юрасик
rancho_of_joy писал(а):А есть ли в Syncro принудительные блокировки?
Есть, смотри фото выше.
[upd=1504077159][/upd]
Gleb писал(а):вообще синхра очень дорогая в обслуге трансмиссии.
Как убивать будешь, так и деньги тянуть будет.
Добавлено: 30 авг 2017, 10:13
d.mon
выясняли же что не только принудительные есть еще блоки с преднатягом
Добавлено: 30 авг 2017, 10:25
MasterOfNone
Извиняюсь может не совсем по теме, интересно откуда взята эта цитата:
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter T3 зеленого цвета (использовалась модель Pinzgauer), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь кабиной взятой с Т3 и внутренней начинкой полного привода, внутри трубчатой рамы, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается весьма популярным полноприводным микроавтобусом для поклонников внедорожной езды по всему миру
никакой трубчатой рамы в Т3 4х4 нет... , и с подвеской Pinzgauer она имеет мало общего, как мне кажется...
Добавлено: 30 авг 2017, 10:26
Карабас - барабас
d.mon писал(а):блоки с преднатягом
На синхру их не ставили
[upd=1504078281][/upd]
Gleb писал(а):межосевая очень редкая.
При помощи напильника , и некоторых слов делается

Добавлено: 30 авг 2017, 10:35
Gleb
MasterOfNone писал(а):интересно откуда взята эта цитата
с википедии. часто там ошибки, да, вырвал абзац про синхру, весь не читал
Добавлено: 30 авг 2017, 10:36
rancho_of_joy
Кстати, странно, что в статье указывают корни от модель Pinzgauer. Там рама есть и бортовые редукторы (на сколько я знаю).
А если в Т3 нет межосевой блокировки, а только передняя и задняя межколесная, то получается одновременно буду гребсти колеса только на одной оси. Если это так, то и сверх проходимости, о которой все говорят, не будет.
Добавлено: 30 авг 2017, 10:38
Aspire
о какой межосевой блокировке идет речь, если на синхре нет межосевого дифера? его роль частично выполняет вискомуфта расположенная в пер редукторе. Вот ее то и можно заменить на трубу, но передок тогда надо делать отключаемым.
Добавлено: 30 авг 2017, 10:38
Карабас - барабас
rancho_of_joy писал(а):А если в Т3 нет межосевой блокировки,
все там есть. при желании

Добавлено: 30 авг 2017, 10:39
Aspire
а так, в стоке при двух блоках будут крутится все четыре колеса.
Добавлено: 30 авг 2017, 10:40
Карабас - барабас
Aspire, Не видит он фото
Добавлено: 30 авг 2017, 10:41
Aspire
щас еще дифер межосевой найдем

Добавлено: 30 авг 2017, 10:42
rancho_of_joy
Aspire писал(а):о какой межосевой блокировке идет речь, если на синхре нет межосевого дифера? его роль частично выполняет вискомуфта расположенная в пер редукторе.
Получается всегда задний привод, а перед подключается при пробуксовки задних колес?
Добавлено: 30 авг 2017, 10:44
Aspire
угу...
Добавлено: 30 авг 2017, 10:44
Gleb
rancho_of_joy писал(а):А если в Т3 нет межосевой блокировки, а только передняя и задняя межколесная
Добавлено: 30 авг 2017, 10:45
Карабас - барабас
Aspire писал(а):щас еще дифер межосевой найдем
и вал отбора мощьности