В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
О! Ключевое слово наизнанку. Вдоль продольной оси ремня?
Я-то не понимал, что значит на 90 градусов.
Это оба ремня так проверять?
Спасибо за подсказку.
Cofman, Первые три вида ремней -это для "паразита" а последний на 600 мм. это для дизелей(или для рядных бензинок) ,их два нужно!Если на рядник ставить один-это 950 мм.можно от жигулей приспособить!
Мне кажется если их два, то ставится 600 -й на гену и , судя по каталогу, 643 -й на помпу.
,а вот, если один - то 1075 мм.. при чем тут жигули надо знать как должно быть, а там хоть шнурки протягивать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это зависит от:
0. двигателя
1. то есть диаметров шкивов и расстояния между ними.
В моём случае (1.6D CS) при диаметре (неродного) шкива на помпе - 92 мм хорошо натягивался ремень длиной 875мм.
После установки на помпу родного шкива - нижний ремень подошёл на 600 мм, верхний - на 635мм. Я пробовал поставить верхний на 650 мм, но он оказался длинный, его натянуть не получилось.